Голосование

Как вы припысываете?

Ни в коем разе! Как можно?!
30 (11.1%)
У нас грех не приписывать, контроля-то никакого
20 (7.4%)
Приписываю постоянно, компания мне слишком мало платит
18 (6.6%)
Приписать пару докторов с которыми поздоровался в коридоре не грех - мы же с ними виделись
60 (22.1%)
Приписываю только в самых крайних случаях, потом по возможности отрабатываю
66 (24.4%)
Приписываю, но не визиты, а деньги ( с мойки сотка, с конференции тысченка - неплохая добавка к бонусу)
18 (6.6%)
Я бы не приписывал, но начальник заставляет
14 (5.2%)
А в глаз? Я начальник и за приписки увольняю!
45 (16.6%)

Проголосовало пользователей: 212

Автор Тема: Приписки  (Прочитано 169863 раз)

Margolis

Re: Приписки
« Ответ #630 : 07 Ноября, 2016, 13:08:36 »
2Гален:
 
С уважением отношусь к вашей силе- хорошо представителей прогибаете. В этом и проблема- их слабости. Поэтому и интересуюсь мнением коллег-менеджеров, засчитывать ли такие визиты или относить к припискам. Все таки поставленные маркетингом задачи они не выполнили

Неправда Ваша! Я уважаю и свой разум, и разум МП. Потому и не опускаюсь до уровня разглядывания "дебильных" картинок (ничего не имею против грамотных презентаций, с новой и полезной для моей работы информацией).
А какую задачу ставит маркетинг? Ну-ка, расскажите с этого места поподробнее... (только у учетом того, что у меня второе высшее образование именно по маркетингу, раздел "выведение продукта на рынок").

2Redactor:

 
Цитата
На визите следует себя вести сообразно ситуации. Если перед МП сидит, к примеру, директив, то листание картинок и повторение мантры КС быстро приведет к прекращению визита. Надо смотреть и слушать, в первую очередь, клиента ( именно он платит МП зарплату).

Как всегда - верно!
Я подзабыла статистику: каково соотношение встречаемости разных социотипов? Все-таки, среди врачей-лечебников, экспрессивов больше, чем аналитиков? (аналитики - это руководители).
Я ангел, честное слово. Просто на метле реально быстрее...

Redactor

Re: Приписки
« Ответ #631 : 07 Ноября, 2016, 13:21:32 »
2Margolis: В популяции - поровну. В медицине - в зависимости от специализации ( одним - надо долго думать, другим - быстро действовать). Люди сами выбирают себе наиболее психологически комфортную для них специальность.

Эскулапище

  • Герой
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация: +38/-19
  • "Добрый искусник, прогоняющий боль"
Re: Приписки
« Ответ #632 : 07 Ноября, 2016, 21:17:22 »
Правильно Гален, пока не поздно поймите это. Главное продажи! Маркетинг- это помощь, скелет. В помощь.
Но результат должен шуметь цифрами, а не только качеством.
Маркетинг - это алгоритм, а не библия.
Этим прогневал он властителя царства умерших Аида и громовержца Зевса, так как нарушил закон и порядок, установленный Зевсом на Земле.