С 2021 года Сервье выплачивает дополнительную компенсацию в связи с дистанционной работой офисным сотрудникам в московском офисе, которые перешли на режим 3 дня в офисе и 2 дня удаленно.
С 2021 года Сервье выплачивает дополнительную компенсацию в связи с дистанционной работой офисным сотрудникам в московском офисе, которые перешли на режим 3 дня в офисе и 2 дня удаленно.
Обратная связь, разбор кейсов и обмен лучшими практиками
В Сервье много внимания уделяют обратной связи и обмену успешными кейсами: регулярно организуются сессии обмена лучшими практиками и дискуссии по обсуждению конкретных бизнес-ситуаций. Уже несколько лет в компании проводятся специальные мероприятия с участиeм менеджеров из разных стран, на которых они делятся своим опытом с российскими коллегами.
Новые форматы обучения для развития профессиональных компетенций и soft-skills
Для сотрудников Сервье по всей России регулярно проводятся тренинги по развитию как профессиональных компетенций, так и личностных навыков.
В этом году среди самых популярных тренингов – использование инструментов мультиканального продвижения, приглашение врачей на вебинары и адаптация коммуникации к разным типам клиентов. В soft-skills тренингах самыми востребованными стали программы по развитию лидерства, гибкости и адаптивности, эффективных коммуникаций, критического мышления, управления мотивацией, навыков получения и предоставления обратной связи.
У сотрудников также появилась возможность чаще участвовать в тренинговых онлайн-сессиях с командными играми, решением бизнес-кейсов, творческими заданиями и видео-примерами. Большой популярностью пользуются смешанные форматы обучения в группах с различным опытом и экспертизой, что позволяет развивать универсальную культуру, уважение и принятие различий.
Дополнительные 7 дней отпуска, компенсации за удаленную работу и программы постковидной реабилитации
С 2021 года Сервье выплачивает дополнительную компенсацию в связи с дистанционной работой офисным сотрудникам в московском офисе, которые перешли на режим 3 дня в офисе и 2 дня удаленно.
Для всех сотрудников в пакет ДМС включены две программы постковидной реабилитации для лечения последствий COVID-19. Также сохраняются (по медицинским показаниям) лечение, проведение анализов (в том числе KT), тестирование на COVID-19 за счет ДМС до постановки диагноза.
Компания традиционно компенсирует расходы на питание, приобретение мобильного телефона, оплачивает корпоративную мобильную связь при наличии бизнес-необходимости. Сотрудники получают дополнительный отпуск 7 дней за ненормированные рабочие дни, расширенную программу ДМС, а также возможность участия в корпоративной пенсионной программе.