Автор Тема: Рабочий автомобиль  (Прочитано 153413 раз)

Redactor

Re: Рабочий автомобиль
« Ответ #875 : 09 Августа, 2017, 14:16:18 »
2Chaynik: 2Глюкагон:
Люди, Вы темку-то не попутали? Или у вас сотрудники рабочую машину сами себе ( да за свои) покупают?
Прекращайте флудить в "Рабочей" теме - есть специальная, про выбор машины.

Дато Туташхия

Re: Рабочий автомобиль
« Ответ #876 : 09 Августа, 2017, 17:54:03 »
Если и были  задние барабанные, то уже давно. Глянь актуальный прайс . Если это не 1,6 атм (90 л.с.), а хотя бы атмосф 1,6 (110 л.с.) или ваще турбированные, то дисковые тормоза по кругу. А переплачивать 300 руб только за 17 диски, это надо быть интересным человеком))))
На корпоративных рапидах я видел только барабаны - может из за того, что закупки древние?
Получит каждый по клинку и дураки переведутся.

Красная_Шапочка

Re: Рабочий автомобиль
« Ответ #877 : 18 Августа, 2018, 19:39:59 »
От комфорта  отказаться я не готова 😁
Умные люди стараются владеть информацией,
мудрые - результатом ее обработки.

Гринго

Re: Рабочий автомобиль
« Ответ #878 : 18 Августа, 2018, 20:50:13 »
 
От комфорта  отказаться я не готова
Готов поспорить по каждому пункту )))

Dona Gella

Re: Рабочий автомобиль
« Ответ #879 : 19 Августа, 2018, 01:18:43 »
Гринго
Классно! Поспорите? 😊
Все,  что мы отрицаем- овладевает нами. 
Все,  что мы уважаем - делает нас свободными.

Гринго

Re: Рабочий автомобиль
« Ответ #880 : 19 Августа, 2018, 08:40:00 »
2Dona  Gella:
Поспорите?




Ну, поехали ;)
Из приведенного рисунка (8 литров на 100 км) понятно, что это не совсем городской цикл. В таком режиме:


1. Кондиционер расходует значительно меньше, а климатконтроль еще меньше
2. АКПП - АКПП рознь  :P  Роботизированные коробки по расходу почти такие же, как и классическая ручка
3. Впервые слышу, чтоб печка расходовала бензин. Если это не ушастый запорожец конечно - там печка бензиновая
4. Фары... Современные светодиодные ходовые огни расходуют так мало, что можно пренебречь
5. Электроподогревы сидений / зеркал / стекол - вообще включаются на несколько минут. Трудно даже сказать, как они скажутся на расходе бензина
6. Гидроусилитель... Не знаю. Он сейчас на всех авто стоит по умолчанию. У меня так вообще электроусилитель. Что он там расходует - тайна )))




А вот если все эти электроприборы пытаться включить в электромобиле (а там и печка будет электрическая) - там да! Там заявленный пробег в разы уменьшается. Может поэтому они у нас не в почете?

Дато Туташхия

Re: Рабочий автомобиль
« Ответ #881 : 19 Августа, 2018, 11:20:16 »
2Dona  Gella: Ну, поехали ;)


Блондинка эту картинку сочиняла.
Расход зависит от стиля езды, а не от электрических потребителей.
Получит каждый по клинку и дураки переведутся.

Redactor

Re: Рабочий автомобиль
« Ответ #882 : 23 Августа, 2018, 14:27:49 »

Новые правила для корпоративных автомобилей! :o
Поправки, разработанные Минтрансом, были утверждены в конце декабря прошлого года и вступят в силу 21 декабря. В пояснительной записке к документу говорится, что предложенные меры способствуют реализации плана снижения смертности в ДТП, подписанного премьером Дмитрием Медведевым 4 августа 2015 года.

Если раньше повышенные требования по безопасности дорожного движения (создание специальной стоянки, ежедневный технический контроль автомобилей, ежедневный медосмотр водителей и так далее) предъявлялись только к компаниям, занимающимся коммерческой перевозкой грузов и людей, то новые поправки распространяют такие требования на все организации, которые занимаются как коммерческими перевозками, так и для собственных нужд. Это нововведение «фактически распространяет» повышенные требования по безопасности дорожного движения на торговых представителей, менеджеров, руководителей и другие категории работников, «несмотря на то что они не занимаются коммерческими или пассажирскими перевозками.

Новые требования не только «избыточны» и «нецелесообразны», они делают невозможной эксплуатацию корпоративных автомобилей, добавляет руководитель департамента по связям с государственными органами и правовой поддержке компании ALD Automotive Алла Иванова. Если не исключить из поправок корпоративные автомобили, это может привести к «негативным экономическим последствиям» — сокращению объемов производства автомобилей и смежных бизнесов — лизинговых, дилерских и страховых, передала она РБК через представителя. «Мы уверены, что реализация положений закона в предлагаемой редакции приведет к резкому сокращению или полной отмене закупок легковых автомобилей для корпоративных нужд в компании», — подтвердил директор по устойчивому развитию и работе с государственными органами «Скания-Русь» Вахтанг Парцвания.

Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/business/23/08/2018/5b7d5bf99a794701e0c49c09?from=newsfeed

« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 14:30:57 от Redactor »

MDT

Re: Рабочий автомобиль
« Ответ #883 : 28 Августа, 2018, 12:36:06 »
2Redactor:
Пора переоформлять автомобили на сотрудников... и не нужно соблюдать «избыточные» и «нецелесообразные» требования!

Redactor

Re: Рабочий автомобиль
« Ответ #884 : 31 Августа, 2018, 13:06:36 »
Подобные благоглупости обычно со временем отмирают. Я помню, как мы все, сотрудники компании, должны были ежедневно заполнять "путевой лист" на автомобиль, писать "место отбытия" и "место прибытия". Правда такой дури, как предлагается, еще не было никогда. Но  все объяснимо: эту чушь писали люди, не представляющие работу корпоративного транспорта от слова "совсем" - т.е. чиновники-"специалисты" из Минтранса! Дураки и дороги - вечная проблема корпоративного автомобиля.


2Redactor: Пора переоформлять автомобили на сотрудников... и не нужно соблюдать «избыточные» и «нецелесообразные» требования!
Тоже уже было. Правда, иногда вернуть такой автомобиль после увольнения было сложновато ( уволенные приносили справки о пожарах, угонах и т.п.). :smart:
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2018, 13:08:37 от Redactor »