Выход на работу после утомительной самоизоляции может оказаться отдельной задачей по адаптации к новым условиям жизни и работы. Как сотрудники STADA будут возвращаться к работе с врачами, рассказывает ДЕНИС БОГОМОЛОВ, заместитель генерального директора по финансам и ИТ STADA в России и СНГ
После выхода из самоизоляции изменятся ли правила работы с врачами / поведения в очереди?
Правила работы с врачами в компании не изменятся. Они полностью соответствуют всем стандартам этичной и полезной коммуникации для сотрудников здравоохранения. Безусловно, главная цель сейчас – работать с врачами только в максимально комфортном для них режиме и в случае разрешения посещать лечебно-профилактические учреждения.
Будут ли введены новые стандарты обработки машин после визитов?
Дополнительная дезинфекция автомобилей нужна в том случае, если доступ в салон и к корпусу автомобиля предоставляется посторонним людям, возможно, инфицированным. Стандартный рабочий процесс в компании не предполагает этого, поэтому дополнительные меры дезинфекции не требуются. Достаточно соблюдать обычные меры безопасности: использовать санитайзеры, маски и прибегать к простым гигиеническим мерам защиты от инфекции.
Адаптированы ли планы по продажам и планы по визитам? Например, норма визитов в день теперь не 12/14 – а 5/6, или запланирована поступательная динамика увеличения количества визитов?
Среди приоритетов в планировании взаимодействия со специалистами здравоохранения – сохранение этичной, комфортной и полезной коммуникации, а также следование рекомендациям регуляторных органов в регионах. В разных регионах доля дистанционных коммуникаций различается, наблюдается поступательная динамика в возвращении к традиционным каналам взаимодействия. Чтобы сохранить уровень взаимодействия и информационной поддержки врачей, принципиальных корректировок в объеме и количестве коммуникаций нет.
Сохранятся ли опции соцпакетов, которые введены за время пандемии?
Эпидемия позволила нам с другой стороны взглянуть на потребности сотрудников и организацию нашей работы. Мы будем это учитывать и в дальнейшем, планируя изменения в социальном пакете. Сегодня мы продолжаем обеспечивать коллег средствами индивидуальной защиты в соответствии с требованиями законодательства в России. Также мы Сохранили повышенные лимиты на мобильную связь и предоставляем сотрудникам возможность воспользоваться сервисом дистанционного медицинского обслуживания.
Помимо этого, в STADA запущена программа well-being по мониторингу здоровья и благополучия работников и их мотивации к здоровому образу жизни.
Будет ли оказываться специализированная психологическая поддержка для сотрудников, выходящих с самоизоляции (помимо линии бесплатной психологической помощи, к которой подключены многие крупные компании)?
С начала развития эпидемии в рамках работы штаба по противодействию распространению вирусной инфекции в компании создан отдельный электронный почтовый ящик. На него любой сотрудник компании может прислать вопросы и делиться тем, что его волнует в этой кризисной ситуации.