Обсудить с коллегами на форуме
/
Плюсы и бенефиты

🏆 Выбирайте Санофи РАБОТОДАТЕЛЕМ МЕЧТЫ 2020!

17 Ноя 2020

Продолжается голосование за РАБОТОДАТЕЛЯ МЕЧТЫ 2020, и каждый сотрудник фармотрасли России может (и должен!) высказать мнение о том, насколько хорошо компании помогали своим сотрудникам справляться с вызовами самоизоляции. Сегодня посмотрим, что делала фармацевтическая компания Санофи для своих сотрудников во время локдауна, и сделаем вывод, может ли Санофи стать РАБОТОДАТЕЛЕМ МЕЧТЫ 2020.


В Санофи нашей главной задачей было сплотить команду в период, когда очное общение стало невозможным. Мы одновременно развиваем несколько платформ для общения, обмена информацией и идеями:

  • Корпоративная соцсеть Yammer помогла воплотить в жизнь новые интерактивные форматы для коммуникации с друг другом на самые разнообразные темы: от профессиональных до неформальных – семейные и командные челленджи, спортивные соревнования, кулинарные баттлы, карантинные лайфкаки, совместные онлайн-зарядки или занятия по йоге, завтраки в формате конференций, «открытые микрофоны», бизнес-игры и бизнес-симуляции по ZOOM;
  • «Сила коллективной мысли» – серия модерируемых полуторачасовых онлайн-встреч для обмена опытом и знаниями в кросс-функциональной группе. Модератор выносит на обсуждение группы актуальную для него задачу, а Советники из кросс-функциональных команд помогают ему найти альтернативные решения. Сотрудники стали более сплоченными и стали больше искать возможностей для синергии и кросс-функциональных проектов.
  • Sanofi Coffee Talk – это чат-бот, который знакомит коллег из разных подразделений и назначает им встречи. Можно каждую неделю встречаться с новым коллегой, выбранным случайным образом из нашей большой команды и узнавать что-то новое о другом подразделении, а также о сотруднике, с которым вы вряд ли бы пересеклись в рабочих проектах. Это позволяет расширить знания, обменяться лучшими практиками, зарядиться энергией общения!




Наталья Бем, руководитель программ мультиканального маркетинга для пациентов:
У меня были очень интересные встречи с сотрудниками отдела продаж. Это и медицинские представители, и те, кто работает с аптечными сетями и общается со специалистами здравоохранения. С ними я не пересекалась раньше, потому что они не работают в офисе. Очень интересно узнать про их работу в деталях! Читать больше >>>




ЗАБОТИМСЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СОТРУДНИКОВ – современно, дистанционно и интерактивно:

  • Дополнили традиционные форматы дистанционного обучения телеграм-каналами и чат-ботами;
  • Запустили несколько обучающих модулей с помощью технологий виртуальной реальности;
  • Целая неделя обучения посвящена развитию лидерских навыков – на платформе телеграм-канала. Сотрудники выполняют задания, обмениваются опытом, делятся своими историями, накапливают виртуальные достижения. Основные навыки, по которым сейчас проводится активное обучение:
    • LifeLong learning – создание личной стратегии развития и её реализация (Лидер своего развития)
    • Управление эффективностью – освоение инструментов для управления собственной эффективностью (Лидер своей эффективности)
    • Управление эмоциональным интеллектом – применение навыков эмпатии, анализа и управления ситуацией для решения профессиональных задач (Лидер командного взаимодействия)
    • Управление коммуникациями – управление принципами современной коммуникации, создание понятных текстов с помощью художественных приемов (Лидер в коммуникации).
  • Завершились очередные циклы обучения в корпоративных школах, где сотрудники отделов продаж могу развивать свои навыки и получать знания по трем классическим направлениям:
    • Школа iMSL – школа для подготовки внутреннего резерва в медицинский отдел на вакансии региональных медицинских советников.
    • Академия будущих менеджеров – развивает навыки управления командой и позволяет получить реальный опыт наставничества, а выпускники данной академии в будущем становятся менеджерами.
    • Академия трейд-маркетинга позволяет развивать маркетинговые компетенции и готовит к переходу в маркетинговое направление.




    Ольга Киршина, Региональный медицинский советник:
    Школа Медицинских советников длилась год и делилась на модули. Мы получали материалы для самостоятельного изучения, их нужно было проработать за месяц. За каждым из нас был закреплен наставник — Медицинский советник. На очных встречах он задавал вопросы по пройденным материалам и подробнее раскрывал сложные для самостоятельного изучения моменты. Читать больше >>>





    Екатерина Цакулова, Старший фармацевтичекий специалист, выпускница Академии трейд-маркетинга:
    Я всегда любила бросить себе вызов, как в жизни, так и в работе! Поступление в Школу Трейд Маркетинга для меня тоже было вызовом, который я успешно приняла и узнала, как ведётся переговорная компания, как заключают контракты с АС, как читать и анализировать бизнес книги, как усовершенствовать свои визиты к клиентам, как постоянно развиваться и быть в компании единомышленников!





  • Для развития менеджеров команда рекрутмента совместно с бизнес-партнерами создала телеграм-канал и разработала контент план из самых актуальных тем, исходя из потребностей менеджеров и насущных вопросов: поддержка в процессе рекрутмента и найма, обмен талантами, рекомендации сотрудников, как проводить дистанционные интервью по компетенциям и т.д. – и теперь это комьюнити менеджеров из разных бизнес-юнитов, которые могут собираться на одной площадке.






РАЗВИВАЕМ ДИДЖИТАЛ-КАНАЛЫ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ С ВНЕШНИМИ ПАРТНЕРАМИ И КАНДИДАТАМИ:

  • В период пандемии активно взаимодействовали не только с врачами, но и с фармацевтами удаленно. Как результат – самая высокая оценка по удаленным визитам и восприятию среди специалистов здравоохранения в опросе: 26% фармацевтов получили информацию от Санофи удаленно, 53% фармацевтов поставили Санофи на первое место по качеству коммуникаций;
  • Перешли на формат дистанционного взаимодействия со специалистами здравоохранения и в короткие сроки запустили новую платформу Kadrige: она позволяет специалистам здравоохранения получать необходимую информацию из презентаций медпредставителей, и после удаленного визита специалисты здравоохранения и фармацевты располагают всеми материалами в электронном виде; обучение специалистов здравоохранения стало легче и интереснее. Для сотрудников отделов продаж был разработан специальный тренинг по дистанционному взаимодействию со специалистами здравоохранения;
  • Запустили акселератор стартапов в Startup Village вместе со Сколково




  • На карьерных платформах: Сотрудники Санофи стали амбассадорами бренда работодателя и их истории успеха появились во всех вакансиях, которые мы публикуем: это интерактивные шаблоны со слайдерами для разных категорий кандидатов, в общей сложности 50 уникальных историй.







ЗАБОТИМСЯ О ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИИ СОТРУДНИКОВ:

  • Можно использовать корпоративные автомобили в личных целях с ограничением по километражу;
  • Больше минут и интернета, включенных в пакет мобильной связи;
  • Оплата больничного листа с диагнозом COVID-19 без ограничений по дням и сумме;
  • Единоразовая премия для тех, кто вынужден работать вне дома для поставок препаратов или проведения клинических исследований;
  • Компенсация оплаты за подписку на фитнес-приложения (замена компенсации фитнеса);
  • Онлайн-занятия по йоге с профессиональным тренером для всех, включая сотрудников завода и филиалов в Центральной Азии;
  • Телемедицина и психологическая помощь онлайн доступна для всех сотрудников;
  • Тестирование на  COVID-19 за счет средств работодателя в рамках требований законодательства; тесты на COVID-19 можно сделать в офисе;
  • Электронные трудовые книжки – по желанию; также можно продолжить ведение обычной бумажной электронной книжки;
  • Cерия еженедельных тематических вебинаров с приглашенными спикерами из разных областей: психология, стресс, инновации, диджитал, личная эффективность и т.д.;
  • Образовательные вебинары с медицинским департаментом и вакцинальным подразделением Sanofi Pasteur, посвящённые COVID-19 и вакцинации, с сессией вопросов-ответов;
  • Для детей сотрудников – специальные игровые онлайн-мероприятия образовательного и развлекательного характера «Игровая из Вай-Фая».






БЕРЕЖНО И ОТВЕТСТВЕННО ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ С МЕДИЦИНСКИМ СООБЩЕСТВОМ:

  • Мы пересмотрели подходы во взаимодействии с медицинским сообществом на период пандемии – разработали концепцию бережной и ответственной коммуникации с врачами, уменьшили количество мероприятий, которые организуем, по возможности перевели их в онлайн формат и сделали содержание максимально актуальным для врачей в текущих условиях;




  • Основные усилия были брошены на развитие многофункционального портала для врачей Docsfera.ru, где на данный момент зарегистрированы врачи более 100 медицинских специализаций. В первые 2 недели работы в удаленном режиме мы зафиксировали максимум посещений сайта Docsfera.ru с момента его запуска в октябре 2017 года – более 2000 пользователей в день. В марте–апреле 2020 года портал Docsfera.ru вышел в лидеры по посещаемости среди вебсайтов фармкомпаний!
  • На портале создан специальный раздел, посвященный коронавирусной инфекции. В этом разделе собрана объективная информация из достоверных источников, что помогает каждому специалисту не тратить время, пытаясь сориентироваться в потоке непроверенной информации, а найти все удобно собранным на одной площадке;




  • Наши команды совместными усилиями обеспечили бесперебойную поставку препаратов во все страны Евразии, несмотря на пандемию и связанные с ней возникшие барьеры




  • В условиях пандемии всего за 1 календарный месяц осуществили рекордное количество подач досье ЕАЭС;
  • Департамент ITS и подразделение логистики обеспечили готовность компании к внедрению системы маркировки лекарственных средств.




Ксения Жукова, Бизнес-партнер по информационным решениям и мультиканальному взаимодействию:
Еще до режима самоизоляции у нас был план подключения всех бизнес-подразделений к мультиканальному подходу. Это нужно для того, чтобы все команды могли обсуждать вопросы, принимать решения и общаться на одной платформе. Такой переход должен был растянуться на несколько месяцев. А в новых условиях мы полностью перешли на мультиканальный подход всего за две недели. Читать больше >>>





Выбирайте Санофи РАБОТОДАТЕЛЕМ МЕЧТЫ 2020! >>>




ЕВРОСЕРВИС
Новосибирск
Обязанности: Обеспечение деятельности аптеки в соответствии с лицензионными требованиями и отраслевыми стандартами; Анализ экономических показателей, разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности работы аптеки; Обеспечение выполнения стандартов компании работниками аптеки и повышение качества обслуживания клиентов; Организация выполнения трудовой дисциплины, составление графиков работы сотрудников; Выполнение установленного плана продаж Требования: Высшее образование; Наличие действующего сертификата УЭФ, личной медицинской книжки; Опыт работы в должности заведующей от 3-х лет или заместителем заведующей аптекой не менее 3-х лет; Знание основ кассовой дисциплины, законов и правил торговли, основ товарного учета; Уверенный пользователь ПК (1С, Excel, MS Office); Лидерство, целеустремленность, самостоятельность, нацеленность на достижение целей.
Откликнуться
20 Ноя 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных