РОМАН ЗВЕЗДИН, Специалист по работе с ключевыми клиентами, направление «Общая терапия» (пульмонология + неврология), Челябинск.
За что Вы любите свою работу?
Это та работа, которая сочетает в себе и медицинскую часть (я получил высшее медицинское образование), и навыки продажи. Я решил остаться рядом с медициной, но уже находясь с другой стороны – быть полезным обществу, помогая пациентам получать терапию достойными и эффективными препаратами. Эта работа поддерживает во мне постоянное желание развиваться, становиться каждый день более продуктивным. Ты постоянно находишься в кругу людей с активной жизненной позицией, и это заставляет тебя развиваться и становиться с каждым днем всё лучше.
Почему Вы выбрали Кьези?
Когда ты выбираешь, в какую компанию пойти работать, в первую очередь ты смотришь на препараты. Ты должен понимать, с какими препаратами ты будешь работать, чтобы на визите – глядя доктору в глаза – быть уверенным за достойный препарат. Я знал, что буду представлять два препарата – это Вазобрал®, препарат, давно устоявшийся на рынке, и инновационный препарат Фостер для терапии пациентов с бронхиальной астмой и ХОБЛ. Я прочитал отзывы о препаратах, поговорил со знакомыми врачами, собрал обратную связь, и понял, что это продукты, с которыми я хочу работать. Это первый фактор, который сыграл в пользу Кьези при выборе компании. И я благодарен компании за то, что компания выбрала меня.
Прежде, чем стать сотрудником Кьези, я выбирал между двумя компаниями. Мой прошлый опыт работы в большой компании мотивировал меня попробовать поработать в компании поменьше, и я ни разу об этом не пожалел. Вот я новый сотрудник, у меня возникает много вопросов. Первой коллегой, кому я позвонил, была сотрудница HR – Татьяна Киреенко. И я был очень удивлён, что она уже знает обо мне и моих потребностях. И даже бывает так, что тебе звонит пока еще незнакомый коллега, чтобы тебе помочь – это значит, что Татьяна поработала над твоим вопросом, и он уже сам решается.
Как прошла адаптация?
Моя работа в Кьези началась 25 марта 2020 года, мы сразу оказались в самоизоляции, поэтому с коллегами я ещё не виделся. При этом моя интеграция моя прошла на высшем уровне. Новые сотрудники в Кьези проходят обучение на платформе «Кьези-университет», в которой есть курсы и вся информация о препаратах и процедурах Кьези. Какой бы вопрос у тебя не возник, ты сможешь найти на него ответ. Информация «упакована» в разные форматы – и текст, и видео, и интерактивные тесты.
Даже дома на самоизоляции получается полностью интегрироваться в компанию – все готовы пойти навстречу, все тебе готовы помочь. В Кьези работает всего около 150 полевых сотрудников, мы друг друга знаем, и это влияет и на сплочённость, и на простоту кросс-функционального взаимодействия. В Кьези ты получаешь ответ на любой вопрос, который может возникнуть у тебя по работе, в течение 15 минут. Это потрясающая скорость, и это действительно очень удобно, ты быстро двигаешься вперед в своей работе. У нас есть регулярные онлайн-встречи два раза в неделю – в понедельник и в пятницу, мы созваниваемся каждый раз в одно и то же время. Я познакомился с другими сотрудниками, общаемся, кажется, я к ним уже привык – ощущение присутствия точно есть.
Почему считаете Кьези инновационной компанией?
Инновационной компанией я считаю Кьези за препараты и за подход к сотрудникам. Кроме платформы «Кьези-Университет» в компании работает специальное приложение «Конструктор бенефитов» – указана сумма, годовой лимит, в рамках которого ты можешь самостоятельно составить свой собственный пакет льгот – просто ДМС / расширенный ДМС / спорт / фитнес / билеты на поездки и многое другое. Компания старается сделать нашу жизнь легче.