/
Зарплаты и бенефиты

АРТЁМ: КЬЕЗИ ВОВЛЕКАЕТ СОТРУДНИКОВ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ

26 Сен 2020

АРТЁМ ЯСЕНЕВ, Менеджер по обеспечению качества

За что Вы любите свою работу?

Первое – за то, что я могу оказывать помощь пациентам. Хотя моя работа на данной позиции не направлена на тесное взаимодействие с пациентами и клиентами, она включает в себя проверку всех документов, регламентирующих качество всех лекарственных препаратов Кьези, которые обращаются на рынке нашей большой страны. Основная моя задача – не допустить появления некачественных продуктов компании на рынке, либо продуктов, которые по разным причинам не соответствуют заявленным стандартам в связи с ненадлежащей транспортировкой, или хранением на территории нашей страны. Основной мотиватор – это сохранение удовлетворенности и безопасности пациентов – и это не позволяет мне делать некачественно свою работу.

Второе – я получаю от потребителей запрос напрямую о качестве препаратов. И это большой плюс для компании, что обращений не так много, а второе – это в основном не претензии, а вопросы, связанные с более детальным разъяснением нюансов применения препаратов и их хранения в домашних условиях. В моей работе основным является фокус на пациента, и механизмы и рычаги, которые я использую в рамках моей должности, позволяют обеспечить пациентов эффективными и безопасными препаратами. Возможность помогать людям – за это люблю свою работу.

Третье – это коллектив Кьези. Люди играют важную роль, создают микроклимат. То, за что я ценю свою работу в компании, – это благоприятный дружный коллектив, мотивирующий друг друга, который позволяет расти, и оставаться в центре внимания. И это, наверное, очень большой труд и работников отдела по персоналу, и каждого сотрудника в отдельности, потому что все коллеги – позитивные, контактные, и готовы прийти на помощь по любому вопросу. Мы можем смотреть, сравнивать и получать реальные отзывы об активностях от коллег всей компании.

Четвертое: Кьези – международная компания с множеством филиалов по всему миру, и эта интернациональная работа с коллегами из Италии, Бразилии, Франции – очень интересна. Всегда полезно принимать участие не только в локальных, но и в международных проектах. Из-за этого мотивация и интерес к работе – не угасают.




Есть ли особенности корпоративной культуры, которые хотели бы отметить?

  • Фокус на пациента, стремления обеспечить качественными препаратами пациентов, прослеживаются в корпоративной культуре компании.
  • Социальные проекты внутри компании: благотворительные акции для детей и пожилых, и активности для защиты окружающей среды: на глобальном уровне – снижение уровня вредных выбросов в атмосферу. Кьези заменяет отдельные компоненты в своей продукции, использующиеся при ее производстве, на более безопасные в отношении окружающей среды, а это требует перестройки всего производства. Это, конечно, серьезный шаг.
  • На уровне российского филиала – проект BE GREEN по переработке пластиковых крышечек, утилизации батареек и макулатуры, раздельному сбору мусора. Например, каждый сотрудник может собрать дома у себя пластиковые крышечки, принести в офис, сдать на переработку. Компания является участником проекта «Добрые крышечки». Это социально-экологический проект по благотворительному сбору пластиковых крышечек для помощи детям с особенностями развития.
  • Корпоративный дух, и возможность развития в компании, как вертикального, так и в локальных или международных кросс-функциональных проектах.
  • Баланс между работой и личной жизнью. Кьези, одна из немногих компаний, где я работал, которая уделяет большое внимание тому, чтобы работа не оказывала влияния на домашнюю обитель, на семью, на детей сотрудника; а также грамотно осуществляет этот баланс на практике. Например, даёт возможность работы из дома («гибкий офис»), предоставляет дополнительные дни отпуска, с учетом ненормированного рабочего дня. Это не просто пункт, прописанный в политиках, это действительно работает.




За что любите Кьези?

Это люди. Это отношения в компании между сотрудниками. Мне очень нравится то, что компания не трансформировалась даже ввиду того, что она интернациональная, в безэмоционального строго бизнес-ориентированного гиганта, как это бывает в больших компаниях, где взаимоотношения сотрудников сводятся только к решению бизнес-задач, а отношение к сотрудникам малочеловечное. В больших компаниях люди сидят рядом в офисе, и не знают, как друг друга зовут. В Кьези – всё наоборот.

Для меня важно, чтобы коллеги были, если не моими друзьями – в наше время это очень тяжело, но были бы достаточно открыты, коммуникабельны и доброжелательны. Люди в Кьези – как вторая семья: адекватны, готовы прийти на помощь и коммуникабельны. Порой кажется, что с ними можно обсудить вообще любой вопрос, не только рабочий, но и личный.




Почему Вы считаете Кьези инновационной компанией?

  • Видно, как компания сконцентрирована на R&D, постоянно инициирует новые проекты по исследованиям и разработке, открывает новые подразделения R&D в разных странах, например, недавно в компании создано новое подразделение по редким болезням. И мы, в России регулярно получаем информацию об этом.
  • Компания постоянно изменяется, постоянно ищет новые инновационные решения, в сфере IT, в сфере коммуникаций, в сфере бизнеса. Некоторые IT решения по взаимодействию с пациентами или клиентами настолько инновационны, что у них нет аналогов даже на международных рынках. Обучающие сервисы внутри компании, например, Кьези Университет, позволяет сотрудникам вовремя проходить обучение. Кьези раньше многих других компаний – задолго до пандемии коронавируса – внедрила одну из электронных систем, направленную на обеспечение качества – это как раз то, чем я занимаюсь. В некоторых компаниях все процессы были и остаются на бумаге. Может быть, они сейчас тоже берут на вооружение информационные технологии, особенно в связи с самоизоляцией, они спохватились, что будущее за информационными технологиями.
  • Амбициозность не пропадает, и у руководства компании, и у сотрудников, благодаря этому можно придумывать, и внедрять инновационные решения. Люди амбициозны, и это поощряется руководством.
  • Карьерный рост. У сотрудников отделов продаж есть KPI, выполняя которые, они ежегодно растут по вертикали. И поскольку компания вовлекает сотрудников в международные проекты, я знаю немало сотрудников, которые переехали работать и жить за рубеж – они выбрали путь роста не локально, а на глобальном уровне. Несмотря на то, что я занимаю в компании должность менеджера, для меня это – не потолок. Я принимаю участие в международных проектах, и это, безусловно, получение очень важного опыта. Сейчас я принимаю участие в большом интересном стратегическом проекте. И я думаю, что это тоже будет большим плюсом для моего CV.


Последние публикации