Автор Тема: Фармамед  (Прочитано 81991 раз)

Кинси

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 125
  • Карма: +3/-1
Фармамед
« : 04 Март, 2007, 14:13:02 »
Кто-нибудь знает такую контору - Фармамед? :-X
Все за постоянное улучшение качества жизни на единицу времени!

Визор

  • Cмотритель
  • *
  • Сообщений: 1048
  • Карма: +277/-12
  • Под руководством...
Re: Фармамед
« Ответ #1 : 05 Март, 2007, 00:54:19 »
Знаю одно туда не то что ходить - смотреть в их сторону нельзя!!! Это аццкий коктейль плохой зп и параноидального  в чем то стиля руководства... Ужос!!! (не говоря уже о кошмарных БАДАх, продвижением которых они заняты). В большинстве аптек их абсолютно не любят...
Нихт оптимистичен! грозен и практичен! Копирайт Coadjutor.

Moxito

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 35
  • Карма: +3/-7
Re: Фармамед
« Ответ #2 : 20 Июль, 2007, 18:14:39 »
Приветик!!!Помогите!!!Я прошла собеседование в Фармамеде и мне предложили работу...Что делать???Кто что-нибудь знает про эту кампанию??? :smart:

alexy

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Фармамед
« Ответ #3 : 21 Июль, 2007, 21:06:00 »
Туда лучше не ходить, особенно в качестве МП.
Поищите лучший вариант. Около 100 БАДОВ в промоции.
Черная з/п. Совковый менеджмент. Думайте!!! :-[

Рэп Рэпыч

  • Смежник
  • Герой
  • **
  • Сообщений: 680
  • Карма: +61/-4
Re: Фармамед
« Ответ #4 : 21 Июль, 2007, 22:04:47 »
2MOXITO:
Приветик!!!Помогите!!!Я прошла собеседование в Фармамеде и мне предложили работу...Что делать???Кто что-нибудь знает про эту кампанию??? :smart:
Поработай чуть чуть и параллельно ищи другую компанию.
Надолго там не застревай. Компания так себе  :smart:
Кто хочет делать - ищет способ,
кто не хочет - ищет причину!

Moxito

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 35
  • Карма: +3/-7
Re: Фармамед
« Ответ #5 : 22 Июль, 2007, 18:41:19 »

Цитировать

Цитировать
2MOXITO: Поработай чуть чуть и параллельно ищи другую компанию.
Надолго там не застревай. Компания так себе  :smart:
Спасибо...А ты никого из них репов не знаешь?Говорят у них вышел новый бад делающий чудеса при проблемах в гастроэнтерологии!!! ;)

Рэп Рэпыч

  • Смежник
  • Герой
  • **
  • Сообщений: 680
  • Карма: +61/-4
Re: Фармамед
« Ответ #6 : 23 Июль, 2007, 23:56:58 »
2MOXITO:
Говорят у них вышел новый бад делающий чудеса при проблемах в гастроэнтерологии!!! ;)
Я тебя умоляю. Ты сама то веришь в эти "чудеса"?
Кто хочет делать - ищет способ,
кто не хочет - ищет причину!

Moxito

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 35
  • Карма: +3/-7
Re: Фармамед
« Ответ #7 : 24 Июль, 2007, 15:58:42 »
2MOXITO: Я тебя умоляю. Ты сама то веришь в эти "чудеса"?
Я человек практик и поэтому не верю!!! :guns: Но ведь сколько людей верит и им даже многим эта вера помогает!!! :flowers:

Hugo

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 285
  • Карма: +42/-14
  • Всего лишь человек.
Re: Фармамед
« Ответ #8 : 24 Июль, 2007, 16:51:25 »
Это и называется эффект плацебо! :laugh:
Если бы он сказал нам правду, мы бы засунули ему красную таблетку в его задницу!

Джостик

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
Re: Фармамед
« Ответ #9 : 28 Июль, 2007, 13:10:16 »
Цитировать
Знаю одно туда не то что ходить - смотреть в их сторону нельзя!!! Это аццкий коктейль плохой зп и параноидального  в чем то стиля руководства... Ужос!!! (не говоря уже о кошмарных БАДАх, продвижением которых они заняты). В большинстве аптек их абсолютно не любят...

откуда инфо? меня тоже эта компания интересует (с т.з. маркетинга)

Moxito

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 35
  • Карма: +3/-7
Re: Фармамед
« Ответ #10 : 28 Июль, 2007, 15:54:49 »
Была у них на собеседовании :) Нормальная вроде конторка....Тихо,спокойно,приветливое начальство...З/п средняя, машины правда не дают, полный соц.пакет!!! ::)

Джостик

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
Re: Фармамед
« Ответ #11 : 28 Июль, 2007, 23:42:33 »
Была у них на собеседовании :) Нормальная вроде конторка....Тихо,спокойно,приветливое начальство...З/п средняя, машины правда не дают, полный соц.пакет!!! ::)

на какую вакансию?

Moxito

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 35
  • Карма: +3/-7
Re: Фармамед
« Ответ #12 : 30 Июль, 2007, 10:55:11 »
на репа!!! На менеждера мне ещё рано))))
« Последнее редактирование: 31 Август, 2007, 12:04:25 от afilin »

Felix

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +1/-0
Re: Фармамед
« Ответ #13 : 10 Август, 2007, 19:42:45 »
Сегодня видел коллегу из ФМ...Печальный вид,стоит бедная на остановке,зато чемодан такой увесистый-наверное,там в ноуте не дуал би,а уан фаузенд би:)До этого видел как она в аптеке мучалась ,похоже со своим регионалом...

ReZiDeNt

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 131
  • Карма: +11/-8
  • Кому и кобыла невеста...
Re: Фармамед
« Ответ #14 : 05 Октябрь, 2007, 21:51:10 »
Сегодня видел коллегу из ФМ...Печальный вид,стоит бедная на остановке,зато чемодан такой увесистый-наверное,там в ноуте не дуал би,а уан фаузенд би:)До этого видел как она в аптеке мучалась ,похоже со своим регионалом...

мучалась с регионалом ;) или с аптекой? :D
Оптимистическая ложь до такой степени необходима в медицине, что врач, неспособный искренне лгать, выбрал не ту профессию.

Джордж Бернард Шоу  

Tak Rastak

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: +17/-8
  • Мирный атом
Re: Фармамед
« Ответ #15 : 08 Октябрь, 2007, 14:21:26 »
Регионал у них чудесный, и супервайзер тоже ничего, вот только продукция - БАДы, нужная кому-то вещь наверняка, но это очень большая специфика))

Hamster-Dama

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 44
  • Карма: +3/-1
Re: Фармамед
« Ответ #16 : 23 Октябрь, 2007, 20:55:26 »
Судя по всему, в нашем городишке им живётся прекрасно. Выкладка везде - минимум по полке, и всегда под носом маячит. Вакансия была у них 2 года назад (меня тогда не взяли, и я обиделась) - и с тех пор ни разу ни одной их вакансии у нас не было!!!  ;D Значит, нашли человека, и он донельзя доволен условиями.  ;)
Я сам из тех, кто спрятался за дверью...

Lia

  • Герой
  • **
  • Сообщений: 565
  • Карма: +147/-28
Re: Фармамед
« Ответ #17 : 26 Октябрь, 2007, 16:15:38 »
 Совершенно отстойные БАДы -- люди еще пытаются в это верить ( Мишки и проч). БАДы -- это не фармацевтика, не обманывайте себя и не портьте резюме подобными записями. Фармрынок голоден и готов обучать вас. Совсем нетрудно получить права и пойти в нормальную компанию, а не заниматься обманом себя и общественности. Конторка то частная, какая в ней корпоративная культура, сами подумайте? Репы, ходящие пешком по врачам ( чем они их там убеждают назначит формулу для леди?) и супервайзер с окладом в 1000 у.е? Вам самим не подозрительно?
Настоящее -- это момент перехода многовариантного будущего в моновариантное прошлое.

Tak Rastak

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: +17/-8
  • Мирный атом
Re: Фармамед
« Ответ #18 : 26 Октябрь, 2007, 16:28:40 »
Очень специфическая компания, семейного типа, далеко не лидеры рынка, с обучением и условиями у них сложно, поэтому к ним попадают те, кого в более профессиональные компании не взяли. По моим ощущениям - топчутся на месте, один лекарственный препарат - Аквалор (Физиомера больше нет, то же самое, что Маример от Никомеда).

Так что смотрите, растите над собой, и да не придется вам пытаться устроиться в эту компанию. Хотя в некоторых регионах выбора особого нет, и, может придется и у них поработать.

Kavaler

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +2/-3
Re: Фармамед
« Ответ #19 : 26 Октябрь, 2007, 17:20:03 »
Пришлось и мне после индусов у них потрудиться.  :D  :D  :D
Позиционировали себя как великая мегасупер компания на собеседовании, которая занимает 70-80% рынка БАДов!!!  :o  :o  :o
Сначала было интересно, НО странно: Как это 70-80% рынка - если приходится добиваться наличия ассортимента в аптеке...  :-\
Работа в принципе нравилась, продажи росли, даже стратегический план выполнили...
Но никакого профессионального роста, обучение на уровне регионального представителя, вышедшего из Зав. аптекой. Я куда умнее был, даже после индусов (помогло самообучение по Паукову!!!, ему РЕСПЕКТ и уважуха!!!).
Короче волей неволей, начал халявить :blush: , а потом вообще скучно стало и я ушел, пожелав им удачи.  :flowers:
PS: Для начинающих - самое то!!!  :smart:

Совершенно отстойные БАДы -- люди еще пытаются в это верить ( Мишки и проч).

На счет Вита-, Иммуно-, КальцийМишек - это ты зря!!!  :guns:
Иготовлены на основе натуральных соков (мармеладки) - дети их обожают!!!
Попробуйте дать ребенку какой нибудь АлфаВИТ, истерики будет на пол часа!!!
Знаю из личного опыта: У сына друга первые слова сутра: "Папа дай витамики!". Еще проснутся не успел!!!
А это ведь важно при нынешней экологии и питании :smart:

ВВК

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 43
  • Карма: +12/-2
Re: Фармамед
« Ответ #20 : 26 Октябрь, 2007, 17:42:18 »
...
Но никакого профессионального роста, обучение на уровне регионального представителя, вышедшего из Зав. аптекой. ...
... PS: Для начинающих - самое то!!!...
Начинающему профессиональные тренинги не нужны?  ;)
В наше время толковый и коммуникабельный человек даже без опыта может стартовать в очень хорошей западной компании. Если есть желание работать и стать профессионалом, то лучше поискать что-нибудь более достойное, чем Фармамед.   :wz:

Kavaler

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +2/-3
Re: Фармамед
« Ответ #21 : 26 Октябрь, 2007, 17:51:07 »
Я наверно неправильно выразился, пардон!  :-[
Человеку, для которого фармбизнес - что-то неизвестное, как у меня когда-то было...  ::)  ::)  ::)

Tak Rastak

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 138
  • Карма: +17/-8
  • Мирный атом
Re: Фармамед
« Ответ #22 : 29 Октябрь, 2007, 16:19:24 »

Цитировать
Позиционировали себя как великая мегасупер компания на собеседовании, которая занимает 70-80% рынка БАДов!!!     

Да, это они любят, байки потравить: бу-бу-бу....вырастим продажи втрое, ...бу-бу-бу...наши препараты РЕАЛЬНО помогают. Ну и в том же духе - visheable thinking в действии))

Здоровый

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
Re: Фармамед
« Ответ #23 : 05 Ноябрь, 2007, 22:28:25 »
Год назад у них прошел собеседование, и брали на работу. Но в последний момент семейные проблемы на этом поставили крест ( заболел ребенок). И остался на прежней работе не связанной с МП( работаешь сутки через трое не парясь, стабильно, но тупо и почти без перспективно). Сейчас попал в пивные тор преды. Н охочу в будущем попробовать МП :guns:
Ошибки так же дороги ,как и достижения

Opasnaya_Svyaz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • бяка:)
Re: Фармамед
« Ответ #24 : 06 Ноябрь, 2007, 23:42:00 »
бугага,чур меня))чур
Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса.

Hamster-Dama

  • Гость
  • ****
  • Сообщений: 44
  • Карма: +3/-1
Re: Фармамед
« Ответ #25 : 07 Декабрь, 2007, 22:28:20 »
Попробуйте дать ребенку какой нибудь АлфаВИТ, истерики будет на пол часа!!!
А вот это вы тоже уже зря. Пробовали давать ребёнку какой-нибудь АлфаВИТ - жрёт, и ещё просит! (Он у меня, бедняга, аллергик, с атопическим дерматитом. Я ему обычно из сладкого только фрукты даю, пока другие детишечки шоколадки трескают. Поэтому сладким вообще не избалованный... Но на АлфаВИТы, что приятно, никаких отрицательных последствий не вылезло).
Я сам из тех, кто спрятался за дверью...

DR.Sweet

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Фармамед
« Ответ #26 : 28 Декабрь, 2007, 10:51:00 »
Всех С наступающим!
Слышал, что в этой компании очень хорошо поднялась зарплата для рэпов, ежемесячные премии, бонусы квартальные, т.е зажили в шоколаде!
Да и БАДы их как я смотрю в аптеки очень пользуются популярностью. Народ кто там работает расскажимте! :D :smart:

самурай

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
Re: Фармамед
« Ответ #27 : 06 Февраль, 2008, 11:20:08 »
Работа спокойная, без лишних заморочек, некоторые 6-й год работают. Если не выпячиваться, сидеть тихо-шоколадно. Регионал и супервайзеры нормальные, поверьте, есть с чем сравнивать, команда в целом почти семейная.

fredmed

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 265
  • Карма: +60/-8
Re: Фармамед
« Ответ #28 : 14 Февраль, 2008, 21:41:57 »
как сейчас ситуация  какой уровень з\п ,отчеты, соц. пакет

DR.Sweet

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Фармамед
« Ответ #29 : 18 Апрель, 2008, 13:52:01 »
там обстановачка жуть..... Пришел Лапонов из Фармасофта, и народ побежал за 2 недели уволились 6 медпредов, за ними следом 2 супервайзера, за ними планирует бежать еще человек 10.
твориться ужас"!!!!!
разволили всю службу продвижения!
 :fur:

тигра77

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: Фармамед
« Ответ #30 : 21 Апрель, 2008, 00:50:01 »
Да-что там твориться-просто прикуривать можно!!!! ужас

fredmed

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 265
  • Карма: +60/-8
Re: Фармамед
« Ответ #31 : 21 Апрель, 2008, 21:25:57 »
условия там не ахти 4 месяц не могут найти ст. медпредставителя

danska

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: Фармамед
« Ответ #32 : 22 Апрель, 2008, 14:27:24 »
Интересно, это кто ж вам сказал, что уволилось 6 медпредов, а планируют еще 10 это что проводили соц. опрос в компании  :D !!! А почему нет медпредов, в чем минусы, я слышала что зарплата там гуд? :o

fredmed

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 265
  • Карма: +60/-8
Re: Фармамед
« Ответ #33 : 22 Апрель, 2008, 16:45:12 »
смотря что вы считаете зарплпата гуд мне предлагали 25 000 гросс

DR.Sweet

  • Случайный гость
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Фармамед
« Ответ #34 : 23 Апрель, 2008, 20:31:20 »
Информация куда нет как достоверная!
Ушли 2 супервайзера, в один день новое руководство уволило Руководителя отдела медицинских представителей! медпреды рассыпаются кучками...... А все с чего началось, с приходом небезызвестного Лапонова, который и разваливает все (почитайте в Фармасофте, какого там мнения о нем). Но нынешнее новое руководство он полностью устраивает!
И они надеются, что за мизерную ЗП 23000 руб, отсутствия соц пакета, авто,  наберут медпредов который будут продвигать БАДы, собирая из аптек отчеты по продажам!?????
Это там никому не нужно.................а РЭПам тем более.

люди!!!!! обходите стороной эту компанию!
как я рад, что мои знакомые медпреды свалили от туда во время!
Как я рад, что не пошел туда работать!  :smart: :guns: