Обсудить с коллегами
/
Рабочие будни

Страна, где доктора больше всего уважают медицинских представителей – это Япония

29 Июл 2019


Ищете место, где медицинские представители уважаемые и влиятельные люди? Поглядите на Японию. Не только медицинские представители имеют широкий охват и влияние на врачей; но и веб-сайты фармацевтических компаний, утверждается в исследовании DRG Digital и Manhattan Research.

75% опрошенных врачей сообщили, что видели медпреда в прошлом месяце, а еще 60% согласились с тем, что медпреды влияют на их назначения. Это намного выше, чем на других рынках исследований DRG. В Китае, например, менее 1/3 врачей считают медпредов влиятельными, а в Австралии – менее 1/4 врачей говорят, что представители влияют на их решения о лечении.


Некоторые из причин – культурные: рассылки или веб-конференции рассматриваются японскими врачами как грубые, но между двумя сторонами существует здоровое доверие, сказал Джефф Рэй, директор по исследованиям в Европе и APAC в DRG Digital.

«За пределами США вы не можете продавать фармацевтические продукты напрямую потребителям, поэтому вы не видите телевизионную рекламу и постоянный переизбыток такого рода информации. В частности в Японии  медицинские представители являются более важным источником информации для врачей», – сказал он. «Врачи действительно хотят персонального, личного общения со своим медицинским представителем из-за большего доверия к отношениям один на один, чем в других культурах».

Ещё японские врачи высоко оценивают качество визитов и презентаций местных медицинских представителей. По их словам Такеда занимает первое место по качеству визитов, но Дайичи, Оцука и Астеллас тоже преуспевают.


В России, где значительную часть лекарств нельзя рекламировать на ТВ и в прессе,  85% докторов называют персональный визит медицинского представителя основным источником информации, но – и вот это удивительно – доверяют этой информации только 22% врачей (по данным исследования Top of Mind MR&C).


Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории (Красносельский, Кировский, Адмиралтейский район); Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества (педиатры, гастроэнтерологи, ревматологи); Регулярное посещение ЛПУ с проведением консультаций по препаратам компании; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных