Обсудить с коллегами на форуме
/
Рабочие будни

Интернет-конфереция VS медицинский представитель

17 Янв 2019
Работа в фармацевтической компании ● Вакансии в фармацевтической компании ● Медицинский представитель

Все говорят, что работа с докторами ОНЛАЙН станет главной задачей медицинского представителя.
Когда уже можно будет не ездить на эти утомительные визиты,
а только организовывать вебинары для врачей?

Идите работать медицинским представителем продвижению препаратов для лечения гастроэнтерологических, эндокринологических, кардиологических или гинекологических заболеваний – доктора именно этих специальностей считают, что вебинары и интернет-конференции – постоянным основным источником информации по медицинским проблемам и методах лечения. Их догоняют терапевты и педиатры, так что работа с этими врачами тоже дарит надежду на некоторое облегчение работы. Источник: «Фармацевтический вестник».

На самом деле, разумеется, ещё очень нескоро планы, которые перед медицинскими представителями ставят фармацевтические компании, станут более мягкими, а врачи ещё долго будут считать медицинских представителей – основными источниками полезной информации. Но, вероятно, в обозримом будущем работа медпредов изменится, и онлайн-инструменты в этом прогрессе сыграют существенную роль.

Желаем вам интересной работы с актуальными препаратами и отзывчивыми докторами, особенно с теми, кто заинтересованы в онлайн-конференциях!


Позиция: Вакцинальный менеджер Территория: локация: Краснодар, командировки - Ростов-на-Дону, Ставрополь Подчинение: Территориальному менеджеру Обязанности: Играет ключевую роль во взаимодействии со специалистами в области здравоохранения, является связующим звеном между компанией и профессиональным сообществом. Занимается продвижением препаратов компании среди широкого круга клиентов: работает с частными медицинскими центрами и поликлиниками. Информирует клиентов о препаратах компании, повышает узнаваемость и назначение препаратов. Основные задачи включают, но не ограничиваются: Выполнение индивидуального плана продаж на своей территории. Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов, проведения презентаций, конференций, образовательных мероприятий. Сбор и анализ информации по своей территории. Ведение регулярной отчетности. Что необходимо, чтобы быть успешным: Медицинское образование: знание медицинской проблематики, способов и областей применения препаратов. Способность продавать: умение устанавливать контакты, выстраивать долгосрочное сотрудничество, определять потребности клиентов, убеждать. Самостоятельность: способность управлять своим временем и задачами, высокие навыки самоорганизации, умение создавать четкий план и цели на каждый день.
Откликнуться
16 Окт 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных