Автор Тема: Сколько времени реально занимают 12 визитов?  (Прочитано 31078 раз)

Corpse Bride

Здравствуйте! Я новичок в фармбизнесе. Вроде взяли на работу медпредом в одну известную кампанию.
Норма визитов в день: 10 врачей + 2 аптеки. Как я понимаю, это стандарт, в большинстве фирм так.

Вопрос: за сколько времени реально выполнить ежедневный план? Понимаю, что у всех по разному, но всё же интересует "средняя температура по больнице"  :)

Helmsman

• Великий Кормчий наиумнейший
  • Легенда
  • *
  • THE GIFT
 :)
AnnaMaL: В Вашем трудовом соглашении обозначено рабочее время?

Corpse Bride

Да, 9 до 6-ти. Но мне сказали, что уходить можно раньше, если план выполнен

Рэп Рэпыч

После первого рабочего дня задайте этот вопрос :)
Кто хочет делать - ищет способ,
кто не хочет - ищет причину!

Corpse Bride

Первый рабочий день у меня ещё не скоро. Так уж получается.

Рэп Рэпыч

2AnnaMaL:

Вряд ли здесь кто- нибудь скажет точно. У всех же по -разному. Смотря какая целевая аудитория и т.д. Если например эндокринологи, то это пол города можно с высунутым языком оббежать. Соответственно - время. Если терапевты или педиатры, то их и 10 чел может принимать в один день, тогда значительно меньше времени. А вообще, по началу, выполняй визиты правильно и честно. Потом пригодится. Причем очень скоро.
Кто хочет делать - ищет способ,
кто не хочет - ищет причину!

Corpse Bride

Судя по всему, одна поликлиника будет. Несколько препаратов разного направления, должно врачей из одной п-ки хватить. Меньше времени - это сколько?

злой мишка

Меньше времени - это сколько?

Извиняюсь спросить, а вы когда первый раз сексом занимались скока это у вас по времени заняло? А второй раз? А в среднем в первый год практики?
Вот так же и с визитами. День на день приходится не будет. Особенно если в один из первых дней пойдёте с коучером на двойные...
убеждённый, неисправимый и последовательный враг народа (85% населения)

СМАЙЛ