/
Резюме

Адаптируйте резюме под конкретную позицию, на которую вы претендуете

22 Авг 2018

Фармацевтическая компания Санофи советует: Не пытайтесь создать универсальное резюме на все случаи жизни. Адаптируйте его под каждую позицию, на которую Вы подаетесь, чтобы четко подсветить нужный опыт и навыки. Например, задачи на стажировке в креативном и торговом маркетинге сильно отличаются. Совет: в первом случае — сделаете акцент на структурности и изобретательности, а во втором — на аналитических способностях.

Опыт и навыки понятно описаны.
Проверьте, насколько ясно Вы представили свои достижения. Поймут ли нанимающие специалисты, о чем идет речь? В Санофи ценится нацеленность на результат, поэтому, помимо своих прошлых обязанностей, пропишите ваши достижения.

Шрифт и макет помогают читать резюме, а не наоборот.
Ежедневно наша команда просматривает десятки резюме. Чтобы заметили именно Ваше, сделайте его удобным для чтения. Еще раз посмотрите на шрифт и формат: ничего не мешает быстро извлечь информацию?

Резюме занимает не больше двух страниц.
Чтобы специалисты Санофи точно дочитали ваше резюме до конца, оно не должно быть длиннее двух страниц. В идеале оно должно умещаться на одной!

В резюме нет неуместной лексики, все слова и аббревиатуры ясны.
Проверьте текст резюме. Нет ли в нем разговорных слов? Все ли термины и аббревиатуры будут понятны нанимающему специалисту?

Резюме написано без ошибок.
Еще раз проверьте ваше резюме: хронология не нарушена, в нем нет противоречий. И ни в коем случае не должно быть орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.


Последние публикации