/
Работодатель Мечты

В какой фармацевтической компании лучше всего учат?

12 Фев 2020

Что эффективнее для обучения медицинского представителя – увлечь его игрой или просто поговорить? Оказалось, что...

Самый популярный – простой, эффективный и доступный – инструмент для профессионального развития с точки зрения самих профессионалов фармотрасли России – это обратная связь от коллег и руководителей. В любви к этому инструменту признались 79% голосовавших за любимого работодателя в ежегодном народном опросе РАБОТОДАТЕЛЬ МЕЧТЫ - 2019! И действительно, что может быть быстрее и проще – получить похвалу или соображения о том, как сделать лучше в следующий раз, или ещё лучше прямо завтра?

На втором месте оказались всем знакомые традиционные очные тренинги – за них проголосовали почти 65% участников опроса.

60% выбирают обмен лучшими практиками с коллегами из других команд и регионов – очевидно, что коллеги хорошо знакомы и с продуктами, и с целевыми аудиториями, и если сработало у них, можно ведь с помощью их идей улучшить свои продажи на своей территории!

А вот игры и другие геймифицированные и интерактивные проекты, оказывается, работают не так хорошо, как можно было бы представить – всего 1/4 голосовавших отдали свои сердца (и голоса) таким инструментам профессионального развития.



Среди небольших компаний (меньше 1000 сотрудников) самые лучшие программы для профессионального развития и карьерного роста по мнению участников голосования РАБОТОДАТЕЛЬ МЕЧТЫ - 2019 – в Сандозе. При том, что сама компания гордится возможностями стажировок в других отделах и командах для своих сотрудников – в «Маркетинговой академии» и «Медицинском клубе» (а всего 6% проголосовавших понимают ценность этого инструмента) + упомянутые геймифицированные тренинги + образовательные онлайн-платформы (подтверждаем, это популярный инструмент – его ценят 58% участников опроса). Вероятно, в Сандоз – очень хорошая обратная связь и традиционные очные тренинги.

А АстраЗенека признана лучшей компанией для профессионального развития и карьерного роста – среди больших (больше 1000 сотрудников) фармацевтических компаний. АстраЗенека гордится большим количеством перемещений сотрудников с позиции на позицию внутри компании. В 2019 году таких сотрудников было 180 человек!



Последние публикации