Обсудить с коллегами на форуме
/
Резюме

О запрете указывать возраст в объявлениях о вакансиях

29 Июл 2013
Несмотря на то, что многие компании не указывают предпочтительный для них возраст кандидатов (к тому же это запрещено с 1 июля по закону), и более того - декларируют отсутствие дискриминации по любому признаку, в том числе и по возрасту, не секрет, что часто в "профайле идеального кандидата" (документе для внутреннего использования) возраст указан, и вообще руководители предполагают, что в медпреды пойдет скорее молодой человек, чем специалист "в возрасте". Участники ФОРУМОВ Medpred.ru  обсуждают, кто работает лучше:
  • Практика общения с представителями показывает, что медпреды "40+" более компетентны и убедительны.
  • Согласен, о таком медпредставителе ни один врач не скажет: " Мальчик из компании N приходил..." и относятся врачи к компетентным медрепам, как к экспертам в тех препаратах, которые представляет компания-производитель. Но, сейчас настало время молодых и активных менеджеров, способных к быстрому карьерному росту, и компетенции их здесь не так важны, и для таких менеджеров мотивировать, ценить и удержать опытного профессионала 40+  сложно и невыгодно, вот и набирают репов 25+, чтобы быть для них безусловным лидером и авторитетом. Надеюсь, что продажи в городе не рухнут, будут держаться за счёт продаж медрепов 40+. Я люблю молодёжь, у меня дочь-подросток, но водить за ручку и выполнять свою и не свою работу как-то напрягает уже.

Позиция: Вакцинальный менеджер Территория: локация: Краснодар, командировки - Ростов-на-Дону, Ставрополь Подчинение: Территориальному менеджеру Обязанности: Играет ключевую роль во взаимодействии со специалистами в области здравоохранения, является связующим звеном между компанией и профессиональным сообществом. Занимается продвижением препаратов компании среди широкого круга клиентов: работает с частными медицинскими центрами и поликлиниками. Информирует клиентов о препаратах компании, повышает узнаваемость и назначение препаратов. Основные задачи включают, но не ограничиваются: Выполнение индивидуального плана продаж на своей территории. Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов, проведения презентаций, конференций, образовательных мероприятий. Сбор и анализ информации по своей территории. Ведение регулярной отчетности. Что необходимо, чтобы быть успешным: Медицинское образование: знание медицинской проблематики, способов и областей применения препаратов. Способность продавать: умение устанавливать контакты, выстраивать долгосрочное сотрудничество, определять потребности клиентов, убеждать. Самостоятельность: способность управлять своим временем и задачами, высокие навыки самоорганизации, умение создавать четкий план и цели на каждый день.
Откликнуться
16 Окт 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных