Обсудить с коллегами на форуме
/
Собеседование

Вместо собеседования кандидата могут отправить на визит к настоящему доктору

09 Дек 2015


Так компании проверяют новичков без опыта – насколько им подходит эта работа. И без того раздражающие практики собеседования на должность медпреда: «продать ручку», сделать дома презентацию препарата, поучаствовать в деловой игре «Визит к врачу» с сотрудником офиса в роли доктора, выполнять странные задания во время ассесмент-центра – в ряде фармкомпаний заменили на САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ВИЗИТ К САМОМУ НАСТОЯЩЕМУ ДОКТОРУ В ЛПУ.

Кандидат идёт на визит с опытным медицинским представителем, который исправит ситуацию, если кандидат от страха всё забудет и впадёт в ступор, но врач – самый настоящий, и хоть и лояльный, но совершенно неосведомлённый о статусе визитёра-новичка. Кандидату выдают информацию о продукте, чтобы он заранее сделал презентацию, уж как умеет, но его не учат вести себя на визите: приходится полагаться на собственные знания о продажах или коммуникационную гениальность. После таких испытаний некоторые кандидаты отказываются сами от работы – они плохо себе представляли, в чём заключается работа медпреда. Таким образом все сэкономили себе время и уберегли друг друга от разочарований. Очевидно, что опытным медицинским представителям и этот этап пройти будет легко.

Но все остальные этапы собеседования: телефонное интервью, интервью с сотрудницей HR, интервью с непосредственным руководителем – всё равно остаются в процессе подбора. Это хороший способ познакомиться с компанией.


Позиция: Вакцинальный менеджер Территория: локация: Краснодар, командировки - Ростов-на-Дону, Ставрополь Подчинение: Территориальному менеджеру Обязанности: Играет ключевую роль во взаимодействии со специалистами в области здравоохранения, является связующим звеном между компанией и профессиональным сообществом. Занимается продвижением препаратов компании среди широкого круга клиентов: работает с частными медицинскими центрами и поликлиниками. Информирует клиентов о препаратах компании, повышает узнаваемость и назначение препаратов. Основные задачи включают, но не ограничиваются: Выполнение индивидуального плана продаж на своей территории. Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов, проведения презентаций, конференций, образовательных мероприятий. Сбор и анализ информации по своей территории. Ведение регулярной отчетности. Что необходимо, чтобы быть успешным: Медицинское образование: знание медицинской проблематики, способов и областей применения препаратов. Способность продавать: умение устанавливать контакты, выстраивать долгосрочное сотрудничество, определять потребности клиентов, убеждать. Самостоятельность: способность управлять своим временем и задачами, высокие навыки самоорганизации, умение создавать четкий план и цели на каждый день.
Откликнуться
16 Окт 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных