Обсудить с коллегами на форуме
/
Резюме

Жизнь в стиле «АстраЗенека»

18 Окт 2018

Развитие талантов и компетенций сотрудников является одним из ключевых элементов стратегии «АстраЗенека». Каждый сотрудник может рассчитывать на успешный карьерный рост в динамично развивающейся среде, которая стимулирует инновации и поощряет работу в команде.

Уникальный подход к адаптации новых сотрудников был разработан компанией в 2018 году. Этот подход дает возможность еще до выхода на работу погрузиться в корпоративную культуру компании и получить ответы на все базовые вопросы.

Дистанционные и очные вводные тренинги позволяют сотруднику быстро адаптироваться в компании и почувствовать себя уверенно с первых дней работы. В Москве обучение проходит в течение недели и включает курсы по медицинской проблематике, продуктам, маркетингу, а также структуре визита.

План индивидуального развития (IDP), в котором сотрудник фиксирует свои цели по развитию и необходимые для их достижения компетенции, помогает заявить о своих карьерных интересах и понять – какие есть возможности для профессионального роста.

Неделя развития сотрудников ежегодно проводится в «АстраЗенека». Это мероприятие проходит в формате смешанного обучения и направлено на развитие ключевых навыков и компетенций, любой сотрудник может принять в нем участие. Обучение проводят лучшие эксперты российского рынка обучения и развития.

Возможность построить карьеру. Информация об открытых вакансиях внутри компании по всему миру доступна для каждого сотрудника.

Онлайн-ресурсы для обучения:

Мастерская Компетенций – серия видеоматериалов по развитию компетенций.
Электронная Библиотека – ежемесячно пополняемое собрание, содержащее 500 книг, доступных для чтения как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств.
Социальное Онлайн-обучение на учебном портале и корпоративной социальной сети.

В 2018 году новые роли и должности в «АстраЗенека» получили:
140 сотрудников в рамках компании.
30%выпускников образовательной программы, предусмотренной для сотрудников из кадрового резерва – обучение у преподавателей лучших бизнес-школ.
6сотрудников из России – международные назначения – в зарубежных представительствах компании (переходы в другие бизнес-юниты, терапевтические направления, структурные подразделения).

Boehringer Ingelheim ● Берингер Ингельхайм
Казань
В настоящий момент мы ищем кандидатов на позицию Медицинский представитель Обязанности: Взаимодействие со специалистами путем информирования о продукции компании; Построение эффективных отношений со специалистами; Участие и организация презентаций, семинаров, круглых столов; Использование, поддержание и развитие электронной системы отчетности, имеющейся в компании. Требования: Опыт работы от 1 года медицинским представителем как преимущество; Предпочтительно медицинское или фармацевтическое образование; Клиентоориентированность и инициативность; Мотивация на результат; Хорошие навыки проведения презентации, ведения переговоров; Обучаемость и стремление к профессиональному развитию. Успешным кандидатам мы готовы предложить: Конкурентоспособную заработную плату; Премиальные выплаты по результатам выполнения поставленных задач; Добровольное медицинское страхование, Страхование жизни и от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж; Служебный IPad; Оплата мобильной связи, доступа в Интернет; Возможности профессионального обучения, развития и карьерного роста. Кто мы: Мы в «Берингер Ингельхайм» создаем ценности через инновации с одной важной целью: повышать качество жизни пациентов.
Откликнуться
08 Сен 2020

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных