Автор Тема: Новичкам: здесь можно задать вопросы о профессии  (Прочитано 55028 раз)

yekka

• Случайный гость
  • *
  • :)
Всем здравствуйте  ;), я можно так сказать, ваша будующая коллега....
у мена вопрос, я учусь на 4-м курсе в фармколледже, есть ли у меня шансы получить работу медпредставителя, если у меня среднее образование, естественно учиться на вышку я пойду, вот только на менеджера в этой области?
« Последнее редактирование: 01 Февраль, 2007, 18:53:28 от Admin »

Yaro

• Полевой командир
  • Герой
  • Каждому свое...
Шансы есть. Но скорее всего придется годик для начала оттянуть или у русских или у индусов.

qst

• Старожил
  • *
Лдей,которые учатся фарм кампании не берут.с таким образованием спокойно возьмут.если на вышку не получится пойти.И з предов наврядли тебя кто -то повысит.
всё сказанное автором является слухом или домыслом и как слух передается.за достоверность информации автор ответсвенности не несёт.

ZloiKot

• Cмотритель
  • *
у новартиса можно приютиться имхо

Irma

• Гость
  • *
Привет,я Ирма,пока работаю парттаймером в КРКА :flowers:,хочу полный рабочий день+побольше оплату,есть шансы на Берингер(отс) или Никомед(отс),посоветуйте,буду очень благодарна! ???

ZloiKot

• Cмотритель
  • *
2Irma: ты уж везде свой вопрос не суй!! иди лучше в кырку!! АБ поможет ;)

Lexus

• Гость
Учащихся берут в парт-таймеры.
Но парт-таймер и мед.реп это разные вещи

Irma

• Гость
  • *
В КРКА полного места пока нет и не предвидится,а Берингер и Никомед предлагают уже.
Учащихся берут в парт-таймеры.
В Украине парттаймер-это мед.реп на неполный рабочий день

bender

• Местный
  • No brain- no pain.
Знаю людей из топ-10 успешно работающих предами без мед.образования. Совмещение недопустимо.

Степан Капуста

• Старожил
  • *

Согласен, работая парт-тамером можно разочароваться и не стать репом, а это разные вещи..............