Обсудить с коллегами на форуме
/
Плюсы и бенефиты

🏆 Выбираем РАБОТОДАТЕЛЯ МЕЧТЫ 2020! Какая фармкомпания лучше всех учила сотрудников во время самоизоляции?

15 Окт 2020


Началось голосование за РАБОТОДАТЕЛЯ МЕЧТЫ 2020, и каждый сотрудник фармотрасли России может (и должен!) высказать мнение о том, насколько хорошо компании помогали своим сотрудникам справляться с вызовами самоизоляции. Сегодня приглядимся, как компании преобразовали свои системы обучения и развития сотрудников для работы на удалёнке. Проголосовать за лучшие решения, а также за лучшие компании можно сразу здесь:





В фармацевтической компании «Сервье»:

  • Мастер-классы и тренинги – как эффективно работать удалённо / управлять командами / справляться с эмоциями;
  • Вебинары по запросу сотрудников – вопросы по ДМС, пенсионной программе, электронным больничным, электронным трудовым книжкам и др.
  • Раздел на интранете о коронавирусе и связанным с ним нововведениями и изменениями в компании;
  • Книжный Клуб Сервье – возможность прокачать свои знания и навыки с помощью бизнес литературы. .




В фармацевтической компании Санофи:

  • Дополнили традиционные форматы дистанционного обучения телеграм-каналами и чат-ботами;
  • Запустили несколько обучающих модулей с помощью технологий виртуальной реальности;
  • Целая неделя обучения посвящена развитию лидерских навыков – на платформе телеграм-канала. Сотрудники выполняют задания, обмениваются опытом, делятся своими историями, накапливают виртуальные достижения. Основные навыки, по которым сейчас проводится активное обучение:
    • LifeLong learning – создание личной стратегии развития и её реализация (Лидер своего развития)
    • Управление эффективностью – освоение инструментов для управления собственной эффективностью (Лидер своей эффективности)
    • Управление эмоциональным интеллектом – применение навыков эмпатии, анализа и управления ситуацией для решения профессиональных задач (Лидер командного взаимодействия)
    • Управление коммуникациями – управление принципами современной коммуникации, создание понятных текстов с помощью художественных приемов (Лидер в коммуникации).
  • Завершились очередные циклы обучения в корпоративных школах, где сотрудники отделов продаж могу развивать свои навыки и получать знания по трем классическим направлениям:
    • Школа iMSL – школа для подготовки внутреннего резерва в медицинский отдел на вакансии региональных медицинских советников.
    • Академия будущих менеджеров – развивает навыки управления командой и позволяет получить реальный опыт наставничества, а выпускники данной академии в будущем становятся менеджерами.
    • Академия трейд-маркетинга позволяет развивать маркетинговые компетенции и готовит к переходу в маркетинговое направление.
  • Для развития менеджеров команда рекрутмента совместно с бизнес-партнерами создала телеграм-канал и разработала контент план из самых актуальных тем, исходя из потребностей менеджеров и насущных вопросов: поддержка в процессе рекрутмента и найма, обмен талантами, рекомендации сотрудников, как проводить дистанционные интервью по компетенциям и т.д. – и теперь это комьюнити менеджеров из разных бизнес-юнитов, которые могут собираться на одной площадке.




В фармацевтической компании «Берингер Ингельхайм» сделали акцент на тренингах по эффективной дистанционной коммуникации –  онлайн-визиты с врачами, управление удаленными мероприятиями с внешними экспертами, цифровые презентационные навыки, а также:

  • «Онлайн фасилитация», «Коммуникация в удаленном режиме»;
  • «Критическое мышление», «Личная эффективность в ситуации изменений»;
  • Яркие и лаконичные вебинары от медико-маркетинговых команд;
  • «Мастерская руководителей», «Держи ритм» (марафон по управлению дистанционными командами);
  • «Часы знаний» от внутренних и внешних экспертов: «Здоровье питомцев и человека», «Семейные отношения в условиях самоизоляции», «Планирование личного бюджета».




В фармацевтической компании Dr.Reddy's:

  • Главное не количество, а качество: разработаны эффективные дистанционные визиты;
  • Сотрудники отдела маркетинга осваивают новые инструменты для работы в новых реалиях на международных платформах, проходят обучение за рубежом с ведущими экспертами;
  • Создано 4 интерактивных курса для новых сотрудников по визитам к врачам и в аптеки;
  • Состоялся лонч международной программы «Digital Ninja». В него входят базовые курсы «Искусственный интеллект для всех» и «Дизайн-мышление для инноваций»;
  • Запланированы новые тренинги по индивидуальным и бизнес потребностям в обучении для Медицинских представителей и Региональных менеджеров.




В фармацевтической компании «Сандоз»:

  • Медицинские представители активно обучались удалённому формату взаимодействия с врачами и фармацевтами, участвовали в углубленных тренингах по препаратам, нозологиям и гибким навыкам. В период самоизоляции компания оставила прежние KPI медпредов по визитам, но, если их нельзя было выполнить из-за недоступности врача, этот пункт можно было «закрыть» часами обучения.
  • Всем сотрудникам «Сандоз» доступны ресурсы для самообразования: Skillsoft, Coursera, Learnlight (приложение для изучения иностранных языков), электронная библиотека бизнес-литературы. Доступ ко всем курсам на Coursera и Khan Academy получили не только сотрудники, но и члены их семей.




В фармацевтической компании Гилеад (Gilead):

  • Открыли онлайн Университет Гилеад, проводят лекции и тренинги для коллег;
  • Именно в 2020 году Гилеад приступил к проведению Центров Развития для своих сотрудников. Сложные времена приходят и уходят, а формирование лидеров изнутри – процесс долгоиграющий.




В фармацевтической компании STADA:

Запустили ONE STADA CHALLENGE совместно с Virgin Pulse GO – это глобальная платформа, предлагающая ежедневные занятия, обучение и инструменты, а также онлайн-тренинги для выработки новых здоровых привычек, связанных со спортом, питанием и сном.




В фармацевтической компании GSK:

  • Ежедневные онлайн-тренинги по препаратам и проведению эффективных онлайн-визитов;
  • Гибкий подход к оценке результативности с фокусом на количество и качество взаимодействий с врачами (телефонные звонки/личные визиты**/коммуникация через Veeva Engage);
  • Дайджест о ключевыми сообщениями о стратегии работы в период пандемии.




В фармацевтической компании MSD:

  • Тренинги и программы развития в digital-формате,
  • Развитие digital-навыков для удаленного взаимодействия с врачами, планирования и отслеживания задач и интерактивных виртуальных сессий с командами.




В  компании Рош Диабетес Кеа Рус построили систему онлайн-обучения «с нуля».




В фармацевтической компании Гленмарк отдел обучения и развития персонала запустил серию учебных вебинаров, помогающих команде медицинских представителей оставаться эффективными и развивать новые критичные навыки в условиях изменившейся реальности.




В  фармацевтической компании Кьези Россия:

  • Корпоративный Университет Кьези продолжил работу онлайн;
  • Новые сотрудники компании, приступившие к работе накануне самоизоляции, успешно прошли вводный курс дистанционно. Команды активно предпринимали участие в адаптации новых коллег, с энтузиазмом помогали новым сотрудникам удалённо устанавливать партнёрские отношения с клиентами и лидерами мнений.




Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных