Обсудить с коллегами на форуме
/
Люди фармы

Каждому медицинскому представителю – по плану ЛИЧНОГО развития

13 Мар 2016


В 2015 году HR-департамент фармацевтической компании «АстраЗенека Россия» поставил перед собой амбициозную цель: у каждого сотрудника компании должен быть качественный план личного развития и широкий набор вариантов для профессионального роста и развития, – рассказывает АЛИНА МАНЦЕВА, Заместитель директора по персоналу «АстраЗенека, Россия и Евразия».

ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
Использование образовательных онлайн-ресурсов – это легко, интересно и эффективно.

Это помогает сотрудникам расширить горизонты, самим быть в ответе за своё развитие, используя любые доступные онлайн-ресурсы. В 2015 году сотрудники HR-департамента компании предоставили коллегам структурированный доступ к большому количеству образовательных онлайн-ресурсов, начиная от курсов английского языка, продолжая возможностями курсов Coursera, охватывающими множество областей знаний, и заканчивая видео-лекциями конференций TED. Также сотрудники получили бесплатный доступ к онлайн-библиотеке крупного издательства деловой литературы. Библиотека пользуется неизменно большим спросом среди работников всех функциональных направлений и уровней.

Сотрудники могут найти весь каталог ресурсов на внутреннем сайте компании.  Список регулярно обновляется, чтобы предоставлять доступ к самой новой и актуальной информации в тех областях знаний, которые интересны и полезны для сотрудников.  Также у каждого есть возможность обсудить с сотрудниками по персоналу представленные курсы и направления и определить приоритетные направления и ресурсы для структурированного профессионального развития.

Переключение на онлайн-обучение позитивно отражается на развитии сотрудников компании, которые видят пользу такого обучения в следующем:
экономия времени,
великолепная возможность выбора курсов,
возможность по итогам обучения сразу обсудить результаты с менеджером или сотрудником отдела персонала и начать использовать полученные знания в работе буквально на следующий день.

«КАРЬЕРНЫЙ КОУЧИНГ С HR»
Вторая инициатива, которая была внедрена в 2015 году и которая позволяет сотрудникам «АстраЗенека» лучше понимать перспективы своего развития, – это «Карьерный коучинг с HR». В рамках инициативы любой сотрудник компании может обратиться в HR-департамент, чтобы обсудить свои карьерные перспективы, мотивацию и возможности дальнейшего развития. Когда мы говорим «двигаться дальше» – это не обязательно вертикальное развитие карьеры, это также и получение новых знаний, и горизонтальные перемещения, и перемещения в рамках других департаментов, а также возможности для получения международного опыта.

«НЕДЕЛЯ РАЗВИТИЯ»
Глобальная инициатива, которая нашла отклик среди российских сотрудников компании, – это «Неделя развития». Вся «АстраЗенека» на глобальном уровне выделяет одну неделю, чтобы уделить особое внимание развитию сотрудников в рамках интересных событий и активностей.

В 2015 году в течение недели развития сотрудники могли лично и через интернет обсудить друг с другом возможности развития. При этом каждый день посвящен определенной теме. На эту неделю также можно запланировать посещение специальных тренингов.

Очень важно видеть успешные ролевые модели. Поэтому в рамках недели развития топ-менеджеры компании общаются напрямую с сотрудниками в формате воркшопов, видеоконференций и онлайн-консультаций. Высшее руководство компании рассказывает о своём опыте работы, возможностях профессионального роста, которыми они воспользовались в течение своей профессиональной карьеры, а также о наиболее интересных и полезных, по их мнению, ресурсах для обучения.

Использование онлайн-трансляции всех мероприятий «Недели развития» – это легкий и мотивирующий для сотрудников способ быть в курсе событий в компании, поскольку для таких встреч не надо отлучаться в командировки, отсутствовать на рабочем месте. Достаточно подключиться к скайпу на пару часов.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Чтобы оценить результаты наших инициатив, мы проводим внутренний опрос, который показывает, что большинство сотрудников понимает и удовлетворено возможностями развития,  предлагаемыми компанией.


Позиция: Вакцинальный менеджер Территория: локация: Краснодар, командировки - Ростов-на-Дону, Ставрополь Подчинение: Территориальному менеджеру Обязанности: Играет ключевую роль во взаимодействии со специалистами в области здравоохранения, является связующим звеном между компанией и профессиональным сообществом. Занимается продвижением препаратов компании среди широкого круга клиентов: работает с частными медицинскими центрами и поликлиниками. Информирует клиентов о препаратах компании, повышает узнаваемость и назначение препаратов. Основные задачи включают, но не ограничиваются: Выполнение индивидуального плана продаж на своей территории. Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов, проведения презентаций, конференций, образовательных мероприятий. Сбор и анализ информации по своей территории. Ведение регулярной отчетности. Что необходимо, чтобы быть успешным: Медицинское образование: знание медицинской проблематики, способов и областей применения препаратов. Способность продавать: умение устанавливать контакты, выстраивать долгосрочное сотрудничество, определять потребности клиентов, убеждать. Самостоятельность: способность управлять своим временем и задачами, высокие навыки самоорганизации, умение создавать четкий план и цели на каждый день.
Откликнуться
16 Окт 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных