Обсудить с коллегами на форуме
/
Резюме

Финансовые гарантии для сотрудников «АстраЗенека»

18 Окт 2018

Ежегодный пересмотр заработной платы сотрудников. «АстраЗенека» стремится к тому, чтобы вознаграждение превышало средние показатели в своей категории на рынке труда.

«Гибкие льготы» - уникальная опция, которую высоко оценили участники опроса «Работодатель Мечты-2017», и благодаря которой компания «АстраЗенека» победила в номинации «Самые ценные социальные программы для сотрудников». В рамках этой программы сотрудник может компенсировать свои расходы в размере 3% от текущей годовой заработной платы по одному из направлений: занятия спортом, путешествия, обучение, страхование, медицинские услуги, покрытие ипотеки и другие категории.

Дополнительные преимущества для сотрудников «АстраЗенека»:

5 дополнительных календарных дней оплачиваемого отпуска для всех сотрудников.
3 дня по болезни без предоставления больничного.
Компенсация до 80% от среднего месячного заработка за первые 10 дней больничного.
В случае необходимости сотрудник может получить одну заработную плату авансом с удержанием ее в течение трех последующих месяцев.
Три оплачиваемых отпускных дня в связи со свадьбой, рождением ребенка или смертью близкого родственника.
Отсутствие ограничений на вождение автомобиля в выходные и праздничные дни.
Предоставление служебного автомобиля на период отпуска (при пробеге до 2000 км).

Позиция: Вакцинальный менеджер Территория: локация: Краснодар, командировки - Ростов-на-Дону, Ставрополь Подчинение: Территориальному менеджеру Обязанности: Играет ключевую роль во взаимодействии со специалистами в области здравоохранения, является связующим звеном между компанией и профессиональным сообществом. Занимается продвижением препаратов компании среди широкого круга клиентов: работает с частными медицинскими центрами и поликлиниками. Информирует клиентов о препаратах компании, повышает узнаваемость и назначение препаратов. Основные задачи включают, но не ограничиваются: Выполнение индивидуального плана продаж на своей территории. Развитие и поддержание отношений с клиентами и партнерами путём планирования и осуществления ежедневных индивидуальных визитов, проведения презентаций, конференций, образовательных мероприятий. Сбор и анализ информации по своей территории. Ведение регулярной отчетности. Что необходимо, чтобы быть успешным: Медицинское образование: знание медицинской проблематики, способов и областей применения препаратов. Способность продавать: умение устанавливать контакты, выстраивать долгосрочное сотрудничество, определять потребности клиентов, убеждать. Самостоятельность: способность управлять своим временем и задачами, высокие навыки самоорганизации, умение создавать четкий план и цели на каждый день.
Откликнуться
16 Окт 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных