Обсудить с коллегами на форуме
/
Люди фармы

София: кто такой медицинский советник и зачем люди идут работать медсоветником

07 Июл 2020


В соцсетях есть страницы врачей, студентов, медицинских представителей, а вот страницы медсоветника – не было, пока ее не завела я, @medsova_mom. Я пишу для тех, кто вдруг захотел познакомиться с этой работой поближе (или уже ввел в строку поиска #как_стать_медсоветником). И неважно, доктор ты, выпускник медицинского, сотрудник фармацевтической компании или просто интересуешься медициной.

Итак, меня зовут София, мне 31, по образованию я врач-офтальмолог, и уже почти 6 лет я – медицинский советник. Мой путь в фарме начался в 2013 году, когда после ординатуры я поменяла кабинет с пациентами на служебный автомобиль с командировками, т.е. стала медпредом. А спустя два года – бросила всё ради очередного переезда, полной неизвестности и временной декретной ставки на должность «младший медицинский консультант» в российской компании. Тогда я даже не подозревала, что делаю шаг к работе своей мечты.

Довольно часто мне приходится отвечать на вопросы «Кем ты работаешь?», «Как ты стала представителем фармкомпании?», «Каково это, перестать работать врачом?» , «С чего начать поиск работы в фарме?», «Куда идти, если не хочешь быть медпредом?» и т.д. Если мой опыт хоть чем-то будет вам полезен, я буду очень-очень рада! Я буду писать о своих наблюдениях глазами бывшего медпреда, ныне медсоветника, о том, как выглядит фармбизнес изнутри, как медицинская наука работает в бизнесе, и почему на стыке маркетинга и медицины родилась эта профессия.

Итак, чем занимается медицинский советник? Например, однажды я писала сценарии к передачам «О самом главном» и «Здоровье», потому что в них продвигался один из моих препаратов. Очень забавно было смотреть эти передачи потом, т.к. весь текст я помнила наизусть. И да, все слова ведущих – ни в коем случае не являются удачным экспромтом или весёлой спонтанностью, это – сценарий, будь то передача о здоровье или шоу с Малаховым. Значит ли это, что ключевой навык для  сотрудника медотдела – умение работать с текстом?  Да-да, писательский навык! И его можно развить. Давайте поговорим об этом в следующий раз!


Обязанности: Продвижение рецептурных препаратов компании среди различных клиентов: провизоров, фармацевтов и врачей различных специальностей Информирование клиентов о препаратах компании, повышение узнаваемости и рекомендации препаратов Реализация потенциала клиентов на вверенной территории, их развитие Анализ, мониторинг и предоставление информации о рыночной ситуации на вверенной территории Основные задачи: Выполнение индивидуальных планов по продвижению препаратов на своей территории Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов, образовательных мероприятий (конференций и презентаций) Сбор и анализ информации о развитии рынка и работе конкурентов на своей территории Ведение регулярной отчетности Что необходимо, чтобы быть успешным: Высшее образование (медицинское, фармацевтическое, естественно-научное) Навыки владения ПК (Excel, Outlook) Опыт работы медицинским или торговым представителем/FMCG/фарм.
Откликнуться
07 Авг 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных