Автор Тема: Тенденции развития поликлинического сектора  (Прочитано 27212 раз)

Redactor

Точный контроль невозможен ввиду того, что у нас не выполняются Женевские соглашения 1962 года о рецептурных препаратах. Многие препараты Rx продаются без рецепта, поэтому отследить эффективность визитов МП к конкретным врачам, которые "выписывают" не на рецепте, а на бумажке, весьма сложно. Еще раз обращаю внимание - речь идет об эффективности персональных встреч МП с врачами, а не о невозможности отследить продажи сотрудника ( поклиентка, поаптечка даст полную информацию).
Однако, из этого вовсе не следует, что полевые силы будут сокращать - эта ситуация наблюдается у нас на рынке уже больше 15 лет. Проще эмпирически несколько увеличить общий план продаж.

Helmsman

  • Великий Кормчий наиумнейший
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 2522
  • Репутация: +383/-29
  • THE GIFT
Ах, вот оно как. Но и это тоже уже наблюдается несколько лет. Всё до известных пределов. И таких компаний много с постоянно возрастающим планом. И результат - текучесть полевых сотрудников.
Пропускаю промежуточные выводы.
Отсутствие возможности точного контроля за продажами представителей - снижение квалификации МП (как и, в общем, в поликлиническом секторе со стороны врачей), сокращение "жизненного цикла" представителя.

Николь

2Helmsman:
сокращение "жизненного цикла" представителя

Руководству важнее, как правило, их собственный жизненный цикл.
И эти циклы не связаны уж так уж напрямую.
Женская интуиция намного точнее, чем мужская уверенность.   Р.Киплинг

Helmsman

  • Великий Кормчий наиумнейший
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 2522
  • Репутация: +383/-29
  • THE GIFT
2Helmsman:
Руководству важнее, как правило, их собственный жизненный цикл.
И эти циклы не связаны уж так уж напрямую.

А кто бы спорил?

Redactor

Вот еще тренды:
От централизации - к децентрализации дистрибьюции
Приоритет  в развитии двухсторонних связей с клиентом
Более глубокая специализации в продукции
Общая децентрализация в управлении
Переориентирование с продукции на клиента

РЭПер

коллега, похоже вы изучаете курс Западного МБА. Похвально, вместе с тем мы живём с вами в восточной стране с банальным сватовством и кумовством и философия Западного бизнеса к нам не имеет ни малейшего отношения за исключением проф. конференции и респектабильных гиммиков.
Жаль, что из поликлиник уходят "думающие" доктора, а остаются думающие "по шаблону" со времён дедушки Ильича.

ЗУБР

2РЭПер:
Как фармбизнес может повлиять на развитие поликлинического сектора?
Как фармбизнес может способствовать сохранению думающих докторов?
Какие новые программы и проекты, помимо задолбавших всех конференций, фармбизнес сегодня может предложить практическому здравоохранению?
Как фармбизнес, используя современные компьютерные технологии, может глобально изменить здравоохранение и отношение к здоровью в мире?

Вот те вопросы на которые мы должны сегодня дать ответ!
Вернулся из КАМов во врачи. Клинический нейрофизиолог по призванию.

Likvidator

Вот те вопросы на которые мы должны сегодня дать ответ!
2ЗУБР:
Простите, но мы никому ничего не должны. Даже той стране, которая бесплатно учила нас медицине: её давно нет.
Цитата
Как фармбизнес может способствовать сохранению думающих докторов?
На работу их брать, и только. Кому, кроме бизнеса, нужны думающие, в т. ч. доктора?.. Врач государственной системы З/О давно превращён в писаря: оплата труда связана исключительно с писаниной, так ...  думать - черкать надо.  :fur:
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 13:28:34 от Николь »
Как хорошо, прохладно в морге! Спокоен, тих его уют.
А слабонервные студентки блюют...

Dona Gella


ситуация 50-60 годов прошлого века в Европе и США...   

Все,  что мы отрицаем- овладевает нами. 
Все,  что мы уважаем - делает нас свободными.

Redactor

коллега, похоже вы изучаете курс Западного МБА. Похвально, вместе с тем мы живём с вами в восточной стране
To:РЭПер

Спасибо за похвалу!
Однако указанные мною тренды полностью принадлежат именно отечественному рынку:
-  "От централизации - к децентрализации дистрибьюции" ( сравнить методику работы Протека в 1995г, когда все решения принимал только офис в Москве и нынешнюю при высокой самостоятельности региональных директоратов)
- "Приоритет  в развитии двухсторонних связей с клиентом" ( поскольку промоция через представителей - вещь весьма дорогостоящая, компании хотят получать обратную связь и отдачу: именно этим вызван рост программ по развитию этих отношений - тренинги для врачей за счет компании, спонсорская работа с OL, участие в региональных и даже городских выставках и т.п.)
-"Более глубокая специализации в продукции" ( гиперконцентрация фармрынка приводит к тому, что сегодня в поликлинике практически невозможно продвигать одной целевой группе по несколько препаратов разных классов, как раньше ( я, будучи МП, приносил на визит гинекологам по 4-5 препаратов - и ГК, и ВМС, и нейролептик, и антимикотик с тестом на беременность), поэтому компании стараются специализироваться в промоции на наиболее перспективных классах препаратов, что отражается в рекомендациях рекламировать этот самый перспективный для компании класс)
-"Общая децентрализация в управлении" (касается как структуры фармкомпаний, работающих в поликлиническом сегменте, так и расширения должностных полномочий у руководства ЛПУ, во всеми вытекающими плюсами и минусами)
-"Переориентирование с продукции на клиента" ( во многих компаниях этот тренд проявляется в изменении структуры визита в поликлинику - совместный поиск профиля пациента для данного врача, необходимость в более прицельном таргетинге для позиционирования препаратов)

Так, что, все тенденции - наши.

Helmsman

  • Великий Кормчий наиумнейший
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 2522
  • Репутация: +383/-29
  • THE GIFT

"От централизации - к децентрализации дистрибьюции" ( сравнить методику работы Протека в 1995г, когда все решения принимал только офис в Москве и нынешнюю при высокой самостоятельности региональных директоратов)
Я извиняюсь за своё скромное мнение, но если это тренд сегодняшнего дня, то очень печально становится от такой самостоятельности региональных директоратов.
Надеюсь, не все национальные дистрибьюторы начнут следовать этому тренду одновременно. Хотя бы.


Цитата
совместный поиск профиля пациента для данного врача
Вот это очень интересно. В каких компаниях это уже работает? В чём выражается? В каких инструментах? Только в составлении и распечатке консультационных листов?

vynosmozga

2Helmsman:
очень печально становится от такой самостоятельности региональных директоратов.
Очень печально, когда их несамостоятельность тормозит твои поставки-отгрузки-продажи, ожидая росчерка пера самого главного. Вопросы нужно решать быстро и на местах, ближе к телу. Такова успешная тактика продуманной стратегии.

-"Переориентирование с продукции на клиента" ( во многих компаниях этот тренд проявляется в изменении структуры визита в поликлинику - совместный поиск профиля пациента для данного врача, необходимость в более прицельном таргетинге для позиционирования препаратов)
А это, вообще, замечательная тенденция. Я нахожу и отправляю пациентов к врачу (по телефону, посредством рекламы в интернете-журнале-газете и пр.), врач отправляет пациента в аптеку за моим препаратом.

 
Цитата
В каких компаниях это уже работает? В чём выражается? В каких инструментах?
Интернет - это сила!  :flex:
А лекции для пациентов не устраиваете, например, будущим мамам в рамках нацпроекта?  ;)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2010, 19:17:49 от vynosmozga »
Кто не рискует, у того надпочечники скучают. (с)

Helmsman

  • Великий Кормчий наиумнейший
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 2522
  • Репутация: +383/-29
  • THE GIFT

Очень печально, когда их несамостоятельность тормозит твои поставки-отгрузки-продажи, ожидая росчерка пера самого главного. Вопросы нужно решать быстро и на местах
Согласен. По Протеку я говорил. Не за всех.

Цитата
А лекции для пациентов не устраиваете, например, будущим мамам в рамках нацпроекта?
Не устраиваем. А надо?

Redactor

В маркетинговых расходах многих компаний заложена реализация проектов с пациентами: т.н. "школы" ("школа диабетическая стопа", "школа бронх.астмы"), где им читаются именно лекции, оплаченные производителем. Это подтверждение указанного мною тренда дает великолепную отдачу.

Alex1777

Недавно встретился врач в поликлинике(терапевт),который считал,что нестероиды и миорелаксанты практически одно и то же. ;D А вы говорите:школы для пациентов.
Да при нынешнем образовании часто приходится образовывать врачей на месте. Вот лакомый кусочек для МП - ты первый со своим препаратом,как первая женщина-никогда не забываем. ;)

Рэп Рэпыч

2Alex1777:
Недавно встретился врач в поликлинике(терапевт),который считал,что нестероиды и миорелаксанты практически одно и то же. ;D А вы говорите:школы для пациентов.

Ну "школы" здесь не причем. Если человеку надо доказывать с пеной у рта, что трактор от топора все-таки отличаются, а он не понимает. Ну тогда ;D :-\ :o
Кто хочет делать - ищет способ,
кто не хочет - ищет причину!

Redactor

Выше описана тенденция, которую я сформулировал бы так:
- снижение профессионального и образовательного уровня врачей поликлинического звена.

Подтверждение: в прекрасной книжке "Врач и пациент", любезно предоставленной для прочтения одним из уважаемых форумчан, есть данные Мосгорздрава относительно врачей-терапевтов поликлинического звена:
- стаж работы менее 1 года - 13,3%, 1-3 года - 25.5% ( т.е. треть терапевтов недостаточно практически квалифицирована);
- не имеют никакой категории - 38,3%.
Данные 2009 г.

drug999

2Redactor
Для МП это шикарные докора!!!! Потому как, результат своей работы можешь увидеть быстро и плюс правильно и умело заложенное зернышко взрастет и даст резултат. Еще, забыл сказать, амбиции у них реалистичней, и...... исполнимей :D :D :D

Dанила Хармс


Между тем, 7 апреля, в среду, в Госдуме обсуждалось второе чтение Закона о правовом положении бюджетных учреждений, который ею же был в первом чтении принят 12 февраля.


После ряда переносов, второе чтение состоялось в среду, 21 апреля.
http://www.rg.ru/printable/2010/04/22/kazenni.html

Цитирую весь текст по ссылке:

"Вчера после долгих споров был принят во втором чтении законопроект о реформе бюджетных учреждений.

Депутаты учли прозвучавшее накануне предложение премьера Владимира Путина
[прим. об этом и других Пу-предложениях см. ниже в этом же посте]
о том, что нужно продлить переходный период, который позволил бы бюджетным учреждениям, меняющим свой правовой статус, лучше подготовиться к новой жизни.
Утром в зале заседаний была распространена дополнительная поправка, согласно которой переходный период продлевается на полгода - до 1 июля 2012-го. И большинство ее поддержало.

Всего к тексту документа было предложено 366 поправок. Более 130 из них рекомендованы Комитетом Госдумы по бюджету и налогам к принятию.
В законопроекте предлагается дать больше самостоятельности бюджетным учреждениям.
Бюджетные учреждения переводятся со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания.
Они смогут заниматься приносящей доходы деятельностью и самостоятельно распоряжаться полученными средствами.
Появляется в современной России новый тип учреждений - казенные, которые будут жить за счет государства, а заработанные средства, если они бывают, перечислять в бюджет.

Новые перспективы не радуют депутатов из оппозиции, которые считают, что отправлять бюджетные учреждения в свободное плавание нельзя.
Такая свобода может обернуться полным безденежьем и привести к массовому закрытию бюджетных учреждений.
Однако первый замруководителя фракции "Единая Россия", член Комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Яковлева убеждена - "реформы давно назрели":
"Получив возможность заниматься приносящей доходы деятельностью, а также самостоятельно распоряжаться данными финансами, сейчас влачащие подчас жалкое существование бюджетные учреждения смогут на эти деньги модернизировать свою материально-техническую базу, закупить современное оборудование, повысить квалификацию сотрудников, обеспечить достойный материальный уровень молодым специалистам".

Комментарий (отсюда:http://www.rg.ru/printable/2010/04/22/uchrezhdenia.htm)

Прогнозы диаметрально противоположные. Одни политики, эксперты утверждают, что закон очень вредный, что он приведет к закрытию многих бюджетных организаций и увеличению платных услуг, особенно в медицине и образовании.
Другие - наоборот, уверены, что бюджетники смогут повысить свои зарплаты и поднять качество услуг, уровень которых будет одинаково хорош как в районных центрах, так и в глубинке.

Что же на самом деле таит в себе закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"?
Проблема не в законе, а в сроках его введения в действие и во внешних обстоятельствах.
Это тот классический вариант, к сожалению, часто встречающийся в нашей жизни в последние годы, когда даже самые хорошие законы принимаются, а потом оказывается, что они либо не работают, либо дают обратный эффект. И их срочно приходится подправлять.

Сейчас бюджетные учреждения - образования, здравоохранения, культуры, соцзащиты - финансируются, как правило, по смете.
Собственник - федеральная, региональная власть, муниципалитет - каждый год выделяет им деньги, которые четко расписаны по статьям расходов.
Столько-то следует потратить на зарплату, столько-то - на питание, если это учреждения здравоохранения или школы, столько-то - на капремонт и так далее.
При этом вопрос о том, почему именно такая сумма выделяется конкретной больнице, библиотеке, как правило, не стоит.
Принцип один - сколько есть средств, на столько и работайте.

Это привело к тому, что бюджетная сфера работает не на производство услуг для нас, потребителей, для населения, а для себя.

В том смысле, что все показатели ее деятельности сводились к количеству израсходованных денег, а не к тому, насколько качественно мы с вами там обслуживаемся.

Предпринимались попытки отойти от такого финансирования.
Например, уже довольно широко вводится подушевое финансирование в школах. Все прозрачно. Можно проверить: оказаны услуги или нет, каково их качество. Но это лишь эпизоды.
Почти все из 328 тысяч бюджетных учреждений финансируются по старинке.

Правительство предлагает перейти от смет к оплате деятельности бюджетных учреждений через субсидии в зависимости от объема предоставленных услуг.
А сколько и каких - определяет собственник в своем государственном задании.
Собственно, это и есть квинтэссенция закона.
Рано или поздно этот поворот надо делать.
Но будем ли мы к нему готовы в 2012 году, когда начнется реформа? На этот вопрос у меня нет положительного ответа. Объясню почему.

Во-первых, в законопроекте не обозначен подход к тому, как будет определяться уровень государственного задания, которое в теории должно обеспечить не просто доступность бесплатных услуг, а их достаточный и достойный набор.
Кстати, что конкретно стоит за словами "достаточный и достойный"?
Тоже не установлено.
А это надо бы сделать вместе с проектом закона через систему стандартов, по которым и будет рассчитываться понятное всем госзадание.

Например, человек пришел в поликлинику, ему поставили диагноз или провели курс лечения, после которого он выздоровел. Конечно, все это стоит денег.
Это и есть госзадание для данного конкретного эпизода.
Тогда понятно: если поликлиника располагается в микрорайоне, где произошло 100 случаев заболевания с таким-то диагнозом и она успешно с этим справилась, то должна получить определенную сумму.

Во-вторых, возникает вопрос: потянут ли федеральный, а также местные бюджеты такие расходы?

Сейчас они выделяют деньги по принципу - возьмите что есть.
И в тех регионах, которые побогаче, при одном и том же диагнозе человек получает большее количество бесплатных услуг, чем в тех, чьи бюджеты скромнее.

Но до 2012 года ситуация с наполнением бюджетных "кошельков" не изменится, и прежде всего из-за кризиса. Так что мы рискуем снова поставить телегу впереди лошади.

Если введут пускай даже с 1 июля 2012 года этот закон, то в условиях бюджетного дефицита, нехватки средств на социальные нужды невозможно будет обеспечить все стандарты, о которых было здесь сказано.

И, по сути, ситуация не изменится. А поскольку бюджетным учреждениям разрешат заниматься коммерческой деятельностью, то количество платных услуг, предоставляемых не в дополнение, а вместо бесплатного набора, действительно может увеличиться.

Что приведет к еще меньшей доступности медицины и образования для широких кругов нашего в целом небогатого населения.

С разработкой стандартов еще можно форсировать ситуацию.
Но настроить бюджетную систему так, чтобы эти стандарты были полностью профинансированы по всей стране, дело пока неподъемное.

Это возможно только на стадии экономического роста. Когда он снова будет не 1-2 процента в год, а минимум 5-7 процентов.
И не только за счет цен на нефть и газ, а во все большей степени на диверсифицированной основе.

Но только в этой последовательности - сначала стандарты, финансовое обеспечение и только потом реформа бюджетных организаций - можно добиться необходимого эффекта.

В противном случае даже самые благие пожелания, могут обернуться большими социальными проблемами.

А что касается прогнозов о закрытии школ, больниц, музеев, то во многом они надуманные.

Бюджетные организации планируют перевести в автономные учреждения, что даст им более расширенный статус по сравнению с нынешним.
Но их учредителями все равно остаются региональные или местные власти. И даже если замаячит призрак банкротства, то речь будет идти не о закрытии или приватизации, а о санации предприятия, замене менеджмента.

(Моё прим. - эта замена потребует времени, и вовсе не гарантирует улучшения качества услуг в данном учреждении).

В любом случае количество бесплатных услуг в рамках упомянутых выше стандартов и через госзаказ для потребителя должно быть сохранено.

Судя по сообщениям в СМИ, тезис "оптимизировать сеть бюджетных учреждений" многими воспринимается только как закрытие и слияние.
Но это может быть и открытие новых учреждений, если они необходимы для обеспечения тех же стандартов. Возможно, в законе все эти нюансы надо прописать более четко.
И лучше слово "оптимизация" вообще убрать.
Оно пугает, поскольку ассоциируется с секвестром.

К сожалению, законопроект почти не обсуждали в регионах, в экспертном сообществе, с профсоюзами. Может быть, не спешить с третьим чтением?
Еще раз все взвесить, прокачать возможные последствия, внести поправки. Время для этого есть...

(Ещё раз, источник комментария - http://www.rg.ru/printable/2010/04/22/uchrezhdenia.html)

........Третье чтение было назначено на вчера, пятницу, 23 апреля.

[обещанное разъяснение по инициативам Путина:]

В среду, выступая в ГосДуме, ВВП объявил о масштабной реформе здравоохранения.

http://www.rg.ru/printable/2010/04/22/reforma.html


Новшество № 1.

Рост страховых взносов и "копилка"

Как ни сопротивлялся бизнес и лоббирующая его интересы часть чиновничества, решение о том, что с 2011 года страховые взносы на медицину должны вырасти с 3,1 до 5,1 процента от фонда оплаты труда, остается неизменным. Об этом заявил премьер Путин, выступая в Госдуме.

Подсчитано, что такое повышение страховых взносов увеличит поступления в систему обязательного медицинского страхования (т.е. в систему бесплатной государственной и муниципальной медицины) на 460 млрд рублей в течение двух лет.

Важно, заявил премьер, не распылять эти средства, "размазывая" на текущие расходы. Тем более что нынешнее состояние здравоохранения далеко от идеала, даже несмотря на улучшения, происшедшие благодаря нацпроекту "Здоровье".
Потому поставлена задача: направить дополнительные ресурсы не на "проедание", а на капремонт системы, повышение ее эффективности. Для этого "дополнительные" два процента поступлений в Федеральный фонд обязательного медстрахования выделят в отдельный фонд. Существовать подобная копилка, как предполагается, будет два года и соберет за это время те самые 460 млрд.

Напомним, что, когда в 2007 году стартовал нацпроект "Здоровье", дополнительные миллиарды вливались в государственную медицину из федерального бюджета. Были подняты зарплаты врачам поликлиник и "скорой помощи", закупались новое оборудование в больницы и роддома, машины "скорой", начали строиться центры высокотехнологичной медицины, была реанимирована система диспансеризации. Но это был лишь первый шаг.

(прим. центры ВТМП "начали" строиться. Очень верно. Кроме Пензы и Астрахани все остальные "строятся" даже не черепашьмими, а каким-то "амёбными" темпами. Некоторые ФЦ ВТМП в стране заморожены все четыре года своего строительства).

"Материальная база государственных медучреждений остается слабой, и при нынешнем ее состоянии мы не можем обеспечить современные стандарты оказания медицинской помощи, - считает Голикова. - Потому параллельно с введением качественно новых, приближенных к международным стандартов лечения необходимо провести модернизацию всей системы здравоохранения".

Каждая третья поликлиника и больница в стране находится в аварийном состоянии или требует капремонта. Во многих из них до сих пор нет горячей воды, газа, автономных систем энергообеспечения.

Когда начинался нацпроект, допотопные рентгенаппараты, отжившие век кардиографы и прочее оборудование составляли едва ли не 80 процентов от общей оснащенности клиник.
Сейчас стало лучше.
Тем не менее и сегодня каждый второй прибор эксплуатируется более 10 лет, тогда как обновляться подобная техника должна раз в пятилетку.

Одним словом, одна из главных статей, куда будут направлены 300 из 450 млрд, - это реконструкция клиник, обновление техники.

Регионы должны принять участие в дележке этого "пирога". "Мы провели огромную работу, проанализировав состояние здравоохранения в регионах, - рассказала Голикова. - Нас интересовала структура заболеваемости и смертности, соответствие этих показателей таким понятиям, как количество профильных медучреждений и специализированных коек в стационарах".

Такой подход, в принципе, оправдан: зачем держать "лишние" койки в роддомах, если они пустуют?
И если в регионе, допустим, высокий уровень смертей от инфарктов и инсультов - конечно, соответствующим образом должна быть "настроена" служба скорой кардиологической и неврологической помощи и работать достаточное количество специализированных отделений в больницах.

Одним словом, уже к осени регионы совместно с министерством должны составить программы развития службы здравоохранения и четко прописать, что нужно построить, отремонтировать, оснастить, какие ресурсы для этого понадобятся, что возьмет на себя региональный бюджет.

Новшество № 2

Электронный полис

Еще одно направление - информатизация здравоохранения.

Правительство намерено отладить-таки действующую (а вернее, бездействующую сегодня) систему обязательного медицинского страхования для всей территории страны.

И сегодня по закону, если гражданин заболевает, находясь в другом регионе, он имеет полное право получить помощь в местных лечебных учреждениях бесплатно. Надо только предъявить свой страховой полис.

На деле прийти "с улицы" в государственную клинику невозможно - нас там никто не ждет.

Виновата система взаиморасчетов. Поскольку госклиники финансируются из региональных фондов ОМС, тратить деньги на "иногородних" пациентов ни те, ни другие не желают.

Минздравсоцразвития собирается ввести единый, действующий на территории всей страны электронный полис ОМС.
Сведения о всех застрахованных будут сведены в единую федеральную электронную базу, а "межрегиональные" счета за лечение приезжих пациентов должны будут оплачиваться за счет федерального фонда.
Чтобы получить дополнительное финансирование, клиники наконец перестанут "футболить" "чужих" пациентов.

Новшество № 3

"Сертификат" в 1000 (одну тысячу) рублей за пенсионера

Еще одна мера, которая должна улучшить качество медпомощи, касается старшего поколения. Не секрет, что сегодня старики - в группе особого риска. Мало кому из детей, набирая "03", не приходилось кривить душой, занижая возраст родителей, - лишь бы врач приехал. Стариков "с трудом" кладут в стационар.

Улучшить ситуацию предполагается следующим образом.
Из 460 млрд собираются "отщипнуть" некоторую сумму, которой будет достаточно, чтобы выделить по 1 тыс. руб. в год на одного неработающего пенсионера. Путин условно назвал этот фонд "Здоровье".

Эта тысяча поступит на индивидуальный счет пенсионера и перейдет медучреждению, услугами которого он будет пользоваться в течение года. Таким образом, поликлиника, больница будет заинтересована привлечь дополнительных пациентов, и это позволит улучшить качество оказываемой им помощи.

Нечто подобное в нацпроекте "Здоровье" уже опробовано: вспомним родовые сертификаты. Правда, женщина не имела возможности сертификат "обналичить".
Пенсионеры же своей тысячей, как предполагается, распорядятся сами: если воспользуются услугами поликлиники и больницы - деньги уйдут туда, если помощь врачей в течение года не понадобится, - раз в год тысяча рублей будет выплачена в качестве прибавки к пенсии.

Dona Gella

Недавно встретился врач в поликлинике(терапевт),который считал,что нестероиды и миорелаксанты практически одно и то же. ;D А вы говорите:школы для пациентов.
Да при нынешнем образовании часто приходится образовывать врачей на месте. Вот лакомый кусочек для МП - ты первый со своим препаратом,как первая женщина-никогда не забываем. ;)

Мой знакомый во время отпуска попал с переломом в ЦРБ (не буду называть какого населённого пункта) Волгоградской области.
Ну, во - первых, были нарушены все Стандарты МЗ РФ   по оказанию помощи при переломах.
А во - вторых, поликлинический врач в качестве лекарственного средства  посоветовал ему принимать толчёную скорлупу яиц.
Все,  что мы отрицаем- овладевает нами. 
Все,  что мы уважаем - делает нас свободными.

сладкий

С гастарбайтерами из бывших братских республик. В Москве это весьма хорошо видно: есть полуклиники, где уже большинство личного состава врачей всякие кулды-мулды, язык сломать можно. Для большинства врачей узких специальностей работа в полуклинике не единственная. Относительно таких личностей более уместен вопрос не о том, куда они все рванули, а о том, как они вообще в сраную поликлинику попали.  >:D

Полностью согласен. Основываясь на личных наблюдениях: в Мск из поликлиник за последние 2 месяца ушли 4 знакомых доктора, на их место пришли молодые сотрудники. Из Таджикистана. На все 4 освободившихся места. Прям вот только что приехавшие. Говорят, что даже зарплата в наших полуклиниках в разы больше, чем у них на родине
Еще подрабатывают они в частных медцентрах.  Т.о. получаем космические для их страны зарплаты. Вот и рвутся

Такими темпами при подготовке развлекательно-увесилительных мероприятий, придется учитывать национальные особенности)))

Раньше импортировали нам только разнорабочих-строителей, дворников и пр. Теперь вот и врачи((
Тенденция налицо((
Иметь свое мнение и никому не верить

Nicolasha

Полностью согласен. Основываясь на личных наблюдениях: в Мск из поликлиник за последние 2 месяца ушли 4 знакомых доктора, на их место пришли молодые сотрудники. Из Таджикистана. На все 4 освободившихся места. Прям вот только что приехавшие. Говорят, что даже зарплата в наших полуклиниках в разы больше, чем у них на родине
Еще подрабатывают они в частных медцентрах.  Т.о. получаем космические для их страны зарплаты. Вот и рвутся

Такими темпами при подготовке развлекательно-увесилительных мероприятий, придется учитывать национальные особенности)))

Раньше импортировали нам только разнорабочих-строителей, дворников и пр. Теперь вот и врачи((
Тенденция налицо((



А чего Вы решили, что врачи-гастрабайтеры менее образованы, чем наши рассейские?
Клиническое мышление у них может даже и лучше развито (чем меньше оснащения, тем больше приходится думать головой), а пробелы по современным йадам репы быстро восполнят.
Удивляет другой вопрос - неужели диплом республик СНГ не требует НИКАКОГО подтверждения на территории РФ?

YO

  • Наискромнейший
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 2469
  • Репутация: +508/-63
  • Вот такой вот я классный


А чего Вы решили, что врачи-гастрабайтеры менее образованы, чем наши рассейские?
Клиническое мышление у них может даже и лучше развито (чем меньше оснащения, тем больше приходится думать головой), а пробелы по современным йадам репы быстро восполнят.
Удивляет другой вопрос - неужели диплом республик СНГ не требует НИКАКОГО подтверждения на территории РФ?
Подписано соглашение о взаимном признании дипломов,но все же как правило данные товарищи получали диплом в РФ,к тому же страны входящие нынче в таможенный союз-не требуют для трудоустройства на территории друг друга разрешения миграционной службы....
Жизнь такова какова есть и больше никакова,каково?

Redactor

По теме...

Все будет хорошо! :D

Рэп Рэпыч

Подписано соглашение о взаимном признании дипломов,но все же как правило данные товарищи получали диплом в РФ,к тому же страны входящие нынче в таможенный союз-не требуют для трудоустройства на территории друг друга разрешения миграционной службы....
Да, совершенно верно. К тому же покажите хотя бы одного чиновника, кому это было бы выгодно, чтобы врачи из СНГ подтверждали свои дипломы.
Кто хочет делать - ищет способ,
кто не хочет - ищет причину!

Redactor

       Лекарства за госсчет получат не все россияне, а только «отдельные категории граждан», а сама система лекарственного возмещения заработает лишь в 2017 г., следует из утвержденной Минздравом стратегии лекарственного обеспечения.
       Переход к системе лекарственного возмещения начнется в 2017 г. В 2015-2016 гг. различные схемы лекарственного обеспечения опробуют в нескольких регионах, каких именно — еще не определено. Об этом говорится в стратегии лекарственного обеспечения до 2025 г., которую 13 февраля утвердила министр здравоохранения Вероника Скворцова (документ опубликован на сайте Минздрава). Ранее пилотные проекты в регионах планировалось запустить с 2014 г., а начать внедрять одну из схем лекарственного возмещения — в 2016 г.
        Минздрав в проекте стратегии предлагает модель лекарственного обеспечения при амбулаторном лечении (т. е. в поликлиниках), которая бы включала частичное возмещение стоимости лекарств. Для компаний не так важно, кто платит за лекарство — потребитель, государство или страховая компания, рассказывал в интервью «Ведомостям» Шломо Янай, президент и главный исполнительный директор Teva Pharmaceutical Industries. Оптимальна, по мнению заместителя гендиректора Stada CIS Ивана Глушкова, смешанная система: если за лекарство платит только пациент, компаниям сложно выводить на рынок инновационные препараты — они слишком дороги; а если единственный плательщик — государство, это приводит к ассортиментному и ценовому ограничению.
      В 2015-2016 гг. разные схемы лекарственного обеспечения опробуют в нескольких регионах, какие это будут регионы, планируется определить в 2013-2015 гг. Какие лекарства будет компенсировать государство, Минздрав не указывает, но пишет, что платить за них планируется исходя из референтных цен (как они будут устанавливаться, также предстоит проработать).
Право на бесплатные лекарства или лекарства со скидкой получат «отдельные категории граждан», пишет Минздрав. Что это будут за категории, министерство не указывает. Сейчас за счет федерального бюджета лекарствами обеспечиваются, например, дети до трех лет, беременные, инвалиды, ветераны, говорит гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Регионы, продолжает он, могут расширить и этот перечень, и список лекарств, которые получают льготники, — но за свой счет.
       Объем государственных гарантий по обеспечению лекарствами сохранится, обещает Минздрав в стратегии. Госгарантии прописаны в бюджете, говорит Шуляк: это те лекарства, которые закупает само государство: препараты по программам «7 нозологий» (по ней закупаются самые дорогие лекарства), обеспечения необходимыми лекарственными средствами (ОНЛС), различным федеральным программам, например по борьбе с ВИЧ, туберкулезом, диабетом, программа по иммунизации населения.
Исходя из текста стратегии есть сомнения в том, что программа обязательного лекарственного страхования для всех категорий граждан в ближайшее время заработает в России, говорит Шуляк. Шансы на то, что в России будет внедрено всеобщее лекарственное обеспечение, тают, сетует Глушков. Стратегия предлагает обеспечивать лекарствами те категории, которые и так ими обеспечены, продолжает он: кроме того, предыдущий вариант стратегии хотя бы описывал возможные сценарии внедрения системы, модели компенсации, которые давали какую-то конкретику, — в нынешнем варианте этого нет.
Тогда Минздрав, например, рассматривал три модели компенсации. Предполагалось, что по первой государство будет выплачивать всем, кроме льготников, 50% стоимости лекарства. Для льготников и пациентов, которым требуется дорогостоящее лечение, предусмотрена 100%-ная компенсация. По второй государство будет компенсировать 100% стоимости лекарств, исходя из их референтной цены. При покупке более дорогих лекарств разницу будет доплачивать покупатель (исключение — льготники). Третья — введение дифференцированной компенсации в зависимости от социального статуса человека и наличия заболеваний.
           Финансировать мероприятия стратегии предлагается за счет федерального бюджета, бюджетов регионов и внебюджетных источников, пишет Минздрав. В 2012 г., продолжает министерство, на закупку лекарств для обеспечения отдельных категорий граждан из федерального бюджета потрачено 95,3 млрд руб. (из них 53,87 млрд руб. выделено на закупку лекарств по программе «7 нозологий»), из региональных бюджетов — 36,8 млрд руб. Если исключить дублирование социальных услуг из федерального бюджета и бюджетов регионов, дополнительно ежегодно потребуется не более 58,7 млрд руб., говорится в презентации Скворцовой от декабря 2012 г. Но учитывая, что в лекарственном обеспечении нуждается в среднем лишь половина льготников, эта сумма может сократиться до 29,35 млрд руб., указано в презентации.