/
Карьера

Продакт-менеджер (Product manager), менеджер по продукции

11 Апр 2021

ЧТО ДЕЛАЕТ?

  • Готовит, согласовывает, а затем реализует  маркетинговые планы по препаратам определенного направления
  • Готовит промоционных материалов,проводит тендеры среди подрядчиков (рекламные агентства, полиграфия, интернет-маркетинг)
  • Контролирует проведение рекламных компаний,
  • Организовывает участие компании и присутствие вверенных ему препаратов на конгрессах, конференциях, симпозиумах
  • Развивает сотрудничество с ключевыми лидерами мнения
  • Планирует и контролирует показатели по сбыту, обороту и выполнению бюджета всех продуктов вверенной группы
  • Изучает рынок посредством сбора, обобщения, анализа и презентации собственных и чужих рыночных показателей (фирмы-конкуренты, данные по продажам, поведение покупателей и т.д.
  • Совместная работа с отделом продаж (тренинги, визитная активность, промоционные мероприятия) и с медицинским отделом (создание промоционных материалов, проведение конгрессов, симпозуиов, конференций)


КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

  • Высшее медицинское или фармацевтическое + маркетинг (курсы повышения квалификации, тренинги – мин.)
  • Опыт работы: от 2х лет на аналогичной должности (то же направление приветствуется)


ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ?

  • Знание фармрынка
  • Контакты с KOLs
  • Свободное владение английским языком (письменный и устный)
  • Уверенный пользователь MSOffice
  • Знание технологий и инструментов маркетинга
  • Готовность к командировкам

 

КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА?

Как правило, на эту позицию либо переходят из продаж (менеджеры по продажам, медицинские представители), они начинают с младшего специалиста по продукту, затем набираются опыта внутри отдела маркетинга и потом работают уже самостоятельно.



СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ?

  • Очень многое зависит от:1. компании, 2. группы препаратов, 3. опыта работы, 4.задач, которые стоят перед менеджером.

 


Последние публикации