Обсудить с коллегами на форуме
/
Рабочие будни

Мягкие требования к образованию кандидатов... что это означает?

25 Май 2020


Несмотря на кризис, фармацевтические компании продолжают набирать сотрудников на полевые позиции – больше 77 вакансий размещено на medpred.ru для неопытных кандидатов >>>.

Некоторые работодатели рассчитывают на ближайшее пост-кризисное будущее, а другие – открывают новые направления и не прекращали подбор во время самоизоляции. Требования к образованию – профильное / непрофильное – стабильно не меняются в течение десятилетий: в основном фармацевтические компании по-прежнему хотят видеть на полевых позициях врачей или фармацевтов. Но другие – готовы рассматривать кандидатов с естественнонаучным образованием. Значит ли это, что в тех компаниях, где строгие требования к образованию кандидата, очень сложные препараты, в информации о которых не разобраться новичку без мед/фарм ВО? А в той, в которой требования помягче – и препараты попроще?

Нет, не значит. Это означает всего лишь – сколько компания готова инвестировать в обучение новичка. Bayer и Материа Медика строго смотрят на образование, а Сервье, GSK и Сан Фарма – приглашают на позиции медицинских представителей химиков, биологов и физиков.


Позиция: Вакцинальный менеджер Территория: локация: Краснодар, командировки - Ростов-на-Дону, Ставрополь Подчинение: Территориальному менеджеру Обязанности: Играет ключевую роль во взаимодействии со специалистами в области здравоохранения, является связующим звеном между компанией и профессиональным сообществом. Занимается продвижением препаратов компании среди широкого круга клиентов: работает с частными медицинскими центрами и поликлиниками. Информирует клиентов о препаратах компании, повышает узнаваемость и назначение препаратов. Основные задачи включают, но не ограничиваются: Выполнение индивидуального плана продаж на своей территории. Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов, проведения презентаций, конференций, образовательных мероприятий. Сбор и анализ информации по своей территории. Ведение регулярной отчетности. Что необходимо, чтобы быть успешным: Медицинское образование: знание медицинской проблематики, способов и областей применения препаратов. Способность продавать: умение устанавливать контакты, выстраивать долгосрочное сотрудничество, определять потребности клиентов, убеждать. Самостоятельность: способность управлять своим временем и задачами, высокие навыки самоорганизации, умение создавать четкий план и цели на каждый день.
Откликнуться
16 Окт 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных