Обсудить с коллегами на форуме
/
Рабочие будни

Неужели мы скоро не сможем попасть в кабинеты врачей?

26 Окт 2016

Некогда тёплые отношения врачей и медпредов, приносящих образцы и сэндвичи, становятся всё прохладнее, хотя многие доктора желали бы, чтобы было иначе. В США количество врачей, не разрешающих доступ представителей фармкомпаний и компаний по производству медоборудования, вырос до 36,5% в 2016 году, по сравнению с 22,9% в 2010 году*, – сообщает Medscape.com

Врачи, которые работают в больших медицинских центрах в США, конечно, сами не создают правил для встреч с медицинскими представителями, правила устанавливают работодатели. И многие больницы и системы здравоохранения в настоящее время запрещают медпредам посещать врачей или значительно ограничивают возможности визитов.

Политика закрытых дверей проистекает отчасти из опубликованных исследований, показывающих, что образцы лекарственных средств, рекламные презентации и бесплатные обеды побуждают врачей назначать лекарства вопреки данным о клинической эффективности и стоимости препаратов. Согласно данным исследования, опубликованного в JAMA Internal Medicine в июне, один обед с медпредом – это всё, что нужно, чтобы врач назначил дорогой брендированный статин вместо менее дорогого дженерика.

Программа «Открытые Платежи», созданная в рамках  закона о прозрачности выплат врачам с поэтичным названием Sunshine Act (Закон Солнечного света)
также встала между медпредами и врачами. Закон требует от производителей лекарств и медицинских девайсов предоставлять информацию о каждом подношении врачам и учебным больницам от $10 и выше. В 2014 году эту информацию стали публиковать в интернете.

Программа «Открытые Платежи» сделала сети клиник и больницы осторожнее в отношениях с медпредами. Последние теперь могут объяснить, почему уровень недоступности врачей подскочил с 27,8% в декабре 2013 года до 36,5% в июне 2016 г. Например, ThedaCare, сеть клиник на северо-востоке штата Висконсин, ещё в 2013 году объявила, что её клиники больше не пустят представителей фармацевтических компаний и компаний, производящих медицинское оборудование, в рамках закона о прозрачности выплат (Sunshine Act).

«Пациент хочет, и что важнее – заслуживает полную уверенность в том, что его интерес является единственно важным для врача, выписывающего тот или иной препарат. Совершая этот шаг, мы можем обеспечить доверие пациентов», – сказал исполнительный директор ThedaCare в выпуске новостей в то время.

Адриана Фуберман, доктор медицинских наук, видный критик тактики продаж Биг Фармы, сказала новостям Medscape, что пока не совсем ясно, сколько клиник и больниц запретили медицинским представителям посещать их врачей. Д-р Фуберман также является директором проекта «PharmedOut» («ОбесФАРМливание»), в больнице при Джордтаунском университете, цель которого  – обеспечить выписку, основанную исключительно на фактах, а также научить врачей замечать неприемлемые приёмы фармацевтического маркетинга. «Некоторые врачи принимали бы медицинских представителей, если бы руководство их больниц позволяло бы», –  сказала доктор Фуберман.

Хотя медицинские представители чаще сталкиваются с закрытыми дверями в 2016 году, чем 6 лет назад, их возможности проникнуть внутрь кабинете врача значительно варьируются в зависимости от региона. Самые недоступные врачи  – на Западе США, а самые доступные – на юге.

Это исследование показало ещё одну тенденцию, которая, казалось бы, идет вразрез с остальными результатами. Несмотря на то, что стало больше врачей, которые не встречаются – или не могут встречаться – с медпредами, одновременно стало больше и тех, кто хотел бы с ними встречаться.


* Согласно новому опросу, проведенному исследовательской компанией SK&A. Результаты исследования SK&A основаны на телефонных интервью с 297 000 клиниками, представляющих около 740 000 докторов.


Позиция: Вакцинальный менеджер Территория: локация: Краснодар, командировки - Ростов-на-Дону, Ставрополь Подчинение: Территориальному менеджеру Обязанности: Играет ключевую роль во взаимодействии со специалистами в области здравоохранения, является связующим звеном между компанией и профессиональным сообществом. Занимается продвижением препаратов компании среди широкого круга клиентов: работает с частными медицинскими центрами и поликлиниками. Информирует клиентов о препаратах компании, повышает узнаваемость и назначение препаратов. Основные задачи включают, но не ограничиваются: Выполнение индивидуального плана продаж на своей территории. Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов, проведения презентаций, конференций, образовательных мероприятий. Сбор и анализ информации по своей территории. Ведение регулярной отчетности. Что необходимо, чтобы быть успешным: Медицинское образование: знание медицинской проблематики, способов и областей применения препаратов. Способность продавать: умение устанавливать контакты, выстраивать долгосрочное сотрудничество, определять потребности клиентов, убеждать. Самостоятельность: способность управлять своим временем и задачами, высокие навыки самоорганизации, умение создавать четкий план и цели на каждый день.
Откликнуться
16 Окт 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных