Обсудить с коллегами на форуме
/
Рабочие будни

Угадали, какой препарат рекламируется?

05 Авг 2019

На первом рекламном плакате белая кошка выглядит не очень дружелюбно, скорее всего, она и не очень милая, – приносит в жизнь аллергика проблемы. Рекламируется препарат Aznite для быстрого облегчения симптомов аллергии на животных. Производитель – EMS Pharmaceutical – самая большая фармацевтическая компания Бразилии. Но почему кошка в раковине? Вероятно, это всего лишь... необычно и привлекает внимание.



Ледяной перец – это знаменитая реклама препарата Parit (ранее принадлежавшего) фармацевтической компании GSK, который избавляет от боли, вызванной употреблением слишком острого перца чили (цыпленка и шашлыка) и повышенной кислотности «в животе» (так написано на принте).



Злобная луна с шипастым молотком – это действительно обезболивающее, лекарство, снимающее спазмы во время менструальных болей, – Daprinol фармацевтической компании Infaca (Доминиканская Республика). Вот что пишет производитель об этой рекламной кампании: «В Доминиканской Республике менструальный цикл женщины называют многими разными именами. Наиболее распространенными из них являются такие, как "La Regla", что означает "Линейка", "La Luna", что означает "Луна", и "El Periodo", что означает "Сезон". Этот обычай происходит от табу на прямое высказывание о менструации, когда её связывают с чем-то грязным и отказываются признать совершенно естественным процессом. Для лонча мы создали кампанию, которая использует эти отвлечёные названия для превращения их в персонажей, которые в свою очередь иллюстрируют боль, вызванную менструацией, и представляем Daprinol как продукт для облегчения этого типа боли».



Авторитарные лидеры трёх очень опасных для мира держав оказались в неловкой ситуации, запертыми в туалете и мучающимися от запора. Их образы рекламируют растительный препарат, стимулирующий перистальтику кишечника с бесхитростным названием Fiber Colon от компании с таким же бесхитростным названием Green LIfe (Эквадор). Почему-то производители средств, улучшающих работу ЖКТ, очень любят использовать образы Путина и Трампа для рекламы своих препаратов, связанных с унизительными ситуациями. Наверное, это просто способ преодоления собственных страхов.



Препараты линейки Dramamine устраняют 4 симтома «морской болезни», но сам их рекламный принт – вызывает. По нашему мнению, пациенты, страдающие головокружением в транспорте не смогут прочитать название препарата, потому что при взгляде на этот принт, может закружиться голова до тошноты 🤣. Действительность закручена красноречиво, но без сочувствия к целевой аудитории!


На этом принте невидимый ребёнок чихает на мороженое, потому что «Простуда портит детские удовольствия», так утверждает концепция рекламной кампании. Рекламируется сироп для детей Decolgen, он производится в Юго-восточной Азии.


Принтами на мятой бумаге с вырезанными цветком и птичками рекламируется антибиотик класса цефалоспоринов для борьбы с бактериальными инфекциями дыхательных путей и ушей. Концепция предполагает, что у целевая аудитория не действуют органы чувств – невозможно воспринимать аромат роз и слушать пение птичек. Реклама сделана для дженериковой компании из Египта.


Позиция: Вакцинальный менеджер Территория: локация: Краснодар, командировки - Ростов-на-Дону, Ставрополь Подчинение: Территориальному менеджеру Обязанности: Играет ключевую роль во взаимодействии со специалистами в области здравоохранения, является связующим звеном между компанией и профессиональным сообществом. Занимается продвижением препаратов компании среди широкого круга клиентов: работает с частными медицинскими центрами и поликлиниками. Информирует клиентов о препаратах компании, повышает узнаваемость и назначение препаратов. Основные задачи включают, но не ограничиваются: Выполнение индивидуального плана продаж на своей территории. Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов, проведения презентаций, конференций, образовательных мероприятий. Сбор и анализ информации по своей территории. Ведение регулярной отчетности. Что необходимо, чтобы быть успешным: Медицинское образование: знание медицинской проблематики, способов и областей применения препаратов. Способность продавать: умение устанавливать контакты, выстраивать долгосрочное сотрудничество, определять потребности клиентов, убеждать. Самостоятельность: способность управлять своим временем и задачами, высокие навыки самоорганизации, умение создавать четкий план и цели на каждый день.
Откликнуться
16 Окт 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных