Обсудить с коллегами на форуме
/
Рабочие будни

Мне придётся искать новых клиентов самостоятельно на новом месте работы?

17 Июн 2016

Когда вы начинаете свою работу медицинским представителем в фармкомпании, вы получаете базу с «профилированными» клиентами – с клиентами, у которых есть свои профайлы, составленные Вашими более опытными коллегами, – отвечает ЭЛЛА КРАСНОЛУЦКАЯ, Старший медицинский представитель, Dr. Reddy's.

Потребности и особенности этих клиентов описаны и подтверждены, а сами клиенты знакомы с препаратами компании и лояльны к ним. Вы идёте на свои первые визиты, имея много разнообразной информации о своих будущих клиентах, и будучи уверены в их хорошем отношении к компании и её представителям. Конечно, когда вы изучите и доработаете свою первую базу – как мы говорим в Dr.Reddi's , «протопчете её ножками» (исследуете врачей, фармацевтов и заведующих аптек, выявит их потребности, потенциал), только тогда вы составите свою собственную и максимально эффективную базу целевых клиентов.


Этот вопрос мы получили через форму «Задайте свой вопрос о работе в фарме». Задайте и вы свой вопрос – анонимно и без регистрации.






Позиция: Вакцинальный менеджер Территория: локация: Краснодар, командировки - Ростов-на-Дону, Ставрополь Подчинение: Территориальному менеджеру Обязанности: Играет ключевую роль во взаимодействии со специалистами в области здравоохранения, является связующим звеном между компанией и профессиональным сообществом. Занимается продвижением препаратов компании среди широкого круга клиентов: работает с частными медицинскими центрами и поликлиниками. Информирует клиентов о препаратах компании, повышает узнаваемость и назначение препаратов. Основные задачи включают, но не ограничиваются: Выполнение индивидуального плана продаж на своей территории. Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов, проведения презентаций, конференций, образовательных мероприятий. Сбор и анализ информации по своей территории. Ведение регулярной отчетности. Что необходимо, чтобы быть успешным: Медицинское образование: знание медицинской проблематики, способов и областей применения препаратов. Способность продавать: умение устанавливать контакты, выстраивать долгосрочное сотрудничество, определять потребности клиентов, убеждать. Самостоятельность: способность управлять своим временем и задачами, высокие навыки самоорганизации, умение создавать четкий план и цели на каждый день.
Откликнуться
16 Окт 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных