Автор Тема: ИПКА  (Прочитано 152325 раз)

Ntaria

• Местный
ИПКА
« : 06 Сентябрь, 2007, 13:22:45 »
Всем привет,позвали на работу в компании ИПКА. Денег предлагают мало,но опыта у меня нет  медпредом никакого. Пока еще я врач. Подскажите кто работал может в этой компании или что-то слышал... не знаю как быть. говорят надо контракт подписать на год,типо "мы на тебя время будем тратить на обучение и все такое" .  :(

djeks

• Гость
Re: ИПКА
« Ответ #1 : 06 Сентябрь, 2007, 15:49:37 »
Ни соглашайся ни в коем случае. Сидят в где то далеко на югозападной в стеденческом общежитии несколько индусов. Вот и вся компания  :guns: после этой "компании" никуда потом не возьмут. Начинать лучше с физеров (Pfizer) и прочие крупняков. Тем более в пфайзер сейчас большой наборю. Тем тебя и научат и будешь белую зарплату получать

Бельфегор

• Гость
  • *
  • Хорошо )))
« Ответ #2 : 06 Сентябрь, 2007, 16:40:09 »
Присоединяюсь, от знакомых репов слышал многое нелицеприятное про Ипку, отчетов больше чем в крупной солидной компании, атмосфера слежки и доносов, зарплата никакая, у врачей не котируется  :mad:  Вот, думаю знакомые репы не врут. Удачи вам  ;)

BjorK

• Гость
« Ответ #3 : 06 Сентябрь, 2007, 17:18:09 »
Все что угодно только не индия и не РФ!

Рэп Рэпыч

• Смежник
  • Герой
  • **
« Ответ #4 : 06 Сентябрь, 2007, 18:47:35 »
Про Ипку забудь. Только в западную компанию
Кто хочет делать - ищет способ,
кто не хочет - ищет причину!

Ntaria

• Местный
« Ответ #5 : 06 Сентябрь, 2007, 20:10:35 »
спасибо ребят. завтра звонить будут,блин неудобно так,вроде как уже согласилась :blush: но меня и саму сомнения мучили..
Просто в данный момент я б не сказала что все так уж рвутся меня к себе звать)))))) резюме висит уже месяца два. а...новартис звали,но такое дело,они как-то надменно разговаривали,а я ж пока еще врач,короче отказалась :-\ хоффман лдя рош приезжают к нам  через месяц(в Краснодар),правда я тут тоже ниче хорошего не слышала о них)