Автор Тема: Уйти и увести клиента  (Прочитано 9021 раз)

kogelet

Уйти и увести клиента
« : 11 Марта, 2015, 15:22:23 »
Предлагаю продолжить здесь.  ;)


kogelet от Сегодня в 14:39:30 2fredmed: Да не уйдут, разумеется, большей частью Ребят, для того, чтобы клиент ушел со мной, я стараюсь его на этот шаг мотивировать. Если я прихожу к ЛПРу, пью с ним чай/кофе/потанцуем, то вряд ли он пойдет против меня. Просто потому, что конфеты от меня безопаснее брать) Не пронесет))) Конечно, в ситуации с МедПред1 потенциальный клиент так и остался потенциальным, ему все равно кто к нему придет манекены показывать.

Вот, к примеру, работали Вы в компании ООО Пупкин, продавали, к примеру... ну, пусть рентгеновские установки. Проработали год. Ушли. Каким образом Вы отнимите клиентов у ООО Пупкин, когда в ходу проект, когда проект забронирован за ООО Пупкин, а ЛПУ уже настроилось купить именно пупкинскую установку? ;)  И, главное, КУДА Вы этого клиента отнимите?  ;)
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2015, 15:24:31 от kogelet »
Своих привычек вредных не стыдись -
Курение, вино, порывы страсти
Конечно, укорачивают жизнь,
Но могут продлевать мгновенья счастья...

Redactor

Re: Уйти и увести клиента
« Ответ #1 : 11 Марта, 2015, 15:57:17 »
Верный вопрос. Это же - оборудование. А продакт вполне может увести за собой к прямому конкуренту несколько OLs: сам не раз такое видел.

злой мишка

Re: Уйти и увести клиента
« Ответ #2 : 11 Марта, 2015, 16:18:28 »
 
продакт вполне может увести за собой к прямому конкуренту несколько OLs: сам не раз такое видел.



Ага, особенно если эти OLs папа, старший брат и муж данного продакта...


Но OLs не только клиент компании (прескрайбер 1 уровня и прямой потребитель её продукции), но (и это больше) - партнер поставщик рекламно-информационных (PR) и GR - услуг...

убеждённый, неисправимый и последовательный враг народа (85% населения)

kogelet

Re: Уйти и увести клиента
« Ответ #3 : 11 Марта, 2015, 16:23:34 »
2Redactor:
Верный вопрос. Это же - оборудование. А продакт вполне может увести за собой к прямому конкуренту несколько OLs: сам не раз такое видел.




Да, согласен. По расходке - тоже проще увести, хотя и там в "передачу конфет" все не упирается.  >:D  А вот с оборудованием - сложнее. И чем тяжелее оборудование - тем сложнее...  :)
Своих привычек вредных не стыдись -
Курение, вино, порывы страсти
Конечно, укорачивают жизнь,
Но могут продлевать мгновенья счастья...

Chaynik

Re: Уйти и увести клиента
« Ответ #4 : 11 Марта, 2015, 16:27:50 »
2злой мишка:
Ага, особенно если эти OLs папа, старший брат и муж данного продакта...


или мама....В общем известная история, когда Ко набирает в продакты детей OL. 
За ваши деньги поменяю свои политические воззрения

Redactor

Re: Уйти и увести клиента
« Ответ #5 : 11 Марта, 2015, 17:22:52 »
2злой мишка:
(прескрайбер 1 уровня и прямой потребитель её продукции),


Миша, клиент ФК прямым потребителем ЛС не является по этическим соображениям ( особенность фарм.маркетинга). ;)

TRIFARI

Re: Уйти и увести клиента
« Ответ #6 : 11 Марта, 2015, 22:34:27 »
Предлагаю продолжить здесь.  ;)  ВИ, главное, КУДА Вы этого клиента отнимите?  ;)

если отнимать некуда, то в чём смысл "отъёма"?
Я вовсе не такая плохая, как вы обо мне думаете...
Я еще хуже!    :-)
И если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!

kogelet

Re: Уйти и увести клиента
« Ответ #7 : 11 Марта, 2015, 23:13:17 »
2TRIFARI:
если отнимать некуда, то в чём смысл "отъёма"?




Ну, смысл-то как раз понятен. Очень часто он в том, чтобы сделать как можно хуже и больнее вот этим вот негодяям, которые меня уволили\выдавили\не давали нормально работать.  >:D  Вопрос в том, что когда отнимать некуда, технически этот отъем почти невозможно выполнить...
Своих привычек вредных не стыдись -
Курение, вино, порывы страсти
Конечно, укорачивают жизнь,
Но могут продлевать мгновенья счастья...

TRIFARI

Re: Уйти и увести клиента
« Ответ #8 : 11 Марта, 2015, 23:36:38 »
2TRIFARI: Ну, смысл-то как раз понятен. Очень часто он в том, чтобы сделать как можно хуже и больнее вот этим вот негодяям, которые меня уволили\выдавили\не давали нормально работать.  >:D  Вопрос в том, что когда отнимать некуда, технически этот отъем почти невозможно выполнить...
месть всегда не конструктивна.
а ничего, что "эти негодяи" оплатили проделанную работу?  :D
в конце-концов, существуют такие понятия, как "этичность" , "честь" и "порядочность", хотя и не для всех  ;)
Я вовсе не такая плохая, как вы обо мне думаете...
Я еще хуже!    :-)
И если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!

Nicolasha

Re: Уйти и увести клиента
« Ответ #9 : 12 Марта, 2015, 00:45:54 »
2TRIFARI

Посмотрите с другой стороны: "оплатили работу" = "имели прибыль за оплаченный период работы"  :D

kogelet

Re: Уйти и увести клиента
« Ответ #10 : 12 Марта, 2015, 00:56:16 »
2TRIFARI:
месть всегда не конструктивна. а ничего, что "эти негодяи" оплатили проделанную работу?  в конце-концов, существуют такие понятия, как "этичность" , "честь" и "порядочность", хотя и не для всех 




Соглашусь. Лично я, когда уводил клиентов, ни разу не делал это из мести. Исключительно свой финансовый интерес блюл.  >:D  Как говорится - ничего личного.  >:D  Но, справедливости ради, хочу заметить, что, к примеру, невыплата заработанных бонусов - это суровая реальность у нас. И суммы эти в оборудовании запросто на миллион-два вылезают. Так что честь и порядочность с обеих сторон должна быть...  ;)
Своих привычек вредных не стыдись -
Курение, вино, порывы страсти
Конечно, укорачивают жизнь,
Но могут продлевать мгновенья счастья...

TRIFARI

Re: Уйти и увести клиента
« Ответ #11 : 12 Марта, 2015, 08:53:46 »
2TRIFARI: Соглашусь. Лично я, когда уводил клиентов, ни разу не делал это из мести. Исключительно свой финансовый интерес блюл.  >:D  Как говорится - ничего личного.  >:D
здесь конструктивно - на себя работали
2TRIFARI:  Но, справедливости ради, хочу заметить, что, к примеру, невыплата заработанных бонусов - это суровая реальность у нас. И суммы эти в оборудовании запросто на миллион-два вылезают. Так что честь и порядочность с обеих сторон должна быть... ;)

однозначно, с обеих сторон.
но я бы предпочла в таком случае (если клиента уводить некуда) потратить энергию и время на развитие своего нового направления, а не на месть старому работодателю.
Я вовсе не такая плохая, как вы обо мне думаете...
Я еще хуже!    :-)
И если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!

kogelet

Re: Уйти и увести клиента
« Ответ #12 : 12 Марта, 2015, 09:48:40 »
2TRIFARI:
но я бы предпочла в таком случае (если клиента уводить некуда) потратить энергию и время на развитие своего нового направления, а не на месть старому работодателю.




Ну, это рациональный подход. А человек - он иногда существо эмоциональное...  :D
Своих привычек вредных не стыдись -
Курение, вино, порывы страсти
Конечно, укорачивают жизнь,
Но могут продлевать мгновенья счастья...

TRIFARI

Re: Уйти и увести клиента
« Ответ #13 : 24 Марта, 2015, 11:14:21 »
2TRIFARI: Ну, это рациональный подход. А человек - он иногда существо эмоциональное...  :D
именно рациональным подходом отличатся профессионал от любителя  :D
Я вовсе не такая плохая, как вы обо мне думаете...
Я еще хуже!    :-)
И если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!

kogelet

Re: Уйти и увести клиента
« Ответ #14 : 24 Марта, 2015, 14:28:06 »
2TRIFARI:


именно рациональным подходом отличатся профессионал от любителя 




Ну, профессионала тоже иногда могут захлестнуть эмоции. Зависит от ситуации. У меня вот знакомого (очень профессионален) по итогам 14ого года компания немножко кинула на бонусы. На шесть миллионов рублей. Он очень несдержан был, когда узнал...  >:D
Своих привычек вредных не стыдись -
Курение, вино, порывы страсти
Конечно, укорачивают жизнь,
Но могут продлевать мгновенья счастья...