Автор Тема: Набросайте идеи по продвижению дженерика, который выходит 20-30-м на рынок!  (Прочитано 5465 раз)

KRKA12

Ситуация: дженерик популярного антибиотика. Таблетки. Выходит 20-30-м среди таких же дженериков на рынок СНГ. Производится в Европе, продвигаться будет через другую европейскую компанию без какого-то особого имени на рынке.


Что приходит в голову:


1. Плотная работа с аптеками, переключение пациентов на этот дженерик с других
2. Работа с врачами (под большим "?")
3. Участие в тендерах (в результате падение цены ниже плитуса)


Кто принял такое решение о выпуске препарата и почему - лучше не обсуждать. :)

anutta

В голову пришло то, что столкнулась с таким явлением, как выбор всех пластических стационаров пал на препараты KRKA крыть как говорится нечем, все дерьмо, кроме препаратов обалденных, KRKA , пришлось придумать почему мои таблетированные генерики лучше, чем оригинальные KRKA/Доказательством были следы после пиллинга на лице, которые профессионалы приняли за последствия косметологической операции.Тут надо сказать обычные не пластические косметологи их обошли в этом вопросе.
Но что придумают KRKA чтобы опровергнуть самим себя - это даже интересно будет узнать.

KRKA12

Уточнение: дженерик не брендированный, к КРКА отношения никакого не имеет. :)

anutta

Уточнение: дженерик не брендированный, к КРКА отношения никакого не имеет. :)

Не стоило бы заморачиваться на чужой проблеме.А сколько стоит ваш препарат?По какой цене вы его хотите продавать?  Это дешевый препарат или дорогой?На сколько по времени вы планируете растянуть продажи? как быстро вы хотите получить результат?Расскажите о нем немного.

Redactor

Идея - просто снять его с промоции.

KRKA12

Препарат довольно дешев в производстве, при этом, например, CIP-цена на Украине выше, чем самая низкая розничная цена местных и индийских производителей. Начало продаж только планируется, пока прогнозы на ближайшие 5 лет. Насчет результатов - смотря что считать за результат. :) Все активно сопротивлялись этой идее, но она была спущена сверху. Промоция пока даже не начиналась.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 09:18:07 от KRKA12 »

anutta

Было бы здорово объяснить потребителю ваше желание им нравиться.Незнаю как вы это сможете, но многие давно и успешно применяют правила продаж.А какими  методами продаж вы уже владеете, пользовались, применяли и это приносило плоды .Будьте напористее и не думайте о том, что ваш препарат 20-30, возможно вы  найдете своего потребителя и он станет номером ONE

KRKA12

Единственное, что приходит в голову - очень активно работать с аптеками, переключать пациентов с одного дженерика на другой. Аргумент - цена/качество, европейское производство (vs. индия-китай-снг). Аптеки за продажи мотивировать, благо норма прибыли заложена нормальная.


Работать с врачами - сомнительно. Представить им очередной дженерик, не имея доказательств каких-либо преимуществ перед другими. Плюс тенденция к выписке по ИНН.

anutta

Единственное, что приходит в голову - очень активно работать с аптеками, переключать пациентов с одного дженерика на другой. Аргумент - цена/качество, европейское производство (vs. индия-китай-снг). Аптеки за продажи мотивировать, благо норма прибыли заложена нормальная.


Работать с врачами - сомнительно. Представить им очередной дженерик, не имея доказательств каких-либо преимуществ перед другими. Плюс тенденция к выписке по ИНН.

Аргументация должна проявляться когда у человека есть сомнения.У вас это начало?Зачем к этому прибегаете?

IRIDA

2KRKA12: если я правильно поняла:действие происходит в Украине?
 Важно: сколько "пирога" и за какой срок Ваше руководство планирует "откусить"?
Если-быстро,то этично Ваш антибиотик продвинуть вряд ли удастся.
Вопрос наличия препарата на дистрибьюторах и загрузке аптечных сетей  решаем при наличии интересных для них  условий.
Другое дело: уходимость из аптечной розницы.
Если я правильно поняла: никаких преимуществ перед конкурентами Ваш антибиотик не имеет.
Реальность такова: ничего не вкладывая в промоцию, быстрого роста продаж не достичь.

При этичном продвижении - Ваше единственное преимущество- Ваши МП,имеющие хорошие доверительные отношения с клиентами (если такие есть ,конечно.))


Что касается тендерных закупок- в Украине успех напрямую зависит от того как хорошо лобируются интересы компании в столице.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 12:14:26 от IRIDA »
-Розочка, ваши достоинства и недостатки? Вкратце.
-Мыслю правильно! Но вслух...

KRKA12

Спасибо, речь идет в том числе и об Украине.


Преимуществ антибиотик не имеет никаких (разве что европейское производство). Это просто дженерик популярного таблетированного антибиотика. Таких дженериков на рынке тьма.


Вариант работы с аптеками и переключение на этот джерик не сработает на Украине?

IRIDA


Нуу, я не могу говорить обо всей территории Украины.
Возможно, где-то и сработает,точечно.
До принятия  в Украине Закона о рекламе ЛС( от 1.08.2012) шансов было больше .
По Закону,провизор обязан предлагать пациенту ВСЕ имеющиеся в наличии  препараты с данным действующим веществом и очень много аптек было оштрафовано за невыполнение данного требования.

Опять же,есть области, в которых стартовал так называемый "Пилотный проект" медицинской реформы+ "Страховая медицина по-украински",оплачивающая курс лечения только препаратами отечественного производителя(чтобы- подешевле).


Этот же "Закон"обязывает врачей выписывать ЛС только по действующему веществу.
Строго  контролируется пока только выписка антигипертензивных препаратов.
Так что, теоретически  антибиотик врачи могут выписывать по торговому названию.


Вообщем,удачи Вам! :flowers:
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2013, 13:55:33 от IRIDA »
-Розочка, ваши достоинства и недостатки? Вкратце.
-Мыслю правильно! Но вслух...

bp

Идея - просто снять его с промоции.


Категорически поддерживаю

Единственный шанс оптимизмровать затраты и минимизировать убытки - забыть о препарате навсегда
Время стирает всё

Riddick

2bp:
забыть о препарате навсегда

Вот этого как раз и не получится. Вопрос о выведении препарата на рынок решается "на верху". А разруливать ситуацию приходится "низам".
В любом случае, упор необходимо делать на работу с аптеками, но и о врачах забывать не стоит. Можно найти хоть какое нибудь мало-мальское USP и с ним идти к врачам  :smart:

Likvidator

С 30-м небрендированным дженериком медпредам делать в принципе нечего, ни в аптеках, ни тем боле с врачами.
В коммерческом секторе нужно действовать по золотому стандарту колбасника: встать на максимальное количество полок в сетях. В России на это достаточно 3 человек, 3 месяцев и 3 миллионов бюджета. А потом среди прочей "Докторской" будут покупать и твою, если она не сильно дороже или дешевле остальных. Прочий "сетевой маркетинг" (акции, выкладки, спеццены и пр.) тоже будет эффективен.
И на тендерах  можно денег поднять, только не за счёт цены, где отечественное г. вне конкуренции, а за счёт хитрости. В этой области я, правда, чистый теоретик.  Например, зарегить уникальную дозировку, которой нет у конкурентов, допустим, у всех таб. 500 мг №30, а ты выпускаешь №28, а потом договариваешься обычными способами, чтобы именно она ставилась в заявке.
И повторюсь: никаких топтаний ЛПУ с высосанными из пальца USP - это будет чистый убыток.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2013, 18:54:28 от Likvidator »
Как хорошо, прохладно в морге! Спокоен, тих его уют.
А слабонервные студентки блюют...

lu888

А в Вашей Ко, кроме МП есть еще кто либо?
 Продакты к примеру?
Моя дочка как-то сказала: — Даже если весь мир будет против тебя, я буду молча стоять за спиной и тихо подавать тебе патроны.

anutta

Желательно еще было бы знать когда "старт"-"финиш" вашего проэкта?

Kinder

2lu888:

А в Вашей Ко, кроме МП есть еще кто либо?
 Продакты к примеру?
Так тут похоже продакт и задавал вопрос
УСТАМИ МЛАДЕНЦА!
Что такое хорошо?
И что такое плохо?..

Полуэкт

Продвигать генерический препарат с единственным достоинством "цена ниже на 2 копейки"- весьма печальное занятие... И тезис "ЛЮБОЙ препарат через два года продвижения начинает приносить прибыль" весьма сомнителен  :(

Рэп Рэпыч

Дела Ваши........ Не при детях будет сказано. Если обязуют к врачам ходить, то только на личном, лояльном отношении к МП будут что- то назначать. Аптеки по такому же принципу. Особо не кисни ;)  Посмотрят Биг Боссы на эту херь, отпишитесь, да и снимут его.
Кто хочет делать - ищет способ,
кто не хочет - ищет причину!

Pro-vi-zor

У всех дженериков, несмотря на одно МНН, имеются различия в инструкциях. Многие ф/компании и мед.представители этим пользуются. И врачи сейчас всё больше смотрят инструкции, а не промоционные буклеты, при принятии решения о назначении препарата.
Например, почти у всех нимесулидов имеются ограничения в применении у пожилых людей, а у препарата "Нимика" такое ограничение отсутствует.
Аналогичные истории есть почти у всех дженериков.
Поскольку дженериков с одним МНН очень много и сделать анализ самим сложно,
то можно  заказать на   https://www.kordag.ru/public/analysis_benefits_of_medicines
Анализ преимуществ лекарственных средств по ключевым параметрам инструкции