Автор Тема: Recordati (РУСФИК, ФИК Медикаль, Аквион)  (Прочитано 115036 раз)

Strategis

• Гость
  • *
Recordati (РУСФИК, ФИК Медикаль, Аквион)
« : 26 Апрель, 2007, 10:05:25 »
Привет всем!Компания занимается витаминами,работа с аптеками и дистрибьюторами.Условия простенькие.Собеседование по телефону.Есть предложение от данной компании.Опыта нет.Стоит ли начинать карьеру с оной?Подробностями кто-нибудь распологает?

kogelet

• Человек с телефоном
  • Герой
Re: Аквион
« Ответ #1 : 18 Май, 2007, 00:12:51 »
Работала одна знакомая. Особо плохого не рассказывала, единственно - периодически заморочки с отчетностью, а так нормально вроде...
Своих привычек вредных не стыдись -
Курение, вино, порывы страсти
Конечно, укорачивают жизнь,
Но могут продлевать мгновенья счастья...

helios2007

• Гость
« Ответ #2 : 20 Май, 2007, 04:20:07 »
Эта компания Отстой!!!!!!!! а витамины Алфавит-если хочешь конкретно отупеть-иди туда,после них ваще никуда не возьмут

kogelet

• Человек с телефоном
  • Герой
« Ответ #3 : 20 Май, 2007, 23:00:56 »
Ну, не знаю, знакомая моя потом в европейскую компанию ушла, из ТОР-10... От человека все зависит...
Своих привычек вредных не стыдись -
Курение, вино, порывы страсти
Конечно, укорачивают жизнь,
Но могут продлевать мгновенья счастья...

Jennie

• Гость
  • **
« Ответ #4 : 22 Май, 2007, 10:03:49 »
говорят там СМС-отчетность есть?!

супер медпред

• Старожил
  • *
« Ответ #5 : 28 Май, 2007, 23:07:13 »
Не компания, а отстой!
Сама хотела туда устроиться,но отказалась. Потом устроилась подруга-кинули с зарплатой, мол-не знаем мы тебя, 3 месяца задерживали,потом уволили, жуткая текучка,соответственно. Поищи что-нибудь другое. :mad:

494

• Случайный гость
  • *
« Ответ #6 : 25 Июнь, 2007, 18:30:36 »
 :mad:с з/п кидают, бонусов нет. обманывают капитально :fur: :mad:

Инфлюэнция

• Гость
  • **
« Ответ #7 : 26 Июнь, 2007, 16:35:48 »
Не компания, а отстой!