Автор Тема: Медпредставители из Украины.  (Прочитано 49381 раз)

antonimo

• Гость
Медпредставители из Украины.
« : 14 Июнь, 2014, 00:59:54 »
Добрый день уважаемые пользователи.
Хотел бы узнать у Вас обстановку и отношениек медпредставителям из Украины.
Так уж произошло что у нас в Луганске и Донецке начался геноцид населения, и приходиться уезжать из страны. уезжать не из позиции больше зарабатывать или отбирать хлеб у своих коллег, а уезжать и увозить свою семью - что бы уберечь от смерти.
Так уж случилось, что мы относимся к русским намного теплее и ближе чем к своим согражданам с Западной Украины которые нас истребляют.
Мне 28 лет. Работаю 2,5 года медпредставителем.  В данном случае европейская компания , рецептура , кардио.
Реально ли устроиться медпредставителем в России? Каково отношение к нам? Не хочеться ехать как беженец- так как не получиться сюда приехать в течении года, а тут квартира и бабушки итд. мало ли.
Какова процедура трудоустройства? Можно ли официально устроиться?
Если ктото поможет хотя бы советом был бы очень благодарен.
Спасибо за внимание.

Дато Туташхия

• Благородный разбойник
  • Легенда
  • *
Re: Медпредставители из Украины.
« Ответ #1 : 14 Июнь, 2014, 08:49:46 »

Какова процедура трудоустройства? Можно ли официально устроиться?

Для начала надо зарегистрироваться у родственников, пройти медкомиссию и  получить разрешение на работу в ФМС.
Получит каждый по клинку и дураки переведутся.

The Mentalist

• Легенда
  • *
  • He reads between the lies
    • Форум профессионалов фармбизнеса
« Ответ #2 : 14 Июнь, 2014, 11:24:56 »

Для начала надо зарегистрироваться у родственников, пройти медкомиссию и  получить разрешение на работу в ФМС.

Ну регистрироваться не обязательно у родственников. Зарегистрироваться нужно на ТРИ МЕСЯЦА у любого гражданина РФ, у которого в паспорте есть постоянная регистрация.
Затем поход в ФМС и получения разрешения на работу на ТРИ МЕСЯЦА (без медкомиссии).