ИРИНА ДАВЫДКИНА, региональный менеджер, направление «Общая терапия», Восточная Сибирь и Дальний Восток, вышла на работу в Кьези в конце марта 2020 года, в тот самый момент, когда началась самоизоляция, и все сотрудники вынуждены были остаться дома и общаться только удалённо, как с клиентами, так и с коллегами.
Почему Вы любите свою работу?
Я по профессии менеджер. У меня до начала работы в фармбизнесе компаний был большой опыт работы менеджером на FMSG-рынке. В фармотрасли я прошла путь от медицинского представителя до регионального менеджера. На чем планирую не останавливаться.
Существует такой стереотип, что в небольших компаниях вертикальный рост практически невозможен. В Кьези это не так?
У небольших компаний есть существенное преимущество – из 200 человек все всех знают по именам, все достижения и успехи каждого, вклад каждого сотрудника в бизнес заметен и очень ценен. Сотрудника, нацеленного на результат, очень мотивирует весомость вклада, который он вносит в продажи всей компании. Регион моей ответственности – Сибирь и Дальний Восток – это команда из 4 KAS’ов, и мы вносим один из основных вкладов в продажи на территории России. В Биг Фарме нет имён. Успехи сотрудника нивелируются общими достижениями кросс-функциональной команды. Личный вклад сотрудника отмечается годами работы и заслуг, подтверждаемых на регулярной основе и в долгосрочной работе. Большие компании можно сравнить с большим механизмом, который в условиях жесткой конкуренции несется на большой скорости, ему очень сложно маневрировать, а сотрудники в такой компании – цепочка деталей. В Кьези всё наоборот, каждый сотрудник – в фокусе внимания.
Как происходит карьерный рост в Кьези?
Здесь очень тщательно подбирают и обучают кадровый резерв. Программы обучения нацелены на то, чтобы при открытии вакансии на любую экспертную или менеджерскую позицию, её мог занять внутренний кандидат. Все зависит от желания сотрудника.
Почему Вы выбрали Кьези?
До прихода в Кьези я работала в разных компаниях: начинала в европейской инновационной компании, затем трудилась в российской, а также имею работы в американской компании из Биг Фармы. Размышляя о перспективах карьеры в Кьези, я выбирала стабильность компании, небольшую структуру, оптимальный штат и продукты – это инновационные, оригинальные препараты очень высокого качества, эффективность и безопасность, которых подтверждена исследованиями. Я выбирала возможности для своего профессионального роста: новые каналы продвижения, новый продукт для работы, другой уровень сотрудников в подчинении. Также для меня важен фокус внимания на каждого сотрудника, о котором мы уже говорили.
Как прошла интеграция?
В марте передо мной стояли сложные задачи: познакомиться с командой, клиентами, мотивировать команду после смены менеджера, внедрить незнакомые, непривычные процедуры и технологические решения для удалённой работы – и всё дистанционно. Это сложно, потому что не было возможности для личных встреч – знакомились по видео-связи. Однако, судя по обратной связи от моей команды, отношения сложились, я получила от них большую поддержку. Сотрудники на позициях KAS’а сами берут на себя ответственность за работу на территории, ставят меня в курс дела, что помогло очень гибко и оперативно интегрироваться и понять особенности каждой территории. Опираясь на помощь и огромную поддержку руководителя, я приобрела уверенность в том, что все выполняется в необходимом формате. Другие коллеги на территории помогли мне узнать ситуацию, погрузиться в бизнес. И благодаря такой слаженной работе, я очень быстро интегрировалась и уже в апреле успешно прошла первое бизнес-ревью.
Почему Вы считаете Кьези инновационной компанией?
Первое — это продукты, как и сколько компания вкладывает в исследования в разработки молекулы до формы выпуска. Второе – это дух предпринимательства. Здесь каждый сотрудник ведет свой бизнес на своей территории. Так мы говорим. Каждому сотруднику доступны программы для анализа ситуации на территории, и как следствие – возможность планировать свои шаги и действия.
Если сотрудник видит новое решение, если хочет применить креативный подход – он предлагает свою идею. И даже если это путь не описан имеющимися процедурами, а при этом решение перспективное, направленное на бизнес-цели, то компания сделает всё возможное, чтобы это решение внедрить в рамках имеющихся политик и процедур. Каждого сотрудника спрашиваем, что ему необходимо, сотрудники озвучивают свое видение. Инициативная группа из коллег разных отделов, разных территорий обсуждает решение и согласует финальную версию. В свою очередь отделы и маркетинга, SFE и IT работают очень слаженно и быстро реализуют идеи.
Так компания гибко перешла в режим онлайн-визитов и дистанционной работы в целом.
В Кьези отсутствует сложная структура согласований, в ней специально разработаны алгоритмы, поддерживающие инновации сотрудников и позволяющие внедрять их быстро. Поэтому я вижу, что Кьези – это перспективная компания для сотрудников, которые хотят самостоятельно принимать решения и влиять на важные для бизнеса результаты. Вклад таких сотрудников будет отмечен компанией.