Автор Тема: Не знаю, с чего начать, и стоит ли вообще начинать??? На распутье...  (Прочитано 15806 раз)

Marishechka

• Случайный гость
  • *
Добрый день!По специальности я провизор, закончила интернатуру в 2012 г (УЭФ). 25 лет, не замужем, детей нет пока что. Мне хотелось бы узнать у более опытных (возможно - будущих, кто знает?) коллег такой момент: если есть опыт работы за 1 столом (около полутора лет, включая должность провизор-интерн) + права кат.В, но нет стажа вождения и училась вождению в маленьком городе (нет опыта вождения в плотном потоке) , есть ли вообще шансы устроиться медицинским представителем?  :us: Просматривая вакансии в интернете - везде нужен опыт вождения и опыт активных продаж. Как быть, в том числе с резюме и при собеседовании с представителем работодателя? Или расти до заведующей, но в аптеке мне не комфортно работать, и зарплаты в разы отличаются? Если сталкивались с подобной ситуацией, напишите пожалуйста, возможные варианты решения. Спасибо заранее.

ewa

• Гость
  • **
Добрый день!По специальности я провизор, закончила интернатуру в 2012 г (УЭФ). 25 лет, не замужем, детей нет пока что. Мне хотелось бы узнать у более опытных (возможно - будущих, кто знает?) коллег такой момент: если есть опыт работы за 1 столом (около полутора лет, включая должность провизор-интерн) + права кат.В, но нет стажа вождения и училась вождению в маленьком городе (нет опыта вождения в плотном потоке) , есть ли вообще шансы устроиться медицинским представителем?  :us: Просматривая вакансии в интернете - везде нужен опыт вождения и опыт активных продаж. Как быть, в том числе с резюме и при собеседовании с представителем работодателя? Или расти до заведующей, но в аптеке мне не комфортно работать, и зарплаты в разы отличаются? Если сталкивались с подобной ситуацией, напишите пожалуйста, возможные варианты решения. Спасибо заранее.

1Провизор
2Незамужем
3Маленький город, но хочется в большой?
4Пугает отсутствие стажа и опыта продаж
5Что не так с резюме?