... – очевидно, станут допытываться, с какими именно лидерами мнений, и каким именно образом развивали. Напишете, что участвовали в организации выставок, – будьте добры, расскажите, каких выставок, сколько, за какой период, и что конкретно делали.
Вроде бы очевидно, что про свои профессиональные действия на работе – придется рассказать на собеседовании, более или менее подробно. Но медпреды и вообще профессионалы фармпродаж пишут в резюме много чего ещё – чтобы приукрасить резюме и показать себя более выгодным кандидатом.
Например, упомяните, что вы – коммуникабельный и командный игрок, – потребуют, чтобы доказали свою коммуникабельность и любовь к командной игре на конкретных примерам. Подсказка: фармкомпании понимают под словом «коммуникабельность» – умение убеждать.
Напишете, что посетили какие-то курсы или тренинг – спросят, чему вы там научились, что вам это дало, и как сказалось на личных результатах. Подсказка: про личные результаты продаж, скорее всего, надо начинать говорить самостоятельно, не дожидаясь вопроса рекрутера – так себя выгоднее продадите.
Вскользь отметите, что хобби у вас – чтение книг, – непременно спросят, какую конкретно книгу вы прочитали в последнее время, и что вам в ней понравилось. Особенно будут страстно допытываться, если упомяните какой-нибудь спорт – спросят о результатах и той же командной игре. Подсказка: не пишите про хобби в резюме, СОВСЕМ. Резюме без фото и хобби – лучше, чем с неправильным фото и странными хобби, о которых вам нечего рассказать.
Самое неприятное: могут спросить даже о том, что вы НЕ НАПИСАЛИ. Пропустите, например, несколько лет между двумя работами или между окончанием вуза и первым местом работы, непременно спросят, чем вы занимались в промежутке. Подсказка: проследите, чтобы в резюме не было вот таких временнЫх пробелов. Или подготовьте рассказ о том, что было в то время, которое вы забыли упомянуть в резюме.
ПОДСКАЗКИ:
1. Напишите развернутый план собеседования – историю, примеры, имена докторов, то, как вы будете рассказывать это на собеседовании.
2. Если говорите о soft skills (коммуникабельности, обучаемости, работе в команде и пр) – напишите ПРИМЕРЫ. Если мы говорим о коммуникабельности, как об умении убеждать – приведите примеры, как и кого вы убедили в последнее время. Даже если у вас нет опыта работы, но вы убедили своего дипломного руководителя, или чиновника, к которому обращались по личному вопросу – вспомните и этот пример.
3. Всегда, всегда – обязательно (!!!) – проанализируйте все примеры таким образом: к какому РЕЗУЛЬТАТУ привели ваши действия. Увеличились продажи, доктор стал чаще назначать ваши препараты, лидер мнения не только принял участие в конференции, но и положительно отозвался о препарате. Или кто-то сделал что-то для вас и улучшил вашу ситуацию – дипломный руководитель согласился с вашими идеями, сокурсники согласились принять участие в вашем проекте, представитель администрации через своих подчиненных повлиял на решение вашего вопроса.