Очевидно, что в период дистанционной работы, качество и количество визитов могло пострадать, и необходимо было пересмотреть принципы коммуникации с врачами – ведь не все из них и в докоронавирусный период горели желанием участвовать онлайн-мероприятиях, а в разгар пандемии у множества специалистов здравоохранения появилось много новых важных задач.
В непростых условиях, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции в России и в мире, компания «Сервье» придает особое значение заботе о пациентах, партнерах и сотрудниках, а также сохранению непрерывности производства и обеспечению устойчивых поставок лекарственных препаратов для пациентов в России и других странах ЕАЭС.Мы все столкнулись с беспрецедентной ситуацией и понимаем, что жизнь уже никогда не будет прежней.
Работать медицинским представителем в фармацевтической компании – увлекательно, но отдыхать тоже надо, возможно, даже больше, чем в других отраслях – ведь так много приходится коммуницировать.Какие фармкомпании позволяют медпредам восстанавливаться лучше?
Можно ли ездить на корпоративном авто, если сидишь дома и проводишь только онлайн-визиты?
В фармацевтической компании «Сервье» гибко и ответственно подошли к адаптации социального пакета для сотрудников.
Что вы чувствовали, когда вместо очных визитов и динамичной работы медицинского представителя вам пришлось сидеть на одном месте целыми неделями, а личное обаяние, которое так помогало влиять на клиентов, перестало быть таким же эффективным через монитор планшета?