Автор Тема: Форумные игры. Хайку.  (Прочитано 567535 раз)

Evangelina

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: +6/-0
Форумные игры. Хайку.
« : 10 Февраль, 2007, 11:50:47 »
Предлагаю вот такую высокоителлектуальную игру. Коллективное написание хайку. Хайку - это японские трехстишия с неким философским или около того смыслом. Типа такого:
в японском саду
ни цветов, ни травы
херня, а не сад...
Суть игоы такова: первый участник дает первые две строчки, следующий заканчивает и дает свои две строчки для следующего.

На этом форуме люди собрались умные и остроумные, думаю, у нас получится.

Начинаю:

Что-то сегодня прохладно
В доме моем и на сердце...
« Последнее редактирование: 12 Февраль, 2007, 18:56:01 от Admin »

Алекса

  • So Beautiful and Wild
  • Герой
  • ***
  • Сообщений: 804
  • Карма: +366/-90
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #1 : 10 Февраль, 2007, 11:57:16 »
 Во всем Чубайс виноват!

 Зазвонил телефон.
 Это ДМ мне звонит...
Желание женщины-закон! Пока женщина-желание мужчины!

Evangelina

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: +6/-0
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #2 : 10 Февраль, 2007, 12:08:28 »
Как прекрасен был вечер!

Не успеваю сегодня
Выполнить норму визитов...

afilin

  • cправедливый пернатый
  • Главный смотритель
  • *
  • Сообщений: 928
  • Карма: +450/-33
  • далеко не медик
    • vlad-ek.ru
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #3 : 10 Февраль, 2007, 12:09:10 »
ну и ладно - выходной

Идет весна
а за окном снег...
Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!..» и растворился в тумане. «Псих», — подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед.
ЗЫ: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Evangelina

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: +6/-0
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #4 : 10 Февраль, 2007, 12:15:01 »
Зря поменяла резину!

Нынче собрались с друзьями
Выпить по кружечке водки...

afilin

  • cправедливый пернатый
  • Главный смотритель
  • *
  • Сообщений: 928
  • Карма: +450/-33
  • далеко не медик
    • vlad-ek.ru
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #5 : 10 Февраль, 2007, 12:16:33 »
кого отправим в магазин...

красиво у нас получается
умные мы..
Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!..» и растворился в тумане. «Псих», — подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед.
ЗЫ: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Evangelina

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: +6/-0
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #6 : 10 Февраль, 2007, 12:21:39 »
Жалко - начальник не знает!

Тихо взлетела птица,
Поднялась в чистое небо...

Yaro

  • Полевой командир
  • Герой
  • ***
  • Сообщений: 899
  • Карма: +187/-29
  • Каждому свое...
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #7 : 10 Февраль, 2007, 12:24:45 »
И обгадила меня...

Любовь приходит нежданно,
Не советуясь нис чем..

Evangelina

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: +6/-0
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #8 : 10 Февраль, 2007, 12:29:33 »
Не забывайте про контрацепцию!

С клена осеннего
Падают листья...

afilin

  • cправедливый пернатый
  • Главный смотритель
  • *
  • Сообщений: 928
  • Карма: +450/-33
  • далеко не медик
    • vlad-ek.ru
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #9 : 10 Февраль, 2007, 12:33:15 »
И не забывайте про контрацепцию.

опали листья
с березы плачущей..
Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!..» и растворился в тумане. «Псих», — подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед.
ЗЫ: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Evangelina

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: +6/-0
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #10 : 10 Февраль, 2007, 12:40:53 »
Кларитин перестал продаваться!

Нет, никогда не узнаешь,
Что судьба нам готовит!
« Последнее редактирование: 10 Февраль, 2007, 12:41:38 от Evangelina »

afilin

  • cправедливый пернатый
  • Главный смотритель
  • *
  • Сообщений: 928
  • Карма: +450/-33
  • далеко не медик
    • vlad-ek.ru
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #11 : 10 Февраль, 2007, 13:11:30 »
-повариха жизни..

Кнопки черные
буквы красные..
Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!..» и растворился в тумане. «Псих», — подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед.
ЗЫ: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Evangelina

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: +6/-0
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #12 : 10 Февраль, 2007, 13:24:12 »
Надо же так напиться - перепутал мобилу с пультом!

Подай мне жена
Мой большой портфель!

afilin

  • cправедливый пернатый
  • Главный смотритель
  • *
  • Сообщений: 928
  • Карма: +450/-33
  • далеко не медик
    • vlad-ek.ru
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #13 : 10 Февраль, 2007, 13:51:31 »
..пулей

денег нет
а выпить хоцца
Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!..» и растворился в тумане. «Псих», — подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед.
ЗЫ: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Evangelina

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: +6/-0
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #14 : 10 Февраль, 2007, 14:17:33 »
Куда я положил представительские?


С моря подул свежий ветер,
Рыбки играют...


Антибиотик

  • добрейший из модераторов
  • Cмотритель
  • *
  • Сообщений: 1762
  • Карма: +281/-30
  • Pharmacist in Law
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #15 : 10 Февраль, 2007, 14:29:18 »
Сегодня опять не клюёт


Морозное утро
Яркое солнце....
« Последнее редактирование: 10 Февраль, 2007, 14:31:54 от АНТИБИОТИК »
Эмпирические наблюдения показали, что использование парашюта снижает риск смертельного травмирования при падениии с большой высоты. Однако для внесения данного подхода в официальные рекомендации необходимы многоцентровые  плацебо - контролируемые исследования…

afilin

  • cправедливый пернатый
  • Главный смотритель
  • *
  • Сообщений: 928
  • Карма: +450/-33
  • далеко не медик
    • vlad-ek.ru
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #16 : 10 Февраль, 2007, 14:30:52 »
я под одеялом

есть продолжение ,
мы ждем начала...
« Последнее редактирование: 10 Февраль, 2007, 14:43:07 от afilin »
Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!..» и растворился в тумане. «Псих», — подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед.
ЗЫ: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Evangelina

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: +6/-0
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #17 : 10 Февраль, 2007, 14:53:44 »
Не знает никто, откуда жизнь на Земле!

Хочется в форум,
Но мешает работа...

Антибиотик

  • добрейший из модераторов
  • Cмотритель
  • *
  • Сообщений: 1762
  • Карма: +281/-30
  • Pharmacist in Law
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #18 : 10 Февраль, 2007, 15:05:09 »
Зайду на www.hh.ru


Смотрю телевизор
Курпатов ведёт передачу...
Эмпирические наблюдения показали, что использование парашюта снижает риск смертельного травмирования при падениии с большой высоты. Однако для внесения данного подхода в официальные рекомендации необходимы многоцентровые  плацебо - контролируемые исследования…

afilin

  • cправедливый пернатый
  • Главный смотритель
  • *
  • Сообщений: 928
  • Карма: +450/-33
  • далеко не медик
    • vlad-ek.ru
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #19 : 10 Февраль, 2007, 15:08:55 »
Почему акушер был добр..



 пока нет доказательств
 нельзя ничего утверждать
Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!..» и растворился в тумане. «Псих», — подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед.
ЗЫ: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Антибиотик

  • добрейший из модераторов
  • Cмотритель
  • *
  • Сообщений: 1762
  • Карма: +281/-30
  • Pharmacist in Law
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #20 : 10 Февраль, 2007, 15:23:18 »
Прав ли был Дарвин?



Редкий филин
долетит до середины Двины
Эмпирические наблюдения показали, что использование парашюта снижает риск смертельного травмирования при падениии с большой высоты. Однако для внесения данного подхода в официальные рекомендации необходимы многоцентровые  плацебо - контролируемые исследования…

afilin

  • cправедливый пернатый
  • Главный смотритель
  • *
  • Сообщений: 928
  • Карма: +450/-33
  • далеко не медик
    • vlad-ek.ru
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #21 : 10 Февраль, 2007, 15:40:23 »
не пробовал..


ждем лета
сугробы надоели
Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!..» и растворился в тумане. «Псих», — подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед.
ЗЫ: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Алекса

  • So Beautiful and Wild
  • Герой
  • ***
  • Сообщений: 804
  • Карма: +366/-90
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #22 : 10 Февраль, 2007, 15:45:52 »
 И кому нужна была эта зима?
 

 Кот сейчас за окном орет!
 А кошка где-то шляется
Желание женщины-закон! Пока женщина-желание мужчины!

afilin

  • cправедливый пернатый
  • Главный смотритель
  • *
  • Сообщений: 928
  • Карма: +450/-33
  • далеко не медик
    • vlad-ek.ru
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #23 : 10 Февраль, 2007, 15:56:01 »
и правда, скоро весна...


я пошел на дискотеку
прихожу - а мне фигово
Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!..» и растворился в тумане. «Псих», — подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед.
ЗЫ: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Алекса

  • So Beautiful and Wild
  • Герой
  • ***
  • Сообщений: 804
  • Карма: +366/-90
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #24 : 10 Февраль, 2007, 16:04:56 »
 Текилы меньше надо пить!

 По телевизору-фигня.
 не могу от форума оторваться!
Желание женщины-закон! Пока женщина-желание мужчины!

afilin

  • cправедливый пернатый
  • Главный смотритель
  • *
  • Сообщений: 928
  • Карма: +450/-33
  • далеко не медик
    • vlad-ek.ru
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #25 : 10 Февраль, 2007, 16:56:34 »
наша фигня вкуснее

Вечером буду водку
завтра выходной..
Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!..» и растворился в тумане. «Псих», — подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед.
ЗЫ: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

накати-ка

  • 合気道
  • Cмотритель
  • *
  • Сообщений: 1086
  • Карма: +267/-8
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #26 : 10 Февраль, 2007, 20:17:00 »
Точно - на работу не пойду!

Точу мачете,
Опять конкуренты задолбали
Модератор не человек, а функция.

Comrade

  • Герой
  • *
  • Сообщений: 418
  • Карма: +33/-11
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #27 : 10 Февраль, 2007, 21:27:05 »
Как лунный свет
Играет на лезвии остром!


Был день рождения.
Падает снег на разгоряченные лица
Мы можем перестать пить,начать работать и уважать секс меньшинства.Но не потеряем ли мы себя как нация?

Визор

  • Cмотритель
  • *
  • Сообщений: 1048
  • Карма: +277/-12
  • Под руководством...
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #28 : 10 Февраль, 2007, 21:54:51 »
И что там у нас с Кларитином?...
А лето ведь скоро
Поедем на дачу???
« Последнее редактирование: 10 Февраль, 2007, 21:56:49 от Визор »
Нихт оптимистичен! грозен и практичен! Копирайт Coadjutor.

Garmonia

  • Life sprout
  • Герой
  • **
  • Сообщений: 556
  • Карма: +303/-22
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #29 : 10 Февраль, 2007, 21:58:37 »
Во Владимир сначала

Всей компанией нашей
вместо постов возьми кларинтин
Победитель в споре проигрывает торг

Визор

  • Cмотритель
  • *
  • Сообщений: 1048
  • Карма: +277/-12
  • Под руководством...
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #30 : 10 Февраль, 2007, 22:05:01 »
Кларитин вместо постов?

Не все вот так просто...
Во Владимире есть он!
Нихт оптимистичен! грозен и практичен! Копирайт Coadjutor.

lechilo

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 224
  • Карма: +19/-0
  • Я вас лечил,лечу и буду..
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #31 : 10 Февраль, 2007, 22:09:14 »
Но будет ли доволен царь Додон?!


Нам солнца не надо-
Нам партия светит...
Медицина - это самая точная наука, после астрологии.

Визор

  • Cмотритель
  • *
  • Сообщений: 1048
  • Карма: +277/-12
  • Под руководством...
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #32 : 10 Февраль, 2007, 22:16:54 »
Дорогу показывает

Нам Партиец
Из Питера (см пост выше)
Нихт оптимистичен! грозен и практичен! Копирайт Coadjutor.

lechilo

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 224
  • Карма: +19/-0
  • Я вас лечил,лечу и буду..
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #33 : 10 Февраль, 2007, 22:31:15 »
Голову полечит.

Нам хлеба не надо
Работы побольше..
Медицина - это самая точная наука, после астрологии.

Визор

  • Cмотритель
  • *
  • Сообщений: 1048
  • Карма: +277/-12
  • Под руководством...
Re: Форумные игры 3. Хайку.
« Ответ #34 : 10 Февраль, 2007, 22:41:45 »
Конкурентов позлее

Чтоб не тупилось мачете
И голова что б варила
Нихт оптимистичен! грозен и практичен! Копирайт Coadjutor.