Автор Тема: Новo Нордиск  (Прочитано 59903 раз)

Luntik

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +2/-2
  • понемногу, но всего!
Новo Нордиск
« : 20 Апрель, 2007, 14:35:40 »
Друзья, подскажите, что это за конторка? Какие условия, контроль, машины?
« Последнее редактирование: 26 Октябрь, 2007, 18:52:26 от afilin »

VEF

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Новo Нордиск
« Ответ #1 : 22 Апрель, 2007, 22:34:36 »
 Правильное название Ново Нордиск. Давно, в середине 90-х работал. Вспоминания очень хорошие. Хотя хорошее всегда запоминается лучше, но это тот случай, когда нет ни одного плохого слова. Очень хорошая датская компания. 
 Основа всего -лечение Сахарного Диабета. Очень ответственное направление. Условия у представителей выше средних, кроме зарплаты много других приятных моментов.
 Претендентов отбирают тщательно, здесь представитель действительно "лицо фирмы". К сотрудникам отношение и требовательное, и  бережное одновременно. Очень, как -то, по взрослому всё. Всесторонне развивают сотрудников. Два раза в год аттестация по индивидуальным планам развития. В этом вижу только хорошее. Помогают учить английский и т.п. Климат в коллективе здоровый.  Руководство адекватное. Какие сейчас отчеты не знаю, но думаю, часами "крутить бумажную машину" не придется. Мы в свое время составляли только планы работы на следующую неделю.
На сайте www.novonordisk.ru много полезной информации. Если в нескольких словах:
Компания лидер в лечении Сахарного Диабета. Здесь такое заявление корректно, т.к. занимаются этой проблемой очень серьезно и ни на что другое не отвлекаются. Кроме препаратов для лечения С.Д., есть еще рекомбинантный гормон роста, препараты для лечения симптомов менопаузы--это все из области эндокринологии.  Есть еще 1 препарат для лечения гемофилии, рекомбинантный VII фактор свертываемости.  Врачебная аудитория -- эндокринологи. Хорошая аудитория. Врачи компанию уважают. Конкуренты у Н.Н. очень серьезные. Скучать не придется.
 Еще вот вспомнил такую фишку-- в каждом городе где есть представители компании, а это обычно 1-2 человека, у представителей не только хорошие служебные автомобили, но и свой офис, оснащенный всем необходимым. Можно проводить переговоры на своей территории. Человеком себя чувствуешь, однозначно.
Вобщем мое мнение такое -- если взяли на работу в Ново Нордиск считай в жизни повезло. :).
P.S. Ново Нордиск не "конторка"   >:D

Lexus

  • Гость
  • ***
  • Сообщений: 30
  • Карма: +4/-1
Re: Новo Нордиск
« Ответ #2 : 02 Май, 2007, 16:38:35 »
а я наоборот слышал негатив про Нордисков

Отбирают прям как в краповые береты...условия неплохие.
но климат......хромает на обе ноги

Постоянные доносы + практика "подлови соседа" ( узнал о коллеге негатив...сразу манагеру)..

VEF

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Новo Нордиск
« Ответ #3 : 10 Май, 2007, 12:44:34 »
Перекрестное стукачество среди "Краповых Беретов"??  Ну  это врятли.   8)  Это же удел слабаков. Трудно представить что таких набрали в Ново Нордиск. В полях с такими не выживешь. Конкурентная борьба не нажизнь... :) Да и врачи-эндокринологи это ооччень требовательная аудитория. Уважать--уважают, но постоянно сравнивают с конкурентами. Переведут пациентов на инсулины конкурентов и вешайся. Постоянно надо удар держать. Многие коллеги вспоминаются, как  сильные, яркие личности. Менеджеры на заслуженных должностях, действительно лидеры и работяги. Еще помнится искренняя радость при встречах на корпоративных мероприятиях и  чувство локтя в работе. Приезжаешь к коллеге-другану в другой город на совместное мероприятие--обязательно встретит в аэропорту, город покажет, если выходные выпадут, то отдых организует и т.п. Вечерком в баре посидишь, поговоришь по душам. Потом если сам в своем городе принимаешь гостя, то тоже расстараешься. И не было никакого доносительства. Фигня все. Скорее представлю сомнение и презрение в глазах менеджера, как реакцию на такую «активность». Пошлёт подальше чтобы воду не мутил. Да и датчане, надо отдать им должное, не мелкий народец, хотя страна небольшая, но вон как о себе ставят перед всем миром. Стукачей не уважают. Сами работяги. Ездят в регионы на конференции, работают зачастую наравне с российскими представителями.  Молодцы. Пример другим иностранным коллегам.

Natalia Nova

  • Гость
  • ***
  • Сообщений: 29
  • Карма: +6/-3
Re: Новo Нордиск
« Ответ #4 : 25 Май, 2007, 21:47:14 »
Компания блестящая. Много сильных людей, отличных карьер. Учат. Платят. Кого попало не берут. Не вынести ничего из этой компании - невозможно. Очень жесткий высококонкурентный бизнес, не для слабонервных.

Пионер-Инструктор

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Новo Нордиск
« Ответ #5 : 27 Август, 2007, 21:47:21 »
Ново без преувеличения элита фармбизнеса. И хотя изменения, происходящие с рынком задевают и их, там по-прежнему очень много отличных ребят. Продукция отличная. Я там проработал 4 года, досих пор со многими "дружу семьями".

Рэп Рэпыч

  • Смежник
  • Герой
  • **
  • Сообщений: 680
  • Карма: +61/-4
Re: Новo Нордиск
« Ответ #6 : 07 Сентябрь, 2007, 10:50:32 »
Могу добавить, если берут туда на работу - иди не задумываясь. Атмосфера очень доброжелательная, РМ - женщина, просто супер. Плохого ничего сказать не могу
« Последнее редактирование: 24 Февраль, 2008, 14:49:02 от Absolution »
Кто хочет делать - ищет способ,
кто не хочет - ищет причину!

radiator

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 221
  • Карма: +27/-15
Re: Новo Нордиск
« Ответ #7 : 07 Сентябрь, 2007, 12:48:09 »
 И работать РМ будет до пенсии!!!
И Вы, соответственно, только на своей должности.
Огромный плюс-уверенность Ко в собственном бизнесе.
"Ново"- семейная Ко, биржевые заморочки их не очень волнуют. С администрацией всех уровней у них отношения тип-топ. И этот ресурс очень грамотно используется. Если взять позиции по всей стране, в СД они реальные лидеры. Условия вполне достойные. Немногие вывозят сотрудников в мотивационные поездки без грузилова (в прошлом году они вроде в Нахабино отдыхали). Но и не многие в жару-40 заставлюют в костюме париться. (это типа ложки дегтя).
 По поводу "учат"- не соглашусь. Отношения с клиентом строят здорово. Молодцы! (их да-же клиенты ласково так называют: "Новики").
Но это на 70% особенности личности. Потому и отбор сотрудников жесткий. А вот презентации или сами визиты в классическом понимании-ниже тройки. Опинионов меняют как перчатки.
 Много ресурсов. Рынок интересный. Продукты все достойные. Маркетинг может и агрессивный, но грамотный.
Безусловно есть недовольство руководителями-но где этого нет?
В моём регионе самый младший МП работает 5 лет, РМ около 15. И никто "валить" не собирается.
 Работы будет немало, Дважды в год такая запара, что пятки дымятся. Но она достойно вознаграждается. И рынок инсулиновый реально интересный.
 Классное сравнение с "крапом"- а ведь именно так! Очень точно характеризует методу работы и климат в Ко!
(ребята, это без ехидства). Лично я отношусь к людям из Ново с уважением. Но без зависти.

 В Ново Нордиск нужно не идти, а ЛОМИТЬСЯ. Если конечно элитные подразделения Вас пропустят
 :guns: ;D :flex: :laugh:

Energizer

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Новo Нордиск
« Ответ #8 : 08 Сентябрь, 2007, 08:57:50 »
Ну а какие машины дают?

Luntik

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +2/-2
  • понемногу, но всего!
Re: Новo Нордиск
« Ответ #9 : 08 Сентябрь, 2007, 14:14:12 »
Машины  самые разные: Короллы, Лансеры, Альмеры. Дают сразу. Комплектация по полной программе: есть машины с АКПП (большинство), совсем немного с МКПП, полный электропакет и т.д.  ;D

Кнопка

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 43
  • Карма: +3/-2
Re: Новo Нордиск
« Ответ #10 : 15 Сентябрь, 2007, 16:57:16 »
Очень хочу работать в этой компании. У меня вопрос- что подрузамевается под фразой" если элитные подразделения вас пропустят".

Рэп Рэпыч

  • Смежник
  • Герой
  • **
  • Сообщений: 680
  • Карма: +61/-4
Re: Новo Нордиск
« Ответ #11 : 22 Сентябрь, 2007, 00:35:03 »
2Кнопка:
Там надо просто понравится. Если на собеседовании посчитают, что вольешься в их коллектив - все отлично.
Кто хочет делать - ищет способ,
кто не хочет - ищет причину!

ЭндокриноЛЕК

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +1/-0
Re: Новo Нордиск
« Ответ #12 : 30 Сентябрь, 2007, 00:16:19 »
Работаю в ЭНЦ. Пока не встречал ребят в полях, хотя ходят всякие Репы из разных фирм, девушка из Мерка последняя заходила, невнятно рассказывала что-то про суперновый препарат, которого пока в России нет. Ну да бог с ним.
Главное, что и без рекламы, очень плотно работаем с препаратами Нордисков. Те кто собираются туда идти, не раздумывайте, препараты хорошие, за них стыдно не будет ;)
Эгоист – это человек, который заботится о себе, вместо того чтобы заботиться обо мне…

Кнопка

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 43
  • Карма: +3/-2
Re: Новo Нордиск
« Ответ #13 : 07 Октябрь, 2007, 22:50:09 »
Как к вам устроится? Отправлять резюме на региональный офис или в Москву. Или только по протекции?

Gera

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Новo Нордиск
« Ответ #14 : 11 Октябрь, 2007, 21:19:05 »
Я так понимаю, компания тщательно отбирает сотрудников исключительно через серъезные кадровые агентства! Поэтому можете через кадровое агентство. Тем более, сейчас они расширяются.

Atlas

  • Герой
  • ***
  • Сообщений: 916
  • Карма: +132/-81
Re: Новo Нордиск
« Ответ #15 : 14 Октябрь, 2007, 16:08:27 »
обычные КА. например Селектум


«Мне плевать, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще.» (с)

ВВК

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 43
  • Карма: +12/-2
Re: Новo Нордиск
« Ответ #16 : 15 Октябрь, 2007, 18:50:21 »
Господа, отзовитесь, кто кого-нибудь знает из Ratiopharma и также из Novo Nordisk?  :)
Кто-нибудь, конечно, знает :). Novo Nordisk в Москве распологается по адресу Ломоносовский пр. 38. Офисов несколько. В том числе №1 и №2.

Даурия

  • Герой
  • **
  • Сообщений: 523
  • Карма: +62/-5
Re: Новo Нордиск
« Ответ #17 : 17 Октябрь, 2007, 23:17:33 »
Соглашусь,компания очень даже!
Единственное,что меня не совсем устроило в свое время,так это половину дней в месяце было необходимо проводить в командировках по региону... Не всем такой график мог подойти :(

Irbis

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +5/-1
Re: Новo Нордиск
« Ответ #18 : 25 Октябрь, 2007, 20:09:59 »
 В цифрах -- от ХХ000 гросс. Не слишком ли мало для такой навороченной, по слухам компании? Машину зато, говорят дают сразу, еще фитнес 50%, английский столько же, обеды. Кто желает?
« Последнее редактирование: 24 Февраль, 2008, 14:49:27 от Absolution »

Сочувствующая

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 131
  • Карма: +34/-4
Re: Новo Нордиск
« Ответ #19 : 17 Январь, 2008, 20:42:16 »
Расскажите как дела по направлению гемофилии в регионах на сегодняшний день?Как атмосфера в этом отделе?Сколько времени отдается командировкам?

рой

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
Re: Новo Нордиск
« Ответ #20 : 18 Январь, 2008, 18:39:04 »
Добрый-добрый вечер, коллеги.

Присоединяюсь к Сочувствующей ,ответьте, люди знающие и компетентные на вопрос по состоянию дел в Центальном регионе-что за человек регионал? Собираюсь на собеседование, хотят дать 3 города, кто работает сколько времени придется жить вне дома?
На сколько знаю в компании 3 направления (Инсулины,гинекология и гематология) Так ли это на самом деле? Где реально сделать план ?
Как в компании на счет прозвонов, отработки часов от9-до 18, внезапного приезда регионала, водятся ли такие отношения?


бастардо

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1275
  • Карма: +285/-28
  • in vino veritas
Re: Новo Нордиск
« Ответ #21 : 06 Февраль, 2008, 19:21:19 »
скажите, пожалуйста, а сколько же у них МП по Москве? и у них 2 отдела или больше/меньше?
и (тем кто сейчас трудится в компании): как и кому вы продаёте препараты для лечения СД? и препараты, типа: факторы свёртывания (5000$ за инъекцию :o)?
спасибо.
поживём-увидим </> доживём-узнаем </> выживем-учтём

в России только две категории людей живут хорошо:
1. те кто не в курсе; 2. те кто в доле

Gera

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Новo Нордиск
« Ответ #22 : 23 Февраль, 2008, 21:12:48 »
Фактор свертывания - НовоСевен. Теперь многие МП, которые раньше продавали и инсулины и новосевен, продают что-то одно, т.к. теперь это 2 разных подразделения.

Man

  • Cмотритель
  • *
  • Сообщений: 1100
  • Карма: +104/-37
Re: Новo Нордиск
« Ответ #23 : 24 Февраль, 2008, 14:46:07 »
А гормон роста есть у вас ?

Старлей

  • Свой парень...
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 281
  • Карма: +125/-5
Re: Новo Нордиск
« Ответ #24 : 24 Февраль, 2008, 14:53:59 »
2Man:

Нордитропин у них.

агент7777

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Новo Нордиск
« Ответ #25 : 19 Март, 2008, 15:42:30 »
Подскажите, какие методы управления в компании!Есть ли возможность самостоятельно работать на результат без всяких лишних проверок. Для чего нужен английский хороший
 :love:
Прошу подробную информацию о работе. Есть ли возможность работать самостоятельно на результат без заморочек контроля и т.д. Где проходят тренинги.

бастардо

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1275
  • Карма: +285/-28
  • in vino veritas
Re: Новo Нордиск
« Ответ #26 : 24 Март, 2008, 22:05:34 »
интересно: открыто так много вакансий в Центральной России (Иваново, Владимир, Псков, Новгород) ...  ???
в связи с чем? ::)
поживём-увидим </> доживём-узнаем </> выживем-учтём

в России только две категории людей живут хорошо:
1. те кто не в курсе; 2. те кто в доле

кольян

  • Гость
  • ***
  • Сообщений: 31
  • Карма: +1/-0
Re: Новo Нордиск
« Ответ #27 : 25 Март, 2008, 18:31:50 »
Я вот как раз по одной из этих вокансий резюме отправил. Увожаемые рекрутеры, когда планируется рассмотрение резюме , если не секрет? Я не то чтобы тороплю, просто работать ужасно хочется..... :flowers:

бастардо

  • Герой
  • ****
  • Сообщений: 1275
  • Карма: +285/-28
  • in vino veritas
Re: Новo Нордиск
« Ответ #28 : 31 Март, 2008, 00:04:49 »
вот и сняли вакансии
Цитировать
в Центральной России (Иваново, Владимир, Псков, Новгород)
значит набрали сотрудников?!
объясните, пожалуйста, как в этих городах продвигать НОВОСЭВЕН, НОРДИТРОПИН и пр.?!
поживём-увидим </> доживём-узнаем </> выживем-учтём

в России только две категории людей живут хорошо:
1. те кто не в курсе; 2. те кто в доле

JM

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 157
  • Карма: +34/-23
Re: Новo Нордиск
« Ответ #29 : 05 Май, 2008, 15:55:44 »
можно порадоваться за компанию   ;)

http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/news.pl?id=7078

ex-doktor

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Новo Нордиск
« Ответ #30 : 23 Май, 2008, 09:53:26 »
Позвали на собеседование! С КА уже прошел, теперь с "самими" буду говорить ;) У меня уже три сосес.за плечами, причем вполне успешных, там уже на 2-3 этапе..А здесь еще только начало... :o Судя по рассказам КА все ОЧЕНЬ хорошо. Как в реале, есть ли минусы?? Еще зовут в Эбботт. НН-лучше?

Garmonia

  • Life sprout
  • Герой
  • **
  • Сообщений: 556
  • Карма: +303/-22
Re: Новo Нордиск
« Ответ #31 : 23 Май, 2008, 15:05:50 »
НН-лучше бесспорно!!
Победитель в споре проигрывает торг

mir

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Новo Нордиск
« Ответ #32 : 30 Сентябрь, 2008, 05:41:32 »
Коллеги, собираюсь идти на собеседование в компанию НОВО НОРДИКС            (гемотологическая группа препаратов), подскажи-те, пожалуйста, в каком формате проходит собеседование, на что необходимо сделать акценты, какие условия и  атмосфера  в компании?

бармалей

  • Гость
  • ***
  • Сообщений: 30
  • Карма: +1/-0
  • надейся на лучшее...
Re: Новo Нордиск
« Ответ #33 : 15 Октябрь, 2008, 10:24:08 »
коллеги отзовитесь и напишите как обстоят дела в компании.
 НАПИШИТЕ В ЛИЧКУ :love:

yurgenz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Новo Нордиск
« Ответ #34 : 11 Ноябрь, 2008, 23:51:48 »
Коллеги! Подскажите, плз, куда лучше в Ново Нордиск или в Глаксу? :us: