Усердный медицинский представитель учится непрерывно. Сотрудники STADA советуют книги, которые помогут повысить личные показатели по продажам!
Ярослав Ражев, начальник отдела развития корпоративных компетенций рекомендует книгу «Переписка 2.0».
Саморазвитие, молниеносная адаптация к новым условиям и поиск свежих решений для достижения целей - то, что сегодня в фокусе каждого из нас. Важно не только меняться внутри, но и пересматривать способы и подходы к взаимодействию с коллегами и клиентами. Для вдохновения советую прочитать книгу Саши Карепиной «Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах», написанную понятным и доступным языком с примерами в виде схем и практикой с экспертизой автора. Уверен, что после прочтения вы научитесь правильно оформлять сообщения для коллег в мессенджерах и убеждать клиентов с помощью чата. Ваши письма больше не будут отправляться в корзину или СПАМ, а ответ на претензии сможете оформлять, не выходя из дома.
Цитата из книги:
Когда мы пробегаем глазами текст, составленный из абзацев, то автоматически попадаем в начало каждого из них. Начало первого абзаца можно сравнить с первым классом в салоне авиалайнера: этих мест мало, и они самые дорогие. Первый абзац читающий видит всегда (кроме случаев, когда он вообще не открыл письмо). Дальше по стоимости идет бизнес-класс – начало всех абзацев, кроме первого. А остальные части текста относятся к эконом-классу. Наша задача – грамотно распорядиться «дорогими местами», поставить туда именно то, что нужно».
Наташа Систерова, тренинг-менеджер полевых сил рекомендует книги с практическими советами.
Жалею, что во времена, когда я работала медицинским представителем, не было столько специализированной литературы как последние 3-5 лет. Так хотелось структурности, глубины и понимания всех смежных процессов, которые прямо и косвенно влияли на мою ежедневную работу с клиентами. Поэтому смело рекомендую книги Павла Фельдмана:
- «Как создать стратегию работы с аптекой. Практические советы»,
- «Как создать стратегию работы с врачами»,
- «Визит к заведующей аптекой»,
- «Особенности найма на фармацевтическом рынке»,
- «Как измерить эффективность работы с аптекой»,
- «9 основных ошибок детейлинга на фармрынке».
Книги обязательны к прочтению, если вы стремитесь развиваться в области управления территорией, маркетинге, аналитике, SFE, обучении и развитии персонала. А также стремитесь к достижению максимальных показателей в текущей позиции в фарме.
Цитата из книги «Визит к заведующей аптекой»:
В двух исследованиях удалось понаблюдать более чем за 20 000 покупателей. Вывод из всего этого был один: покупателей, которые приходят в аптеку без решения и нуждаются в рекомендации фармацевта для лечения какого-либо заболевания или купирования симптома, было не более 10% в крупных городах и около 15% в более мелких. Кстати, не так давно удалось ещё раз проверить правильность своих суждений на аптеках Нижнего Новгорода — в 85% случаев потенциальные покупатели приходили с готовым решением, и только в 15% случаев можно было как-то повлиять на покупку.