В нашей компании существует принцип: сначала покажи результат, потом получи продвижение по карьерной лестнице. В первую очередь это касается сотрудников отдела продвижения - это наша основная движущая сила и источник талантливых и эффективных кадров на перспективу.
В отделе продвижения у нас есть такое правило: мы берем в компанию людей (вне зависимости от их прежней должности в трудовой книжке) на позицию медицинского представителя. В течение первого года работы сотрудник изучает огромное количество материалов по препаратам, погружается в соответствующие терапевтические области, осваивает маркетинговую стратегию продвижения, отрабатывает навыки. Если он проявил инициативу, взял на себя дополнительные обязанности и получил результат, то по итогам этого года он может быть номинирован руководителем на позицию старшего медицинского представителя.
На этой позиции перед сотрудниками открываются более широкие горизонты:
- территориальный менеджер , если сотрудник силен в коучинге и испытывает радость от работы с командой;
- региональный маркетинговый специалист, если любит заниматься научной деятельностью, умеет работать с медицинскими материалами и взаимодействовать с участницами медицинского сообщества;
- коммерческий менеджер, если есть коммерческая жилка, аналитические способности, понимание инфраструктуры рынка территории, на которой работает сотрудник.
В чем особенность нашей «семейной» атмосферы? Есть ли в этом преимущества перед компаниями «большой фармы»?
С одной стороны, небольшие размеры нашей компании позволяют сохранять открытость и демократичность в коммуникациях на всех уровнях. С другой стороны, наше конкурентное преимущество – гибкость, скорость принятия решений и минимальное время вывода нового решения на рынок. Никакой бюрократии и неоправданно долгих согласований. Для нас важен предпринимательский подход –каждый сотрудник отвечает за свое подразделение или территорию как за свой собственный бизнес. Поэтому любая интересная инициатива у нас бывает услышана, поддержана и реализована.
У нас работают люди с особым мышлением, которые в любых обстоятельствах видят не угрозы, а возможности и каждую проблему воспринимают как задачу. Это и является залогом нашего «семейного» успеха.
Какие обучающие и развивающие программы мы предлагаем нашим сотрудникам?
В компании есть живой процесс постановки целей и задач с последующей оценкой деятельности каждого сотрудника, и, что не маловажно – с возможностью корректировки целей в течение года. Каждый сотрудник может обсуждать с руководителем те компетенции, которые ему необходимо развивать. Мы рекомендуем сосредоточиться на 2, максимум 3 задачах в течение года. Но главное, чтобы желание развиваться и совершенствовать навыки исходило именно от сотрудника. Если желание есть, мы создадим для этого все условия.
Конечно, основные обучающие программы нацелены на улучшение базовых навыков, это так называемый «набор отверток», необходимый для выполнения своего функционала. Эти программы мы реализуем внутренними ресурсами.
Для программ личностного роста и программ лидерства мы привлекаем экспертов рынка, владеющих новейшими методиками и работающих с компаниями из разных сфер. Это позволяет посмотреть на многие задачи под другим углом и найти новые варианты решений, познакомиться с опытом передовых компаний, расширить кругозор.
Каков наш социальный пакет?
В этом вопросе мы ориентируемся на рынок. Наш текущий социальный пакет полностью соответствует рыночным предложениям фармацевтических компаний нашего размера и даже конкурирует с «большой фармой». Кроме того, у нас есть нечто большее, чем просто социальный пакет. За особые проекты и инициативы, направленные на развитие портфеля и продвижение компании, наши сотрудники получают признание и поощрение. И поверьте, благодарность компании и топ-менеджмента за проделанную работу, зачастую значат для сотрудника гораздо больше, чем просто денежная премия.
Какие корпоративные мероприятия проходят в компании?
Наши сотрудники очень активно вовлечены в большое количество внешних мероприятий, которые мы проводим самостоятельно или в партнерстве с другими компаниями. Что касается корпоративных мероприятий, то дважды в год мы проводим заграничные цикловые совещания, на которых присутствуют все сотрудники компании. При выборе места мы, прежде всего, руководствуемся комфортом для проведения рабочих сессий. Но параллельно заботимся о том, чтобы сотрудникам было комфортно и интересно знакомиться с новыми местами на карте мира. Не всегда хватает времени на экскурсии, т.к. у нас довольно плотный рабочий график. Но точно могу сказать, что если мы едем на море, то время искупаться есть у каждого!
Почему соискателю надо выбрать именно «Безен Хелскеа РУС»?
«Безен Хелскеа» – это уникальная компания с аристократическими корнями и отличным портфелем оригинальных инновационных препаратов. Нас знают и ценят специалисты. Наши сотрудники – это наше достояние, наши менеджеры – это наша гордость. Это компания, где сбываются мечты. А главное, это компания, которая делает жизнь пациентов комфортнее и счастливее! И мы, сотрудники «Безен Хелскеа» в России, над этим работаем много, успешно и с удовольствием!