Обсудить с коллегами
/
Собеседование

Регионалы слишком эмоциональны при выборе нового сотрудника

06 Сен 2018

Да, мы слышали про такое. Многие руководители считают, что у них с кандидатом должна возникнуть некая «химия», почти любовь, чтобы взять кандидата на работу. Фармкомпании объясняют это так: руководитель понимает, впишется ли кандидат в уже сформированную команду, или нет.

Но ведь это не очень справедливо. Вы теряете время, ваши надежды рушатся. Специалисток по подбору в фармкомпании эта история тоже не радует – они много трудятся, чтобы вас найти, провести несколько собеседований, согласовать время для интервью, «продать» вам должность и компанию целиком, и все их усилия – идут прахом.

К счастью, ряд компаний старается подходить рационально к подбору кандидатов. Они используют непростые системы тестирования кандидатов + статистику по компании. Не только кандидаты отвечают на вопросы тестов, но и сами сотрудники компании тоже. У компании есть статистика: как результативные сотрудники проходили те же самые тесты, и с каким результатом. Можно посмотреть: какие результаты были у успешных медпредов, уже работающих в компании; сколько баллов заработали успешные КАМ'ы или региональные менеджеры.

Таким образом: вы отвечаете на вопросы тестов, ваши результаты сравнивают с результатами успешных сотрудников, и прогнозируют, удастся ли и вам успешно работать на данной позиции в данной команде. Раньше руководители с недоверием относились к результатам любых тестов, но с течением времени всё чаще ориентируются именно на результаты тестирования, чем на своё «чутьё босса».

С другой стороны, вам, скорее всего всё равно не сообщат, по какой причине вы не получаете оффер – недостаточно хорошо отвечали на вопросы, или всё-таки стали жертвой личной антипатии. С третьей стороны – мы знаем и обратные случаи, когда кандидатам не нравится босс, и они не идут работать в компанию по иррациональным причинам.


Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории; Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества (педиатры, гастроэнтерологи, ревматологи); Регулярное посещение ЛПУ с проведением консультаций по препаратам компании; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных