Автор Тема: Рибоксин  (Прочитано 6259 раз)

Рондо

Рибоксин
« : 23 Июля, 2007, 18:29:38 »
Кто знает почему его продолжают назначать врачи?
Кажется всем рассказали что это плацебо?

repchik

Re: Рибоксин
« Ответ #1 : 23 Июля, 2007, 22:21:53 »
 Знаете, что такое быть хорошим врачом? - это-не спорить с пациентом  :fur:, вот приходит бабуля на прием и говорит- что-то хуже мне стало, назначьте-ка мне рибоксин и "по-капаться" что-нибудь. Врачу проще назначить, чем с пациентом спорить, вот и назначают, плюс инертность мышления и привычка.Я пока врачом работала пыталась в своем ЛПУ с этим бороться, но...... :guns:
Истинной львице все равно, что говорят про неё облезлые кошки и пищат серые мышки .....

«Самое трудное -  не защищать свое мнение, а знать его»
А.Моруа

Рэп Рэпыч

« Ответ #2 : 24 Июля, 2007, 00:18:57 »
2repchik:
Вот именно. Зачем с бабушкой спорить? Она три войны прошла. У нее в палате всем Рибоксин капают и ей надо. "Всем же от него только лучше".
Кто хочет делать - ищет способ,
кто не хочет - ищет причину!

Андрей Везалий

« Ответ #3 : 25 Июля, 2007, 16:36:19 »
Так ведь главный принцип работает: Не навреди!
Я бежал из ледяного плена, слишком мало на Земле тепла!

Hugo

« Ответ #4 : 25 Июля, 2007, 17:03:02 »

Знаете, что такое быть хорошим врачом? - это-не спорить с пациентом 
А по-мойму, это плохой врач. Фельдшер скорее.
Надо не спорить. а дать нормальные рекомендации, адекватные финансовым возможностям.
Если бы он сказал нам правду, мы бы засунули ему красную таблетку в его задницу!

repchik

« Ответ #5 : 25 Июля, 2007, 17:45:15 »
2Hugo: - прошу вас, читайте, пожалуйста, внимательно! Это не мое мнение, а подход к лечению у многих терапевтов.
Надо не спорить. а дать нормальные рекомендации, адекватные финансовым возможностям
- с моей точки зрения, это естественно, к сожалению не все терапевты думают так же.
Истинной львице все равно, что говорят про неё облезлые кошки и пищат серые мышки .....

«Самое трудное -  не защищать свое мнение, а знать его»
А.Моруа