Автор Тема: АС фарма  (Прочитано 97820 раз)

гибискус

• Гость
  • Гибискус
АС фарма
« : 21 Ноябрь, 2006, 16:57:38 »
Кто-нибудь знает про компанию, обещают хорошие условия и замечательные препараты в госпиталке. Соглашаться или как.?
« Последнее редактирование: 07 Апрель, 2007, 14:26:01 от Admin »
Красота спасёт мир

ignat

• Гость
  • **
Re: АС фарма
« Ответ #1 : 21 Ноябрь, 2006, 17:43:45 »
Небольшой совет работаю в госпиталке 4 года, в настоящий момент никому не советую идти и начинать с нуля, не имея наработанной базы. В основном это продажи  или согласно приказа №94 или личные продажи.
С уваженим Игнат

ZloiKot

• Cмотритель
  • *
« Ответ #2 : 21 Ноябрь, 2006, 17:51:08 »
ас фарма турки,денег много не предлагают,но можно как-то с представительскими мутить, главное что продвигают-амписид,стоит дороговато,но вроде как закупают его...машину четырнадцатую..то ли дают,то ли не дают!!

ZloiKot

• Cмотритель
  • *
« Ответ #3 : 22 Ноябрь, 2006, 13:08:39 »
2Evangelina:
зато они своих врачей раз в две недели обходят!!!а это очень действенно! врачи ж они как херувимчики-им скажешь-вывписывают,придет другой-другое выписывают,а если тебе каждые две недели напоминают-то тут уж точно продажи прут :D

Evangelina

• Старожил
  • *
« Ответ #4 : 22 Ноябрь, 2006, 13:11:48 »
2Evangelina:
зато они своих врачей раз в две недели обходят!!!а

Это ж какие у них планы посещений? Или очень узкая специализация?

basket

• Герой
  • *
  • Think twice!
« Ответ #5 : 22 Ноябрь, 2006, 18:53:40 »
2Evangelina:
Это ж какие у них планы посещений?
А у них все врачи категории А. И для них шашлык-машлык, донэр-кебаб....

Вишня

• Гость
  • *
« Ответ #6 : 23 Ноябрь, 2006, 19:14:53 »
Даже и не думай  :-[ :-[ Врагам не посоветую .работала у меня подруга.Никакой тебе машины.Будешь сам пахать чтоб купить себе какой-нибудь ВВАЗЗ.

ZloiKot

• Cмотритель
  • *
« Ответ #7 : 23 Ноябрь, 2006, 19:18:18 »
2Вишня:
и ведь покупают же ;) там с представительскими мухлуют нехило :D

Вишня

• Гость
  • *