Этот год стал особенным для всех – изменились обычные процессы и форматы взаимодействия коллег. Теперь мы говорим про онлайн активности как о чем-то естественном - мы проводим конференции, статус-звонки и кофе-брейки с видео или без.
С начала режима удаленной работы мы в MSD начали внедрять онлайн-инструменты, которые позволят поддержать сотрудников и помочь быстрее адаптироваться к новому формату работы. Мы проводили серии онлайн-тренировок, делали подборку ресурсов с рецептами, сервисов доставки здоровой еды, вариантов досуга онлайн (онлайн, театры, концерты), а также запустили настоящее онлайн-путешествие по России – Гастротур – в рамках которого сотрудники рассказывали о своем регионе, интересных местах к посещению, а также кулинарных особенностях и делились самыми секретными рецептами национальных блюд.
В нашей компании в преддверии Нового года начинает работу команда Эльфов, которая состоит из сотрудников разных бизнес-подразделений, и разрабатывает план мероприятий для создания новогоднего настроения у сотрудников. В этом году перед ними стояла непростая задача - перевести все активности в онлайн и создать праздничное настроение. Так в течение 4-х недель перед Новым годом была запущена специальная страница на внутреннем портале, посвященная только празднику. Там мы разместили таймер обратного отсчета, а также разделы по направлениям:
А одну активность мы все же оставили в формате оффлайн - ежегодно мы запускаем инициативу «Тайный Санта» и в этом году продолжаем нашу традицию. Сотрудники предварительно заполняют форму, в которой рассказывают, что бы они хотели получить в подарок от «Санты» в пределах обозначенного бюджета, а Эльфы распределяют участников в пары случайным образом, после чего сотрудники анонимно обмениваются подарками. Ведь так приятно почувствовать, что снова находишься в детстве, а Санта (Дед Мороз) существует!