Обсудить с коллегами на форуме
/
Плюсы и бенефиты

Уникальная система обучения «Сервье»

09 Фев 2018


Каждый новый сотрудник «Сервье» проходит 5-6-недельный курс обучения в Москве. Чему учатся новички?

ЕЛЕНА ЕГОРОВА, Директор по персоналу по странам ЕАЭС: В России «Сервье» работает вот уже 25 лет, и на протяжении этого времени в компании успешно действует уникальная система обучения. Она включает в себя длительный многоступенчатый тренинг для новых сотрудников, направленный на персональное развитие и бизнес-обучение, что позволяет каждому оперативно интегрироваться в рабочий процесс. По результатам международного аудита «Сервье», эта система получила референтный статус и была признана образцовой.

Программа начального обучения для медицинских представителей состоит из 2 этапов.

В рамках первого основной фокус направлен на приобретение знаний и навыков, которые помогут на старте работы начинающему медицинскому представителю. Новые сотрудники узнают все необходимое о препаратах «Сервье» и патологиях, для лечения которых они предназначены.

На втором этапе идет более детальная проработка навыков коммуникации с использованием опыта визитов к партнерам разного уровня (от терапевта и провизора до специалиста системы здравоохранения и заведующего аптекой). Важно отметить отличительную особенность программы «Сервье» – новичкам не приходится оставаться один на один с огромным количеством научного материала. Команда преподавателей с опытом работы более 7-8 лет сопровождает участников на всех этапах обучения.

Медицинские представители отмечают, что тренинг «Сервье» является одним из наиболее значимых мотиваторов для их дальнейшей работы. Обучение всегда проходит в формате игровой, творческой и командной работы с целью обмена опытом и поиска оптимальных путей для реализации потенциала каждого участника.

Весь начальный курс длится 5-6 недель, и, по опросам медицинских представителей, это оптимальный срок для освоения необходимого объема информации. Уже с момента начала обучения сотрудникам выплачивается заработная плата, компания оплачивает дорогу до Москвы, питание и проживание сотрудников во время обучения, а трудовые отношения оформляются в соответствии с Трудовым кодексом РФ.


В «Сервье» каждый сотрудник компании имеет возможность обучаться новым навыкам и совершенствоваться в профессиональном плане.

Это относится не только к медицинским представителям, но и ко всем сотрудникам других подразделений.

Непрерывное развитие и обучение строятся на базе Призвания и Ценностей компании «Сервье». Основой является Личный План Развития, который каждый сотрудник обсуждает и согласовывает вместе с руководителем в рамках программы профессионального развития. У сотрудников для ее реализации всегда есть возможность пройти тренинг на соответствующую тему. Подразделение обучения предлагает тренинги по коммуникации, переговорам, навыкам продаж, презентационным навыкам, менеджменту территории и времени, постановке целей.

Существует также система тренингов по персональному развитию, где есть возможность совершенствовать свою креативность, лидерские качества, способности управлять сложными ситуациями и конфликтами.

Сотрудникам также предоставляется дополнительная возможность принять участие в интеграционных и профессиональных тренингах в составе международных групп во Франции. Этот опыт полезен не только с точки зрения профессионального развития в рамках темы тренинга, но и в плане расширения общения с коллегами из других стран, знакомства с новыми глобальными практиками, да и просто приобретения новых друзей.

В целях повышения уровня знаний в области IT-технологий и владения иностранными языками привлекаются надежные внешние партнеры.



Позиция: Вакцинальный менеджер Территория: локация: Краснодар, командировки - Ростов-на-Дону, Ставрополь Подчинение: Территориальному менеджеру Обязанности: Играет ключевую роль во взаимодействии со специалистами в области здравоохранения, является связующим звеном между компанией и профессиональным сообществом. Занимается продвижением препаратов компании среди широкого круга клиентов: работает с частными медицинскими центрами и поликлиниками. Информирует клиентов о препаратах компании, повышает узнаваемость и назначение препаратов. Основные задачи включают, но не ограничиваются: Выполнение индивидуального плана продаж на своей территории. Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов, проведения презентаций, конференций, образовательных мероприятий. Сбор и анализ информации по своей территории. Ведение регулярной отчетности. Что необходимо, чтобы быть успешным: Медицинское образование: знание медицинской проблематики, способов и областей применения препаратов. Способность продавать: умение устанавливать контакты, выстраивать долгосрочное сотрудничество, определять потребности клиентов, убеждать. Самостоятельность: способность управлять своим временем и задачами, высокие навыки самоорганизации, умение создавать четкий план и цели на каждый день.
Откликнуться
16 Окт 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных