Успешное продвижение в компании очень мало зависит от того, насколько хорошо вы выполняете свою работу. Или, точнее, то, насколько хорошо вы выполняете работу, составляет только 10% вашего общего успеха.
Успешное продвижение в компании очень мало зависит от того, насколько хорошо вы выполняете свою работу. Или, точнее, то, насколько хорошо вы выполняете работу, составляет только 10% вашего общего успеха.
Эти данные приводит Харви Коулман в книге «Расширение возможностей: раскрытая организационная игра». Вкратце, Коулман утверждает, что карьерный успех основан на трех ключевых элементах:
Эти исследования известны как Формула PIE (Performance. Image. Exposure):
Эффективность: речь идет о повседневной работе, над которой вы работаете, и качестве результатов.
Имидж: это то, что о вас думают другие люди. Ваш личный бренд. Cохраняете ли вы позитивный настрой? Предлагаете ли вы решения проблем?
Экспозиция: кто знает о вас и чем вы занимаетесь? Ваш босс знает, что вы делаете? Их босс знает вас и чем вы занимаетесь? Знают ли что-нибудь о вас другие внутри и вне вашей организации?
Хотя книга была опубликована еще в 1996 году, ее значение актуально и сегодня. Если все, что вы делаете - это хорошо выполняете свою работу, вы получите некоторую форму повышения заработной платы или бонуса, что для некоторых совершенно нормально. С другой стороны, если вам нужно продвижение по службе, вам необходимо не только хорошо выполнять свои обязанности, но и создавать положительный имидж и активно привлекать внимание широкого круга «правильных» заинтересованных сторон.
Первые мысли менеджеров при рассмотрении кандидатуры на повышение обычно не связаны с тем, эффективен ли человек на своем рабочем месте. Вместо этого они задумываются о том, что лично они знают об этом кандидате.
Если менеджер ничего не знает о человеке, он будет склонен сопротивляться. Поэтому крайне важно, если вы планируете карьеру, сделать ваши действия заметными и видимыми другими сотрудниками и менеджерами.