ЧТО ДЕЛАЕТ?
- Готовит, согласовывает, а затем реализует маркетинговые планы по препаратам определенного направления
- Готовит промоционных материалов,проводит тендеры среди подрядчиков (рекламные агентства, полиграфия, интернет-маркетинг)
- Контролирует проведение рекламных компаний,
- Организовывает участие компании и присутствие вверенных ему препаратов на конгрессах, конференциях, симпозиумах
- Развивает сотрудничество с ключевыми лидерами мнения
- Планирует и контролирует показатели по сбыту, обороту и выполнению бюджета всех продуктов вверенной группы
- Изучает рынок посредством сбора, обобщения, анализа и презентации собственных и чужих рыночных показателей (фирмы-конкуренты, данные по продажам, поведение покупателей и т.д.
- Совместная работа с отделом продаж (тренинги, визитная активность, промоционные мероприятия) и с медицинским отделом (создание промоционных материалов, проведение конгрессов, симпозуиов, конференций)
КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
- Высшее медицинское или фармацевтическое + маркетинг (курсы повышения квалификации, тренинги – мин.)
- Опыт работы: от 2х лет на аналогичной должности (то же направление приветствуется)
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ?
- Знание фармрынка
- Контакты с KOLs
- Свободное владение английским языком (письменный и устный)
- Уверенный пользователь MSOffice
- Знание технологий и инструментов маркетинга
- Готовность к командировкам
КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА?
Как правило, на эту позицию либо переходят из продаж (менеджеры по продажам, медицинские представители), они начинают с младшего специалиста по продукту, затем набираются опыта внутри отдела маркетинга и потом работают уже самостоятельно.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ?
- Очень многое зависит от:1. компании, 2. группы препаратов, 3. опыта работы, 4.задач, которые стоят перед менеджером.