/
Рабочие будни

Книга, которая учит медпредов писать продающие email'ы

10 Авг 2020

Убеждать клиентов в чате + писать так, чтобы клиенты всегда открывали ваши сообщения, и даже дочитывали их до конца – каждый медицинский представитель работает над своим умением писать деловые письма!

ЯРОСЛАВ РАЖЕВ, начальник отдела развития корпоративных компетенций фармацевтической компании STADA рекомендует книгу «Переписка 2.0». 

Саморазвитие, молниеносная адаптация к новым условиям и поиск свежих решений для достижения целей - то, что сегодня в фокусе каждого из нас. Важно не только меняться внутри, но и пересматривать способы и подходы к взаимодействию с коллегами и клиентами. Для вдохновения советую прочитать книгу Саши Карепиной «Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах», написанную понятным и доступным языком с примерами в виде схем и практикой с экспертизой автора. Уверен, что после прочтения вы научитесь правильно оформлять сообщения для коллег в мессенджерах и убеждать клиентов с помощью чата. Ваши письма больше не будут отправляться в корзину или СПАМ, а ответ на претензии сможете оформлять, не выходя из дома.

Цитата из книги:

Когда мы пробегаем глазами текст, составленный из абзацев, то автоматически попадаем в начало каждого из них. Начало первого абзаца можно сравнить с первым классом в салоне авиалайнера: этих мест мало, и они самые дорогие. Первый абзац читающий видит всегда (кроме случаев, когда он вообще не открыл письмо). Дальше по стоимости идет бизнес-класс – начало всех абзацев, кроме первого. А остальные части текста относятся к эконом-классу. Наша задача – грамотно распорядиться «дорогими местами», поставить туда именно то, что нужно».


Последние публикации