Обсудить с коллегами на форуме
/
Рабочие будни

Как фармацевтическая компания Санофи помогает врачам бороться с пандемией Covid-19?

28 Апр 2020


Отвечает ЮРИЙ МОЧАЛИН, директор по корпоративным связям Санофи в Евразии.

Вот уже несколько лет Санофи работает в соответствии с так называемым клиенто-центричным подходом: он выражается в том, что мы ориентируемся в первую очередь на потребности специалистов здравоохранения – предоставляем им действительно актуальный и нужный конкретному специалисту контент.

И та развивающаяся на сегодня ситуация с пандемией, когда мировая и российская системы здравоохранения, а значит, и медицинские работники, находящиеся «на передовой» борьбы с коронавирусной инфекцией, сталкиваются с беспрецедентной нагрузкой, высоким уровнем стресса, и информационным давлением, не изменила стратегически наш подход, но позволила еще больше сфокусироваться на потребностях специалистов здравоохранения, с которыми мы взаимодействуем.

Так, мы решили пересмотреть подходы во взаимодействии с медицинским сообществом на ближайшее время. Именно поэтому мы разработали концепцию бережной и ответственной коммуникации с врачами, уменьшили количество мероприятий, которые организуем, по возможности перевели их в онлайн формат и сделали содержание максимально актуальным для врачей в текущих условиях.

Мы делаем все, чтобы с одной стороны, предоставить специалистам здравоохранения необходимую им, достоверную и научно обоснованную информацию, а с другой – чтобы обеспечить наших медицинских представителей самыми современными инструментами работы – так, продолжает работу и развивается запущенный Санофи еще три года назад многофункциональный портал для врачей Docsfera.ru. На данный момент на Docsfera.ru зарегистрированы врачи более 100 медицинских специализаций. В первые 2 недели работы в удаленном режиме мы зафиксировали максимум посещений сайта Docsfera.ru с момента его запуска в октябре 2017 года – более 2000 пользователей в день!

На портале также был создан специальный раздел, посвященный коронавирусной инфекции. В этом разделе собрана объективная информация из достоверных источников, что может помочь каждому специалисту не тратить время, пытаясь сориентироваться в потоке непроверенной информации, а найти все удобно собранным на одной площадке. 


В условиях невозможности очных встреч со специалистами здравоохранения, нам очень важно обеспечить непрерывное информирование и обмен знаниями по медицинским вопросам.
Около трех лет назад в России был запущен многофункциональный портал для врачей Docsfera с целью повышения квалификации, взаимодействия с медицинскими представителями, получения информации по препаратам и новейшим исследованиям в удобном онлайн-формате. Веб-портал уже есть в Казахстане (Docportal.kz) и Украине (Docsfera.com.ua).
Специально для проведения онлайн-мероприятий Санофи организовала собственную студию видеозаписи и приглашает ведущих экспертов для чтения лекций, проведения дискуссий с врачами.

Пожалуй, сейчас то уникальное время, когда внимание всего мирового сообщества устремлено на нас, фармацевтическую отрасль, ведь именно фармацевтические компании сейчас бросили все силы на поиск вакцины и лечения от коронавирусной инфекции. Мы убеждены, что каждый из нас может внести свой вклад в то, чтобы не только еще раз подтвердить высокое звание нашей индустрии, но и поддержать тех, кто стоит на первой линии отпора эпидемии, наших врачей.



Позиция: Вакцинальный менеджер Территория: локация: Краснодар, командировки - Ростов-на-Дону, Ставрополь Подчинение: Территориальному менеджеру Обязанности: Играет ключевую роль во взаимодействии со специалистами в области здравоохранения, является связующим звеном между компанией и профессиональным сообществом. Занимается продвижением препаратов компании среди широкого круга клиентов: работает с частными медицинскими центрами и поликлиниками. Информирует клиентов о препаратах компании, повышает узнаваемость и назначение препаратов. Основные задачи включают, но не ограничиваются: Выполнение индивидуального плана продаж на своей территории. Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов, проведения презентаций, конференций, образовательных мероприятий. Сбор и анализ информации по своей территории. Ведение регулярной отчетности. Что необходимо, чтобы быть успешным: Медицинское образование: знание медицинской проблематики, способов и областей применения препаратов. Способность продавать: умение устанавливать контакты, выстраивать долгосрочное сотрудничество, определять потребности клиентов, убеждать. Самостоятельность: способность управлять своим временем и задачами, высокие навыки самоорганизации, умение создавать четкий план и цели на каждый день.
Откликнуться
16 Окт 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных