Обсудить с коллегами
/
Собеседование

Можно ли ответить «Это отражено в резюме» на интервью в фармкомпании?

22 Ноя 2018

При трудоустройстве в фармкомпанию на каждом этапе вам задают одни и те же вопросы: об образовании, об опыте работы ● Как будто резюме не читают, к собеседованию не готовятся ● Это раздражает ● Возникает непреодолимое желание ответить – это и так отражено в моём резюме! Можно так сказать?

При трудоустройстве в фармкомпанию вы проходите несколько этапов интервью: со специалисткой по подбору, с непосредственным руководителем, иногда – с ещё более высокостоящим менеджером. И на каждом этапе вам задают одни и те же вопросы: об образовании, об опыте работы. Складывается ощущение, что резюме вообще не читают, к собеседованию не готовятся. Это раздражает. Возникает непреодолимое желание ответить – это и так отражено в моём резюме! Можно ли так сделать?

Ни в коем случае нельзя, конечно!

Специалистка по подбору, или непосредственный руководитель, одним словом, те, кто проводят собеседование в фармкомпании –  ваши клиенты, такие же, как врачи, фармацевты и заведующие аптеками! Только продвигаемый «продукт» – не препарат, а вы сами, как наиболее привлекательный кандидат для работы медпредом в этой фармацевтической компании. Раз уж клиенты хотят послушать информацию, которая и так описана в вашей презентации (резюме), клиентоориентированный кандидат без особых усилий проговаривает это вслух! Как считаете, удастся ли вам продемонстрировать очень важную для медпреда компетенцию – «клиентоориентированность», если вы не будете подстраиваться под потребности ваших клиентов?

А ещё ответ «посмотрите сами в резюме» звучит недружелюбно и даже грубо. Как думаете, будет ли желанным для команды такой неприветливый игрок?

Естественно, у рекрутеров и менеджеров фармкомпаний есть свои причины задавать постоянно одинаковые вопросы:

  • На всех этапах подбора интервьюеры (те, кто проводят собеседование в фармкомпании) записывают свои впечатления, а после обсуждают вас – сравнивают мнения и принимают решение о приглашении вас на работу – коллегиально, то есть совместно.
  • Проводящие собеседования хотят удостовериться, что вы сами писали своё резюме, не приукрасили свой опыт, не позабыли важные события, отражённые в резюме.
  • В некоторых фармкомпаниях ещё используют биографический формат интервью – спрашивают кандидатов о событиях профессиональной жизни.
  • Поскольку мастерство устного изложения – один из самых важных навыков для медицинского представителя, специалистки по подбору (менеджеры) хотят услышать то, КАК вы пересказываете изложенное: приятно ли звучит речь, можете ли вы связно, логично и даже интересно пересказать то, что сами же написали.

Поэтому нам приходится с неугасающим воодушевлением на всех этапах трудоустройства  пересказывать трудовую биографию, фокусируясь на главной цели – получить работу в фармкомпании!

Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK

Последние публикации