Обсудить с коллегами
/
Люди фармы

Екатерина Царькова о том, какие личные качества помогают добиваться результата

22 Мар 2021

Екатерина Царькова, Руководитель подразделения научного и бизнес обучения компании "Сервье""ФармМенеджер 2020", номинирована командой за адаптацию существующих проектов обучения и реализацию новых тренинговых программ, отвечающих требованиям и потребностям периода самоизоляции.

Екатерина предложила и реализовала цикл обучающих вебинаров для психологической поддержки и развития софт скилс сотрудников, необходимых, в частности, для работы онлайн.
Она курирует развитие системы дистанционного обучения сотрудников. Безусловное достижение  Екатерины - организация непрерывной тренинговой поддержки в условиях самоизоляции и после нее, оперативный перевод процесса обучения в дистанционный формат, организация тренингов по актуальным навыкам.

medpred.ru: Коллеги считают вас результативным менеджером, вам удалось за короткий период времени организовать непрерывную тренинговую поддержку для полевых сотрудников, запустить новые циклы обучающих программ и др. Какие персональные качества помогают вам добиваться таких результатов?

Екатерина Царькова: 1. Баланс стратегического и оперативного мышления – через меня можно смотреть как в бинокль «4 глаза»: имею большое поле зрения – показываю картину в целом, или фокусирую на важные детали.

2. Свобода творчества – могу быть как детский калейдоскоп: через меня видны решения out of the box, то как оживает и начинает работать ваша самая смелая идея.

3. Присутствую в текущем моменте и доверяю партнерам (сотрудникам, клиентам), не мешаю раскрытию потенциала – со мной безопасно проявляться.

4. Тепло и энергия – питаю и отдаю, согреваю и заряжаю, включаюсь и освещаю.

Узнать о других победителях в номинации "ФармМенеджер 2020"

Обсудить с коллегами

В Telegram
В VK
Обязанности: Выполнение количественных и качественных целей компании на вверенной территории; Продвижение рецептурных и безрецептурных препаратов компании в соответствии с маркетинговыми стратегиями; Достижение роста знаний препаратов компании у врачебного сообщества (педиатры, гастроэнтерологи, ревматологи); Регулярное посещение ЛПУ с проведением консультаций по препаратам компании; Анализ бизнес-ситуации на вверенной территории, планирование деятельности; Участие в собраниях и тренингах компании.

Последние публикации

Кому в фарме жить хорошо?

Подпишись на нашу рассылку и получай раз в месяц обзор новых вакансий, лайфхаки о работе и сравнительные индексы работодателей
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Нажимая на кнопку «Подписаться» я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных